Render.ru

Анимация персонажа с азов

3D_Marks

Знаток
Рейтинг
36
#42
Олег вот ещё что хотел у тебя спросить, я удостоверился что на лоуполи модели хер и фюр прорисовывается быстрее где-то в восемь раз а как ты решал эту проблему? Насколько я понял ты под детализированный объект клал такой же лоуполи с фюром, вопрос: можно ли сделать видимым только фюр? И мне кажется что для анимации такой способ не приемлим, т.к. будет создаваться эффект незакреплённых волос, из-за разницы в объёмах моделей лоуполи и хайполи ))
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#43
Ставишь на лоу поли Мате анд Шадов. мат такое есть. не бут видно вроде лоуполи если так сделать.
 
Рейтинг
245
#44
Да, материал лоу поли откуда должны рости волосы, как писал ksi2, должен быть прозрачным, правда я применял стандратный мат со 100% прозрачностью, а не мате, но это не важно.
А второе, что бы волосы не висели в воздухе, Лоуполи должна быть под поверхностью кожи.
Когда делаешь волосы для человека - это легко, просто запихиваешь лоу поли поглубже в череп и все. А в случае когда шерсть равномерно по всей поверхности распределена, как у твоего пса, тут сложнее...

1 Вариант. Сначала причесать лоу поли модель, а затем применить к ней сглаживание той же интеграции как и сглаживание самой собачки.
Причесывать будет проще, но рендер потом будет все равно долгим...

2 Вариант. (Геморойный) Тупо перетаскивать все вертексы лоуполи таким образом, что бы они оказались под кожей пса.

Да, и кстати, я эту проблему, так и не решил, у меня комп даже лоу поли модель причесать не может, тормозит ужасно. Я поэтому и забил на ВИП со зверьком. И советы я даю не проверенные :p
 
Рейтинг
245
#45
самое смешное что они у меня как раз в девятке то и вылезли ))
Ну даже не знаю тогда...
Подобные глюки у меня были, когда я делал в 8-м максе домового.
Гнома делал в 9-м максе и не чего подобного не было...
 

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#46
Да, и кстати, я эту проблему, так и не решил, у меня комп даже лоу поли модель причесать не может, тормозит ужасно. Я поэтому и забил на ВИП со зверьком. И советы я даю не проверенные
В окне Style Hair клавишу D нажмите, будете приятно удивлены. Хотя если знаете, то - не будете :rolleyes:
 

3D_Marks

Знаток
Рейтинг
36
#47
Чтоб причесать лоу поли модель сделай количество волос тыщ 20 и причёсывай)) этот параметр реально перегружает видюху на больших значениях. ну и прчесывать попробуй с помощью hide/unhide )) т.е. выделяешь прядку чешешь прячешь следующую прядку так же в итоге у тебя получится что все направляющие будут спрятаны... Сто пудов должно проканать т.к. у меня видюха не шибко мощная и я дискомфорта никакого не ощущал )) и только когда причешешь начинай настраивать плотность и длину )) ну вобщем не мне тебя учить ))))))))))

А что касаемо прятания второго лоуполи объекта в первом:
Вы меня, народ не поняли)), вот как я всё это вижу берётся две собаки 1 лоуполи (тобишь без сглаживания, невидимая и с фюром) вторая точно такая же тока лысая и с турбосмусом, вот её мы анимируем. Затем делаем "собака в собаке" (знаю страшно звучит)))))))) и на первую(лп) копируем ключи анимации второй, при такой густоте то что щерсть висит в воздухе заметно не будет, тревожит другое, что эта шерсть визуально в анимации будет ездить корнями по поверхности и вот это будет бросаться в глаза))) я ща представил это, довольно жуткая картина рисуется между прочим ))))
 

3D_Marks

Знаток
Рейтинг
36
#48
to Олег Жевелев:нет не получается ничего хорошего... поспешил я несогласится с тобой ))) Шерсть и вправду висит в воздухе ((( и ваще не знаю тогда как сделать (( рендерить каждый кадр по честному 30-40 минут это вообще жесть, наверняка есть же способы :rolleyes:

to Wats: нажал на d прикольно )) правда в девятке это не нужно )) крыску вашу на рабочий стол поставил, вдохновляюсь )))
 
Сверху