1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

аним.персонажа skin+blend shape HELP!!

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 19 фев 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    столкнулся с такой проблемой при анимации персонажа (который от ушей до пяток - из одного куска(полигоны) ) Основные движения выполняются скелетом а выражение лица (по планам) через BendSape. Но в одном случае создание Blend привело к "забыванию" связей со скелетом, в другом Blendилось к цлелевой фигуре не только лицо, но и вся фигура частично игнорируя связи с костями.
    Как решать этот вопрос - при том что не хотелось бы оторезать голову потому как щов нечем прикрыть (по сюжету) будет - либо как отрезанную часть безшовно соединять (аналогично NURBS - Stinch)
     
  2. Guest

    Сначала делай BlendShape, а потом бинди обьект к скелету
     
  3. R-r-r

    R-r-r Мастер

    С нами с:
    07.02.2001
    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    Ну совершенно ведь понятно, что скелет уже
    вживлен и возможно даже проанимирован. =)
    И работу делать повторно ой как нехочется....
     
  4. Guest

    nu vo-pervix Joss prav na 100 %
    snachala nado podumat , potom animirovat
    vo-vtroix - sdelaj Character , sozdaj clip , export clip ; detach skin , razberis s blenshapes , bind skin , character , import clip ;

    ja mogu oshibatsa , no dolzno rabotat
     
  5. Guest

    Если есть bind pose, то можно вернуться к ней, оторвать skin и все доделать (увы, веса заново), а анимированный скелет может в это время побродить по сцене :) Верхний вариант тоже сработает, только названия контроллеров не меняй.
     
  6. Guest

    Да! Вот еще что, можно попробовать веса сохранить как растровый grayscale. При известной ловкости можно обойтись малой кровью. Можно сделать здесь, export skin weight map options. Я как-то пробовал воспользоваться, но ... решил что проще переделать.
     
  7. Guest

    ThanX Всем огромнейший!

    Если начала BlendShape, а потом кожу заново к костям присоединить все замчатльно работат !

    как создать Charakter и соотв. Clip еще не разобрался - так что совет IAN - увы, пока не опробовал
     
  8. Guest

    Да братцы, майу все вы хорошо знаете и хэлп прочитали до самого конца, жаль только не с начала. И Джосса слушали невнимательно. Разве он говорил, что нужно перебиндивать? Он говорил, что среди всех деформаторов нода скин кластерс должна быть последней...А это легко делается простым ИЗМЕНЕНИЕМ порядка инпутов. (правая кнопка мыши на объекте, инпутсы, полный список а потом хватай средней клавишей мыши да ставь на место.Ну да в хэлпе все это есть).

    Особенно мне понравился геморрой, который предлагал большой специалист PAL , который как-то на cgnation пытался доказать, что все в России @!#$, и только он один в белом. Обосратушки получилось, правда PAL?
     
  9. Guest

    :))
    da , tak luchshe i proshe i bistree
    spasibo
     
  10. Guest

    to Злыдень:

    А я вобще-то и не утверждал свою исключительную правоту :) Вобщем-то сам учусь и в учителя не записывался. По моему это и так понятно :)
     
  11. Guest

    Kto moschet pomoch? nushno do konza mesjaza sdat pabotu primetiwnuju a sdelat ne mogu!!! POMOGUTE!!!VincentValentine wrote:
     
  12. Guest

    Обьясните в чем именно требуется помощь
    кто знает, может и смогу помочь

    P.S.: желательтно - словами - потому как телепатии не обучен ;-)
     
  13. Guest

    ...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей