1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

3d test (марафон)

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем m1o, 4 апр 2010.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. m1o

    m1o Знаток

    С нами с:
    11.07.2006
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    24
    Доброго времени суток.

    На эту среду для одной хорошей компании нужно выполнить проходной тест который они мне выслали. (лоу поли авто и дворик).

    Я никогда не работал в лоу поли по серьезному и многих стандартов не знаю но перезванивать и спрашивать как то не професионально чтоли.

    Создаю эту тему для поддержания себя и появляющихся по ходу дела(неизбежных) вопросов человека начинающего.

    Так же я пониимаю что времени у меня совсем нет, и в общем то мне нужно сделать чудо. Буду рад любой помощи.


    На данном этапе набросал кузов.
    Мой первый вопрос:

    "Maximum number of polygons: 1,500." - что принято понимать под этим ? - количество треуголников или количество Нормальных, тоесть квадратных полигонов (тоесть треугольники на два)

    На данном этапе есть кузов в котором примерно 614 треугольников (без симметрии). Такой этап что не понятно оптимизировать или нарезать.
     

    Вложения:

    • 1730517.jpg
      1730517.jpg
      Размер файла:
      166,1 КБ
      Просмотров:
      46
  2. m1o

    m1o Знаток

    С нами с:
    11.07.2006
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    24
    пока висит этот вопрос начинаю искать референсы на внутренний дворик в англии. В двух словах он ДОлжен выглядеть старым и бедным. (если у кого что есть на внутренний дворик - буду признателен)
     
  3. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    Имхо про полигоны лучше спросить в этой самой компании. 1.500 трисов это конечно очень мало

    фару кстати можно во-первых отделить в отдельный объект, во-вторых снять с нее 2 лишних лупа. ободок на фаре уж тогда лучше сделать нормалом или просто диффузом (если его нет)
     
  4. m1o

    m1o Знаток

    С нами с:
    11.07.2006
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    24
    да - скорее всего хотят мегалоу. Размер текстуры дали 256х256. Будем оптимайзить. начнем с фары.
     
  5. MKD

    MKD Знаток

    С нами с:
    11.07.2003
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    70
    а что так много треугольников?
    модель надо еще оптимизировать, сетка задней части очень коряво смотрится. с колес луп убрать можно и сделать меньше сегментов. линию которая через середину двери передней проходит, тоже можно убрать, форма не измениться, про фары уже сказали. а за счет освободившихся полигонов убрать все треугольники.
     
  6. khodjaev

    khodjaev Активный участник

    С нами с:
    16.11.2007
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    18
    На самой кабине слишком много треугольников. Особенно в районе задней двери. Может быть в lowPoly это приветствуется, но неизвестно что получится при сглаживании. Постарайтесь от них избавиться.
     
  7. khodjaev

    khodjaev Активный участник

    С нами с:
    16.11.2007
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    18
    Опередил :)
     
  8. m1o

    m1o Знаток

    С нами с:
    11.07.2006
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    24
    Всем спасибо за поддержку. Появляются надежды таки это сделать =)

    Убрал линии на дверях, подрезал фары. На счет треугольников не знаю - вроде они не враги.

    Итак наступили неизбежные 1500.....от сюда теперь надо резать что б было хоть на какой то руль и салон они просили....

    На аккуратность и плавность линий пока не смотрим - Пока меня волнует схема. Еще один дурацкий вопрос(просто некогда искать в нете):

    Как убрать с обьекта Instance ?


    Думая соединить модель и убрать таким образом серединную линию. Это даст жетонов - ну и прийдется отказаться от обьема на передней стойке.(а так не хочется) Так же помудрить с калемами можно еще....попробую.
     

    Вложения:

    • 1730822.jpg
      1730822.jpg
      Размер файла:
      173,7 КБ
      Просмотров:
      45
    • 1730823.jpg
      1730823.jpg
      Размер файла:
      189,8 КБ
      Просмотров:
      45
  9. m1o

    m1o Знаток

    С нами с:
    11.07.2006
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    24
    - 2 лупа на колесах + 120 Трисов как с куста. Такие вообще возможны или сзади всетаки шину хоть как то указать ?

