Приветствую Всех!
У меня такой вопрос.
Например, создал я сцену в 3ds max-е 2009-ом (файл max на выходе). Далее, я её в zip перевожу (надо так), ну, естественно в зипе всё: текстуры, материалы, mesh + Рендер Вирей 1.5SP4 (конечно же и материалы есть виреевские в сцене тоже). Тут всё ясно...
Далее, КАК БЫТЬ если мне эту сцену надо перевести в OBJ-формат, 3DS-формат, ну и ещё там пару известных форматов и потом эти форматы снова перевести в ZIP (OBJ-zip, 3DS-zip...)? Возможно ли это сделать стандартными средствами 3ds max-а? Что, если использовать FILE-EXPORT (и выбрать файл из предлагаемых OBJ, 3DS), потом всю сцену отправить на рабочий стол, а потом "собрать" все элементы сцены (mesh, текстуры...) и ЗИПНУТЬ снова? По факту получится "нормальный" OBJ-zip файл или нет? "Нормальный" файл я имею ввиду, будет ли в этом файле всё ПРАВИЛЬНО (сетка, координаты, текстуры, материалы, виреевские материалы)?
Благодарю за любую информацию!
У меня такой вопрос.
Например, создал я сцену в 3ds max-е 2009-ом (файл max на выходе). Далее, я её в zip перевожу (надо так), ну, естественно в зипе всё: текстуры, материалы, mesh + Рендер Вирей 1.5SP4 (конечно же и материалы есть виреевские в сцене тоже). Тут всё ясно...
Далее, КАК БЫТЬ если мне эту сцену надо перевести в OBJ-формат, 3DS-формат, ну и ещё там пару известных форматов и потом эти форматы снова перевести в ZIP (OBJ-zip, 3DS-zip...)? Возможно ли это сделать стандартными средствами 3ds max-а? Что, если использовать FILE-EXPORT (и выбрать файл из предлагаемых OBJ, 3DS), потом всю сцену отправить на рабочий стол, а потом "собрать" все элементы сцены (mesh, текстуры...) и ЗИПНУТЬ снова? По факту получится "нормальный" OBJ-zip файл или нет? "Нормальный" файл я имею ввиду, будет ли в этом файле всё ПРАВИЛЬНО (сетка, координаты, текстуры, материалы, виреевские материалы)?
Благодарю за любую информацию!