1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

А Н И М А Ц И Я

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Silver 4644, 18 июл 2004.

Модераторы: morro
  1. Silver 4644

    Silver 4644 Знаток

    С нами с:
    13.01.2004
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    Уважаемые пользователи Vray, подскажите, пожалуйста, решение следующего вопроса - имею сцену с неподвижным объектом и двигающейся камерой, объект стоит на плашке vraymtlWrapper, использую Simple two-level (1/4), irradiance map
    (от -4 / -2 до -3 / 0) (остальные установки 'high animation' и interp/samples 40-80)
    свет - environment (белый).
    Получаю --- более менее гладкую геометрию и совсем неудовлетворительные тени, в том смысле, что они шумят (так скажем какое-то перетекание теней...)
    Заметнее всего это в тенях на плашке.
    Когда отрендерил статичной камерой (все те же объекты и настройки ) все получается достойно, тени неподвижны, перхоть не лезет. Как только камера начинает движение, тени начинают плавать...
    Стоит multiframe incremental, Lock to pixels, пробовал разные вариации - кардинальных улучшений не дает. Версия 1.09.03n. Рендер и по сети, и на одном компе дает схожие результаты...

    К А К Э Т О И С П Р А В И Т Ь ???


    Буду благодарен за ответы.....
     
  2. Guest

    http://www.3dcenter.ru/forum/index.php?s=c902f2dfedaa3b1c2d461fa1e122c2c8&showtopic=13968&hl=%E2%EE%F1%F5%EE%E4&st=0
     
  3. Silver 4644

    Silver 4644 Знаток

    С нами с:
    13.01.2004
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    Tony -
    Спасибо, облет камерой уже побежден.........
    ......Теперь осталось победить анимацию объектов..........................


    В этом контексте все пишут про сингл фрейм - я считал его неоднократно на ОДНОЙ машине (вообще в работе используется ферма) и результатом был мягко говоря не удовлетворен - ТЕНИ, ТЕНИ и еще раз ТЕНИ - они прыгают, плавают и мигают и никак не хотят быть стабильными (так, как это получается при облете камерой статики с Инкрементал эд то каррэнт мэп).....

    Так что с анимацией объектов в Врей пока Ж...........
     
  4. Guest

    анимация объектов не просто но побеждается мультифрэйм инкременталом
    или сингл фрэймом с очень качественными настройками
    а потом склеивается в посте с тем что не двигатся
    возможен также просчет директом вместо аймэпа
    но это для тереливых :)
     
  5. Silver 4644

    Silver 4644 Знаток

    С нами с:
    13.01.2004
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    Проел ОЧЕНЬ МНОГО тестов - пришел к выводу, что не рубит Врей анимацию объектов, ну не может он этого хорошо и все тут.....
    А то, что надо настройки задирать, как бы для лучшего качества, так это БРЭЗИЛ несоизмеримо грамотнее и приятнее делает.
    Короче анимацию я делаю в Брэзиле и думать о врее уже не хочется......

    Для примера:

    врей - один кадр с Ир.мап ( 0 , 0 и все остальные настройки тоже задраны не по-деццки) и сингл фрейм считается 5 мин, тени продолжают плавать..........

    брэзил - один кадр со скай лайтом 0, 0, остальные настройки без изменений считается 5 мин И ТЕНИ НЕ ПЛАВАЮТ И НЕ ДРЕБЕЗЖАТ..........

    По моему говорить больше нечего......
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей