- Рейтинг
- 45
Уважаемые пользователи Vray, подскажите, пожалуйста, решение следующего вопроса - имею сцену с неподвижным объектом и двигающейся камерой, объект стоит на плашке vraymtlWrapper, использую Simple two-level (1/4), irradiance map
(от -4 / -2 до -3 / 0) (остальные установки 'high animation' и interp/samples 40-80)
свет - environment (белый).
Получаю --- более менее гладкую геометрию и совсем неудовлетворительные тени, в том смысле, что они шумят (так скажем какое-то перетекание теней...)
Заметнее всего это в тенях на плашке.
Когда отрендерил статичной камерой (все те же объекты и настройки ) все получается достойно, тени неподвижны, перхоть не лезет. Как только камера начинает движение, тени начинают плавать...
Стоит multiframe incremental, Lock to pixels, пробовал разные вариации - кардинальных улучшений не дает. Версия 1.09.03n. Рендер и по сети, и на одном компе дает схожие результаты...
К А К Э Т О И С П Р А В И Т Ь ???
Буду благодарен за ответы.....
(от -4 / -2 до -3 / 0) (остальные установки 'high animation' и interp/samples 40-80)
свет - environment (белый).
Получаю --- более менее гладкую геометрию и совсем неудовлетворительные тени, в том смысле, что они шумят (так скажем какое-то перетекание теней...)
Заметнее всего это в тенях на плашке.
Когда отрендерил статичной камерой (все те же объекты и настройки ) все получается достойно, тени неподвижны, перхоть не лезет. Как только камера начинает движение, тени начинают плавать...
Стоит multiframe incremental, Lock to pixels, пробовал разные вариации - кардинальных улучшений не дает. Версия 1.09.03n. Рендер и по сети, и на одном компе дает схожие результаты...
К А К Э Т О И С П Р А В И Т Ь ???
Буду благодарен за ответы.....