Render.ru

3d test (марафон)

Рейтинг
176
#21
Нет ну я так тоже считал и вроде бы как хватало - Но еще же дно надо зашить - или не обязательно ? Суть в том что больше трех вопросов задавать неудобно....но мне кажется что без дна никак.
 
Рейтинг
176
#24
И снова доброе утро господа Бывалые !
Добавили времени так что работаем щас без паники "на расслабоне" =)


Пока клиенты думают надо моими вопросами про авто, -занимаемся двориком. Итак это внутренний двор гденибудь эдак в Праге - Англии...
Есть вопросы по маппингу. Тоесть по его оптимизации:

как стены замапить быстрее и качественнее?

Так же очень хотелось бы чтобы была такая функция в юв эдите - прилепить одну форму к другой не изменяя пропорций ни одного ни другого так чтобы одним кликом там где я хочу. по логике это вполне возможно если это 1 полигон. (надеюсь понятно выразился) Тогда можно было бы идти через флет и потом соединять только толщины втутри ручками. А вообще хорошо бы знать как гуру действуют =)



Посмотрите на рефер - если у кого нибудь есть подобная текстура штукатурки, буду оч благодарен. Так же любая критика и советы по детализации. И да, - на двор дают 4000 (не так уж и мало)


*Эээх чуть не забыл - так же этот вот металлический забор - будут ли предложения по его созданию ? может много скушать зараза...
 

Вложения

Blew

Знаток
Рейтинг
56
#25
Сделай забор диффуз+альфа. А текстуры штукатурки на http://www.cgtextures.com/
 
Рейтинг
176
#26
не ну я так и планировал - но ты предал мне уверенности !

Так конечно очень уж ровно смотрится - но потом можно будет с наклонами поиграться. Думаю будет норм.

Еще один дурацкий вопрос -

как в максе вывести поликаунт выделенного обьекта ?
 

Вложения

Рейтинг
176
#29
Пол дня провозился с ЮВ координатами. Теорию я вроде понимаю и кнопки нужные нахожу но на практике конечно чувствую что процесс не оптимизирован. Так вот например столкнулся с моментом где сейчас получается в ручную мне прийдется все толщины окон и дверей настраивать по точечкам. Здается мне есть способ вообще такие формы в 2 кнопки мапить. (это же по сути боксы) поэтому и спрашиваю вас дорогие товарищи.

Как бы вы мапили этот дом ?

Я делал просто - оба фасада выделил отдельно и плейн маппингом - потом окна и двери отделил Флеттеном Автоматическим. Но вот наткнулся на такую проблему....
 

Crafty

Активный участник
Рейтинг
5
#31
как в максе вывести поликаунт выделенного обьекта ?
Не знаю в какой версии появилось(вроде в с 2008 макса), но посмотреть можно тут Views -> Viewport Configuration -> Statistics и там выбрать Selection или Total + Selection.
 

Blew

Знаток
Рейтинг
56
#32
Может лучше переделать геометрию домиков? Вот то как я себе это представляю. Мне кажется что чем правильнее геометрия тем легче ее будет править в случае каких то изменений.
 

Вложения

Рейтинг
176
#33
Вот вот вот - это то что мне надо - Так я себе этот процесс и представлял - НО мне казалось что ститч при склеивании будет деформировать оба обьекта - Или он не деформирует ? Щас проверим...

И НА счет самой развертки - Это вы получается делаете какбы Анфолд для Окна вместе с глубиною стены, но в таком случае мы ведь не получим продолжения текстуры на стене. Тоесть может это не так уж и страшно...
 
Рейтинг
176
#34
Эффект загнутой текстуры который мне не хочется терять.

(кажется ститч просто тянет друг к другу полигоны на расстояние "bias", тоесть он будет корректно работатьь когда обьекты приснапленны друг к другу)

Вопрос:

Есть ли в Юви Эдиторе привязка к вертексам ?(или какаянибудь)

Это в принцыпе разрешило бы все мои беды.
 

Вложения

Blew

Знаток
Рейтинг
56
#36
Блин, немного лапухнулся... думал что если окна будут у тебя стоять далеко и не будет видно ниши окна то можно и со швом нарисовать текстуру.
 

Blew

Знаток
Рейтинг
56
#37
да одну выделяешь и жмешь стич она к нужной клеится без растягивания самой текстуры.
 
Рейтинг
176
#38
Добрый день ! Я кажется снова облажался (


Нечаянно открыл сцену в 2010 максе и естественно пересохранил ее....Автобеков от 9 версии не осталось.

2010 работает нестабильно и рендерит медленно. О Вирее молчу.

Очень хочется вернуть сцену обратно из 2010 в просто 9.- Подскажите есть какойнибудь безболезненный вариант ?
 

Blew

Знаток
Рейтинг
56
#39
Конечно есть. экспортируй файл из 2009 макса в какойнибудь универсальный фомат *.obj или *.3ds и в 9 максе его импортируй , а после импорта сохраняй опять в *.max
 

Breen

Активный участник
Рейтинг
12
#40
Blew
Этот вариант болезненный, т.к. в данном случае стек модификаторов сворачивается и тю-тю.
А других вариантов нет. =(
 
Сверху