    Сам отвечу на свой вопрос: - кажется надо копировать, Это помогло с колесами но бампер почему то зараза копируется с Инстансом.
     

    Вложения:

    • 1730832.jpg
      1730832.jpg
      Размер файла:
      92,8 КБ
      Просмотров:
      44
  10. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    с внутренней части колеса убей вертекс по центру и триангулируй поверхность, сэкономишь по паре поли с колеса или по одному, не помню уже)
     
  11. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    и кстати, помоему марафон это что-то длинное, а тут на лицо спринт)
     
  12. m1o

    m1o Знаток

    С нами с:
    11.07.2006
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    24
    Иван Ветошкин ПааДвушечке ВкапиЛачку !


    Но всеравно это нереально....1550 без салона и толком без дна (но с зашитыми дверями). Буду делать наверное без открывающихся дверей.

    И вообще Пора начинать действовать серьезно. Сюда явно на колеса напрашиваются цилиндры из Гта 3.

    ЗДесь какой то трюк - может надо разбить геометрию авто на составояющие...Это будет крайняя мера.

    Если у кого есть примеры мегалоу - буду оч признателен (нет времени гуглить).
     
  13. m1o

    m1o Знаток

    С нами с:
    11.07.2006
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    24
    Так все...я кажется пасс. Дно...опять же нужен трюк какой то. ПОйду подышу и за дворик.

    http://upload.com.ua/get/901520000/ - Заливаю модель если кто может глянуть. (формат Мая 2010)
     
  14. pion

    pion Знаток

    С нами с:
    21.12.2005
    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    23
    Можешь перевести в другой формат, что-бы я открыл в MAX`е. Типа *obj.
     
  15. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    так, а тз то правильно понято? нужно машину с салоном колесами да еще и жука упихнуть в 1500 трисов(!)
    может поли? я помню делал по тз резной стол, так он еле влез в 3000трисов и то пришлось срезать все красивости, какие только можно
     
  16. m1o

    m1o Знаток

    С нами с:
    11.07.2006
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    24
    Это не настоящее задание, это тест. Они хотят видимо чтобы я показал все фичи модные по оптимизации.

    Пока делаю двор и авто отложил чуть чуть - надо позвонить узнать завтро (сегодня вроде выходной в чехии):


    Во первых что они принимают за полигон.

    во вторых Будет ли виден в их движке (представляемом) Бекфейс.

    И в третих должны ли открываться двери, потому что в задании об этом ничего не сказано.




    pion http://upload.com.ua/get/901520607/ - перезалил ОБЖ.
     
  17. pion

    pion Знаток

    С нами с:
    21.12.2005
    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    23
    Хм, а мне так же кажется, что они говорили о поликах. Именно о полигонах, ведь всё равно же видуха будет считать тринглы. А вот поликов должно быть столько, сколько указанно.
     
  18. m1o

    m1o Знаток

    С нами с:
    11.07.2006
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    24
    ок - а что такое полик тогда ?


    Я почти что уверен что тринглы потому что во первых пример текстуры 256на256. Во вторых нужен формат 3дмакса.

    Банально нажимая "7" в максе ты видишь строку "поли" которая показывает такую же цыфру которую выдает, считая треугольники, мая.(или я чтото напутал)
     
  19. pion

    pion Знаток

    С нами с:
    21.12.2005
    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    23
    Не совсем. Подсчёт тринглов, необходимо включать (см. фото 1). А вот сколько показывает тринглов у меня (см. фото 2). У тебя такие же цифры.
     

    Вложения:

    • 1731412.jpg
      1731412.jpg
      Размер файла:
      57,2 КБ
      Просмотров:
      43
    • 1731413.jpg
      1731413.jpg
      Размер файла:
      39,3 КБ
      Просмотров:
      43
  20. pion

    pion Знаток

    С нами с:
    21.12.2005
    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    23
    Хм, но твоё авто вполне «влезает» в тот лимит, о котором ты говоришь. Я лишь совсем немного кое-где убрал полики. И ещё остаётся на колёса и немного на салон.
     

    Вложения:

    • 1731427.jpg
      1731427.jpg
      Размер файла:
      70,4 КБ
      Просмотров:
      41
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей