Render.ru

3d test (марафон)

Рейтинг
176
#43
Даю Ап какой есть - времени нет совсем.

Последний день марафона - до завтрешнего обеда работаем залпом. Пожелайте мне крепкого здоровья.

Sl1m - А можно в этом ментале как то по быстрому настроить такой эффект как от "Вирейлайта" - тоесть направленный полуДжиай свет от плоскости ? - Был бы признателен краткому гайду - Это могло бы помочь (может быть) хотя бы Марально =)
 

Вложения

Рейтинг
176
#45
Чтобы подать нармально....Они будут рендеры смотреть в первую очередь. Хотя на самом деле Радика вполне достаточно...НОооо..
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#46
Sl1m - А можно в этом ментале как то по быстрому настроить такой эффект как от "Вирейлайта" - тоесть направленный полуДжиай свет от плоскости ? - Был бы признателен краткому гайду - Это могло бы помочь (может быть) хотя бы Марально =)
Можно, но лучше бы, солечным осветить...На ютубе уроки посмотри, просто вбей mental ray, он тебе все по освещению выдаст...
З.ы : я вирэйщик
 
Рейтинг
176
#47
Дело движется вперед. Кажется осталось только зашить днище....ну и замапить потом.... - вот такое дно как вы думаете на что то годится ? ) - тоесть...ну это набросок...
 

Вложения

Рейтинг
176
#49
Ну вот - почти конец. Время и силы не расчитал конкретно конечно =(

Надеюсь последний Но оч упрямый вопрос -

Как затекстурить ПОЛ ? (можно бленд в геймдеве ?)

Делал развертку на 2048 - на общем фоне смотрелось размытым - сама плоскость просто совсем не квадрат...Ну не буду ж я больше делать правильно ? Думаю или рассекать както на логические части либо Бленд.
 

Вложения

Рейтинг
176
#52
Иван Ветошкин - Спасибо за моральную поддержку...Вы верно верите что я могу это сделать )

Только не понятно - на текстуре что они мне дали в пример (256х256) только одна сторона автомобиля развернута. А как это сделать ? Тоесть у меня сейчас один сшитый меш с дном(которое одно на две половинки).

Если скажем сейчас выделить одну половину кузова и засунуть ее в УВи...потом в принцыпе можно будет ее просто скопировать и заного пришить к дну - так это делается ?


Вообще по маппингу авто будут какие то советы, предложения ? - я просто первый раз.
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#53
1)моделишь половину авто, должен быть луп по центру
2)делаешь развёртку для этой половины
3)текстуришь
4)зеркалишь
5)сшиваешь
6) ???????
7) PROFIT!!
 
Рейтинг
176
#54
6 пункд доступен только после активации платного аккаунта рендер.ру ? ))

ЭЭэх - ну вот так вот - нормально вродебы...

(все внутренности включая толщины нагло зазумиленны в точку)
 

Вложения

Рейтинг
176
#59
Этой ночью отправляю работу ТУДА. Всем спасибо кто помогал и советовал. У меня последний, весьма резонный вопрос:

"Как подавать работу - сцену чтобы она на другом компьютере открылась без проблем?"

Я думаю через обж текстур экстракт какнибудь все текстуры вытащить и в эту же папочку финальную модель запакавать. Я еще не уверен как это сработает ли по этому и спрашиваю. + возможно уже есть какой то установившийся стандарт, и конечно, хотелось бы ему следовать. (боюсь еще что текстуры метров на 50 - 100 затянуть могут, вот тоже вопрос...)
 

Alexan Attarov

Активный участник
Рейтинг
17
#60
через ресурс коллектор(resource collector) и к нему пихнуть сцену саму(поставить птичку include max file) и прокси мэши (если есть), а то коллектор их не сохраняет. и вроде нужно поставить еще update materials ну и конечно указать путь куда надо сохранить...
 
Сверху