Render.ru

_Рендер мрачной комнаты...

en_sunsss

Знаток
Рейтинг
30
#1
Здравствуйте.

Такая вот у меня проблема...
Стоит передо мной задача отрендерить в 3D Max & VRay небольшую мрачную с контрастными тенями комнату с двумя лампами на стенах... Дополнительные источники я решил не использовать....
Во время долгих экспериментов я встретил трудности с использованием сферического источника VRayLight, потому что чтобы более или менее осветить всю комнату при небольшом его
радиусе (приблизительно равным лампочке) нужно сильно выкручивать его интенсивность, что делает сильные засветы на стене и очень яркие блики на объектах....
Более или менее приемлимой освещённости я добился при помощи Omni с регулируемым радиусом затухания и VRayShadows, но после рендера картинка получается довольно грязной...
Поэтому хочу Вас спросить, какие источники света и тип тени лучше всего использовать для моих целей и на какие основные настройки рендера и источников нужно обратить внимания, чтобы уменьшить "грязь"....

Спасибо..
 

en_sunsss

Знаток
Рейтинг
30
#3
хм... это проблематично... я не люблю показывать полуфабрикаты....
да и последующие эксперименты привели к тому, что отобранные мною источники света Omni на текстурированном материале с бампом дают странные блики в виде белых точек на стене... так должно быть ? хотя если использовать VRayLight Plane, то всё получается вобщем неплохо.....
*бъётся головой об стену*...
мне бы хоть чуть-чуть теоретических знаний в этом вопросе....
 

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#4
Ну хотя бы настройки рендера покажите... А чтобы не было сильных засветов при использовании VRayLight, нужно поставить Color Mapping Type отличным от Linear. Чтобы тени не были грязными у VRayLight'а включить Store with irridiance map. А еще можно поэкспериментировать с гаммой 2,2 :http://render.ru/books/show_book.php?book_id=604
 
Сверху