Render.ru

А Н И М А Ц И Я

Рейтинг
45
#1
Уважаемые пользователи Vray, подскажите, пожалуйста, решение следующего вопроса - имею сцену с неподвижным объектом и двигающейся камерой, объект стоит на плашке vraymtlWrapper, использую Simple two-level (1/4), irradiance map
(от -4 / -2 до -3 / 0) (остальные установки 'high animation' и interp/samples 40-80)
свет - environment (белый).
Получаю --- более менее гладкую геометрию и совсем неудовлетворительные тени, в том смысле, что они шумят (так скажем какое-то перетекание теней...)
Заметнее всего это в тенях на плашке.
Когда отрендерил статичной камерой (все те же объекты и настройки ) все получается достойно, тени неподвижны, перхоть не лезет. Как только камера начинает движение, тени начинают плавать...
Стоит multiframe incremental, Lock to pixels, пробовал разные вариации - кардинальных улучшений не дает. Версия 1.09.03n. Рендер и по сети, и на одном компе дает схожие результаты...

К А К Э Т О И С П Р А В И Т Ь ???


Буду благодарен за ответы.....
 
#2
http://www.3dcenter.ru/forum/index.php?s=c902f2dfedaa3b1c2d461fa1e122c2c8&showtopic=13968&hl=%E2%EE%F1%F5%EE%E4&st=0
 
Рейтинг
45
#3
Tony -
Спасибо, облет камерой уже побежден.........
......Теперь осталось победить анимацию объектов..........................


В этом контексте все пишут про сингл фрейм - я считал его неоднократно на ОДНОЙ машине (вообще в работе используется ферма) и результатом был мягко говоря не удовлетворен - ТЕНИ, ТЕНИ и еще раз ТЕНИ - они прыгают, плавают и мигают и никак не хотят быть стабильными (так, как это получается при облете камерой статики с Инкрементал эд то каррэнт мэп).....

Так что с анимацией объектов в Врей пока Ж...........
 
#4
анимация объектов не просто но побеждается мультифрэйм инкременталом
или сингл фрэймом с очень качественными настройками
а потом склеивается в посте с тем что не двигатся
возможен также просчет директом вместо аймэпа
но это для тереливых :)
 
Рейтинг
45
#5
Проел ОЧЕНЬ МНОГО тестов - пришел к выводу, что не рубит Врей анимацию объектов, ну не может он этого хорошо и все тут.....
А то, что надо настройки задирать, как бы для лучшего качества, так это БРЭЗИЛ несоизмеримо грамотнее и приятнее делает.
Короче анимацию я делаю в Брэзиле и думать о врее уже не хочется......

Для примера:

врей - один кадр с Ир.мап ( 0 , 0 и все остальные настройки тоже задраны не по-деццки) и сингл фрейм считается 5 мин, тени продолжают плавать..........

брэзил - один кадр со скай лайтом 0, 0, остальные настройки без изменений считается 5 мин И ТЕНИ НЕ ПЛАВАЮТ И НЕ ДРЕБЕЗЖАТ..........

По моему говорить больше нечего......
 
Сверху