Render.ru

3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))

3dyuriki

Знаток
Рейтинг
33
а для чего необходимо запунктиревать ребра, и что такое растяжка и фиксаторы?
Ребра НЕ надо пунктирить, они сами пунктирятся. Это просто стиль отображения. Это иногда нужно чтобы избежать темных пятен на меше (на модели).

У вас наверное русский макс?
Если да, то установите английский. Если нет, то что тогда означает растяжка и фиксаторы?
Аналогично я без понятия, что вы хотели сказать словами "Автоматические методы ренерации полигонов"

Где не нашли?
 

oflower

Активный участник
Рейтинг
5
Я вчера установила Вирей (Vray_Adv_150_sp3a_max2010) и теперь не открываются мои работы сохраненные до установки вирея. в чем проблема может быть? Вылетает программа и вот такую ошибку выдает:
 

Bagetto

Активный участник
Рейтинг
13
трудно конечно было пролистать все страницы...так и не осилил... Вопрос у меня такой.
Как можно сохранить файла макса вместе с материалами.
Чтобы не переназначать каждый раз путь. Такое возможно?
 

3dyuriki

Знаток
Рейтинг
33
File menu > Archive

Сохранит все ваши картинки и пути к ним в одной папке

Также есть утилита (Utilities panel > Utilities rollout > More button > Utilities dialog > Resource Collector), которая собирает все файлы связанные с вашей сценой в одной папке и автоматически переназначает пути.
 

eritikovarik

Активный участник
Рейтинг
12
У вас наверное русский макс?
Если да, то установите английский. Если нет, то что тогда означает растяжка и фиксаторы?
Аналогично я без понятия, что вы хотели сказать словами "Автоматические методы ренерации полигонов"
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=132830&start=20 , последние сообщения там про это, а макс английский.
Цитирую eritikovarik #1280:А Edge_shifting я не нашла.(((
Где не нашли?
в том то и деле, чт нигде.....
 
Рейтинг
29
похоже, что Edge_shifting - это придуманный на ходу термин, обозначающий возможность получения нового полигона путем вытягивания свободного ребра с зажатым шифтом.
автоматический метод генерации СГЛАЖИВАНИЯ полигонов (автор не договорил, видимо) - это кнопочка Auto Smooth в Edit Poly при включенном режиме редактирования полигонов. кнопка располагается в закладке Polygon: Smoothing Groups. ну а о сглаживании уже много написано
 

morkovni

Активный участник
Рейтинг
11
подскажите пожалуйста!!!
нужно сделать анимацию валков пильгерстана, которые мы назовем для простоты скалкой.
итак, есть "рука", которая ходит взад-вперед, на руку наложены Link Constraint и Orientation Constraint.
на "скалку" наложен Link Constraint к "руке", необходимо чтобы скалка вращалась сначала в одну сторону, потом в другую, причем скорость не постоянная и количество циклов очень большое... я попытался использовать Wire Parameters (перемещение - вращение), но оно не работает... как сделать, помогите??!!!
 

oflower

Активный участник
Рейтинг
5
Скажите, подалуйста, какой Вирей нужен для Макса 2010 чтобы он работал и не вылетал. Спасибо!!!
 
Рейтинг
29
Это Мистика!!! если серьезно: пробовали просто мереджем запихнуть объекты? попробуйте установить демо-версию sp3
 

_amethyst_

Активный участник
Рейтинг
12
извиняйте что встреваю, но может быть кто-нибудь знает как сбросить все все все настройки макса на "по умолчанию"?
 

morkovni

Активный участник
Рейтинг
11
скажите. как сделать перемещение камеры по траектории, а точнее, переход через ключ, и, как следствие, изменение скорости движения камеры плавным?
в curves editor-е переход ключей не меняется как обычно правой кнопкой...
 

DayWalker

Активный участник
Рейтинг
5
добрый день, создаю плейн,к нему применяю hair&fur,все настроил, конвертирую в меш,через вирейпрокси вставляю в сцену,при рендере в результате просто плейн,в чем может быть дело?
 
Рейтинг
29
hair&fur - это динамический объект, который появляется при рендере. proxy такое и дисплейс не хавает
 

DayWalker

Активный участник
Рейтинг
5
сам разобрался,у hair&fur свой инструмент перевода в меш,а я делал сразу через виреевский конвертер,поэтому и не отображалось ничего
 
Сверху