столкнулся с такой проблемой при анимации персонажа (который от ушей до пяток - из одного куска(полигоны) ) Основные движения выполняются скелетом а выражение лица (по планам) через BendSape. Но в одном случае создание Blend привело к "забыванию" связей со скелетом, в другом Blendилось к цлелевой фигуре не только лицо, но и вся фигура частично игнорируя связи с костями.
Как решать этот вопрос - при том что не хотелось бы оторезать голову потому как щов нечем прикрыть (по сюжету) будет - либо как отрезанную часть безшовно соединять (аналогично NURBS - Stinch)
Как решать этот вопрос - при том что не хотелось бы оторезать голову потому как щов нечем прикрыть (по сюжету) будет - либо как отрезанную часть безшовно соединять (аналогично NURBS - Stinch)