1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

А можно ли средствами 3ds max-а?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем polarbee, 20 дек 2010.

Модераторы: Артер
  1. polarbee

    polarbee Активный участник

    С нами с:
    17.04.2008
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Приветствую Всех!
    У меня такой вопрос.
    Например, создал я сцену в 3ds max-е 2009-ом (файл max на выходе). Далее, я её в zip перевожу (надо так), ну, естественно в зипе всё: текстуры, материалы, mesh + Рендер Вирей 1.5SP4 (конечно же и материалы есть виреевские в сцене тоже). Тут всё ясно...
    Далее, КАК БЫТЬ если мне эту сцену надо перевести в OBJ-формат, 3DS-формат, ну и ещё там пару известных форматов и потом эти форматы снова перевести в ZIP (OBJ-zip, 3DS-zip...)? Возможно ли это сделать стандартными средствами 3ds max-а? Что, если использовать FILE-EXPORT (и выбрать файл из предлагаемых OBJ, 3DS), потом всю сцену отправить на рабочий стол, а потом "собрать" все элементы сцены (mesh, текстуры...) и ЗИПНУТЬ снова? По факту получится "нормальный" OBJ-zip файл или нет? "Нормальный" файл я имею ввиду, будет ли в этом файле всё ПРАВИЛЬНО (сетка, координаты, текстуры, материалы, виреевские материалы)?
    Благодарю за любую информацию!
     
  2. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    о как!!... ушёл в штопор!! :confused:
    подождём, когда у тебя трава кончится :D
     
  3. Север 37808

    Север 37808 Знаток

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    54
    Вообще-то это зависит только от архиватора. Если файл нормальный до архивации, то после распаковки с ним будет все в порядке. iVAt прав, завязывай с такими веществами.
     
  4. Тёма 9338

    Тёма 9338 Активный участник

    С нами с:
    04.12.2005
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    А разве 3DS поддерживает вирэевские материалы? точно так же как и OBJ ?
    Геометрия почти наверняка откроется нормально после экспорта в 3DS, OBJ, если учтете все ограничения форматов.

    3DS, к примеру, имеет ограничения по количеству граней, длины имени текстур и тд.
    http://en.wikipedia.org/wiki/.3ds
     
  5. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Север, ты понял о чём речь?
    Поделись! :D
     
  6. Север 37808

    Север 37808 Знаток

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    54
    На самом деле автор не желает ничего странного (с). Он хочет конвертнуть свой файл во все популярные форматы и заархивировать результаты (каждый формат в отдельный архив), причем чтобы макс сделал все это сам штатными средствами. Кроме команды File->Archive подобных средств у него вроде нет. Так что для создания собственных архмоделсов и выкладывания их на рутрекере придется напрячься ))).
    А еще его интересует, сохраняют ли все эти популярные форматы всю информацию. Ответ - нет. Каждый со своей спецификой.
     
  7. polarbee

    polarbee Активный участник

    С нами с:
    17.04.2008
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да, я, вообще-то, ни о чём "запредельном" и не мечтал... Просто "вникать во все тонкости" макса не хватает времени. Настраиваюсь на определённый тип моделлинга и всё... Нельзя - так нельзя. ПРОЩЕ ГОВОРЯ, лучше уж заиметь OKINO POLY TRANS для 2009 макса!
    Спасибо
     
  8. polarbee

    polarbee Активный участник

    С нами с:
    17.04.2008
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да..., по ходу такой вопрос, в отношении ШТОПОРА (вверху). Это не прикол, а вполне серьёзно.
    А есть ли ГУРУ 3ds max-а РЕАЛЬНО, которому можно "поклоняться" по той причине, что он ЗНАЕТ о максе ВСЁ, сможет замоделить HIGH-poly и LOW-poly что угодно и оттекстурировать это что угодно на достойном уровне, использует все важные плагины, может анимировать всё на свете...?
     
  9. Север 37808

    Север 37808 Знаток

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    54
    Может и есть, тебе-то такой зачем? Поклоняться?
     
  10. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    Автор предлагает пуститься в филовские размышлизмы:)
    Попытаюсь внести свои 5 копеек... Вспоминается старый анекдот:
    - Ухты, а кто это так быстро промчался?
    - Это Неуловымый Джо!
    - Его что, нельзя помать??
    - Можно, да кому он нужен.
    Вот так же с ГУРУ по максу (хотя какой он гуру, если плагинами пользуется:)), кому он нужен, разве что только как бета тестер для разработчиков.
    Мысль уже заезженная - надо отталкиваться от решаемых задач, а софт это только инструмент, вы же не будите пилить брёвна молотком, а забивать гвозди пилой.
     
  11. polarbee

    polarbee Активный участник

    С нами с:
    17.04.2008
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Так я за всю свою жизнь никому не поклонялся и не буду... Это просто к тому, что, вот, например, когда я пишу письма на американские форумы, никто не приводит примеры со штопором и с Джо..., а объясняют на нормальном английском что и как...
    Извиняюсь, по-видимому, я пришёл не на тот форум...
     
  12. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    мне жаль, что вы не правильно поняли то, что я хотел сказать.
     
  13. Север 37808

    Север 37808 Знаток

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    54
    Хм... А здесь вы в качестве эксперимента что ли?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей