1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

_Рендер мрачной комнаты...

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем en_sunsss, 4 янв 2008.

Модераторы: Артер
  1. en_sunsss

    en_sunsss Знаток

    С нами с:
    11.01.2007
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    Здравствуйте.

    Такая вот у меня проблема...
    Стоит передо мной задача отрендерить в 3D Max & VRay небольшую мрачную с контрастными тенями комнату с двумя лампами на стенах... Дополнительные источники я решил не использовать....
    Во время долгих экспериментов я встретил трудности с использованием сферического источника VRayLight, потому что чтобы более или менее осветить всю комнату при небольшом его
    радиусе (приблизительно равным лампочке) нужно сильно выкручивать его интенсивность, что делает сильные засветы на стене и очень яркие блики на объектах....
    Более или менее приемлимой освещённости я добился при помощи Omni с регулируемым радиусом затухания и VRayShadows, но после рендера картинка получается довольно грязной...
    Поэтому хочу Вас спросить, какие источники света и тип тени лучше всего использовать для моих целей и на какие основные настройки рендера и источников нужно обратить внимания, чтобы уменьшить "грязь"....

    Спасибо..
     
  2. Valery Ivanov

    Valery Ivanov Мастер

    С нами с:
    24.12.2007
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    229
    неплохо бы картинко узреть для начала...
     
  3. en_sunsss

    en_sunsss Знаток

    С нами с:
    11.01.2007
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    хм... это проблематично... я не люблю показывать полуфабрикаты....
    да и последующие эксперименты привели к тому, что отобранные мною источники света Omni на текстурированном материале с бампом дают странные блики в виде белых точек на стене... так должно быть ? хотя если использовать VRayLight Plane, то всё получается вобщем неплохо.....
    *бъётся головой об стену*...
    мне бы хоть чуть-чуть теоретических знаний в этом вопросе....
     
  4. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    Ну хотя бы настройки рендера покажите... А чтобы не было сильных засветов при использовании VRayLight, нужно поставить Color Mapping Type отличным от Linear. Чтобы тени не были грязными у VRayLight'а включить Store with irridiance map. А еще можно поэкспериментировать с гаммой 2,2 :http://render.ru/books/show_book.php?book_id=604
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей