Render.ru

3d test (марафон)

Рейтинг
176
#1
Доброго времени суток.

На эту среду для одной хорошей компании нужно выполнить проходной тест который они мне выслали. (лоу поли авто и дворик).

Я никогда не работал в лоу поли по серьезному и многих стандартов не знаю но перезванивать и спрашивать как то не професионально чтоли.

Создаю эту тему для поддержания себя и появляющихся по ходу дела(неизбежных) вопросов человека начинающего.

Так же я пониимаю что времени у меня совсем нет, и в общем то мне нужно сделать чудо. Буду рад любой помощи.


На данном этапе набросал кузов.
Мой первый вопрос:

"Maximum number of polygons: 1,500." - что принято понимать под этим ? - количество треуголников или количество Нормальных, тоесть квадратных полигонов (тоесть треугольники на два)

На данном этапе есть кузов в котором примерно 614 треугольников (без симметрии). Такой этап что не понятно оптимизировать или нарезать.
 

Вложения

Рейтинг
176
#2
пока висит этот вопрос начинаю искать референсы на внутренний дворик в англии. В двух словах он ДОлжен выглядеть старым и бедным. (если у кого что есть на внутренний дворик - буду признателен)
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#3
Имхо про полигоны лучше спросить в этой самой компании. 1.500 трисов это конечно очень мало

фару кстати можно во-первых отделить в отдельный объект, во-вторых снять с нее 2 лишних лупа. ободок на фаре уж тогда лучше сделать нормалом или просто диффузом (если его нет)
 

MKD

Мастер
Рейтинг
109
#5
а что так много треугольников?
модель надо еще оптимизировать, сетка задней части очень коряво смотрится. с колес луп убрать можно и сделать меньше сегментов. линию которая через середину двери передней проходит, тоже можно убрать, форма не измениться, про фары уже сказали. а за счет освободившихся полигонов убрать все треугольники.
 

khodjaev

Активный участник
Рейтинг
18
#6
На самой кабине слишком много треугольников. Особенно в районе задней двери. Может быть в lowPoly это приветствуется, но неизвестно что получится при сглаживании. Постарайтесь от них избавиться.
 
Рейтинг
176
#8
Всем спасибо за поддержку. Появляются надежды таки это сделать =)

Убрал линии на дверях, подрезал фары. На счет треугольников не знаю - вроде они не враги.

Итак наступили неизбежные 1500.....от сюда теперь надо резать что б было хоть на какой то руль и салон они просили....

На аккуратность и плавность линий пока не смотрим - Пока меня волнует схема. Еще один дурацкий вопрос(просто некогда искать в нете):

Как убрать с обьекта Instance ?


Думая соединить модель и убрать таким образом серединную линию. Это даст жетонов - ну и прийдется отказаться от обьема на передней стойке.(а так не хочется) Так же помудрить с калемами можно еще....попробую.
 

Вложения

Рейтинг
176
#9
- 2 лупа на колесах + 120 Трисов как с куста. Такие вообще возможны или сзади всетаки шину хоть как то указать ?

Сам отвечу на свой вопрос: - кажется надо копировать, Это помогло с колесами но бампер почему то зараза копируется с Инстансом.
 

Вложения

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#10
с внутренней части колеса убей вертекс по центру и триангулируй поверхность, сэкономишь по паре поли с колеса или по одному, не помню уже)
 
Рейтинг
176
#12
Иван Ветошкин ПааДвушечке ВкапиЛачку !


Но всеравно это нереально....1550 без салона и толком без дна (но с зашитыми дверями). Буду делать наверное без открывающихся дверей.

И вообще Пора начинать действовать серьезно. Сюда явно на колеса напрашиваются цилиндры из Гта 3.

ЗДесь какой то трюк - может надо разбить геометрию авто на составояющие...Это будет крайняя мера.

Если у кого есть примеры мегалоу - буду оч признателен (нет времени гуглить).
 
Рейтинг
176
#13
Так все...я кажется пасс. Дно...опять же нужен трюк какой то. ПОйду подышу и за дворик.

http://upload.com.ua/get/901520000/ - Заливаю модель если кто может глянуть. (формат Мая 2010)
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#15
так, а тз то правильно понято? нужно машину с салоном колесами да еще и жука упихнуть в 1500 трисов(!)
может поли? я помню делал по тз резной стол, так он еле влез в 3000трисов и то пришлось срезать все красивости, какие только можно
 
Рейтинг
176
#16
Это не настоящее задание, это тест. Они хотят видимо чтобы я показал все фичи модные по оптимизации.

Пока делаю двор и авто отложил чуть чуть - надо позвонить узнать завтро (сегодня вроде выходной в чехии):


Во первых что они принимают за полигон.

во вторых Будет ли виден в их движке (представляемом) Бекфейс.

И в третих должны ли открываться двери, потому что в задании об этом ничего не сказано.




pion http://upload.com.ua/get/901520607/ - перезалил ОБЖ.
 
Рейтинг
26
#17
Хм, а мне так же кажется, что они говорили о поликах. Именно о полигонах, ведь всё равно же видуха будет считать тринглы. А вот поликов должно быть столько, сколько указанно.
 
Рейтинг
176
#18
ок - а что такое полик тогда ?


Я почти что уверен что тринглы потому что во первых пример текстуры 256на256. Во вторых нужен формат 3дмакса.

Банально нажимая "7" в максе ты видишь строку "поли" которая показывает такую же цыфру которую выдает, считая треугольники, мая.(или я чтото напутал)
 
Рейтинг
26
#19
Не совсем. Подсчёт тринглов, необходимо включать (см. фото 1). А вот сколько показывает тринглов у меня (см. фото 2). У тебя такие же цифры.
 

Вложения

Рейтинг
26
#20
Хм, но твоё авто вполне «влезает» в тот лимит, о котором ты говоришь. Я лишь совсем немного кое-где убрал полики. И ещё остаётся на колёса и немного на салон.
 

Вложения

Сверху