Render.ru

3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))

Рейтинг
29

shooter

Пользователь сайта
Рейтинг
2
подскажите plz какнарисовать объемный сплайн. Начинаю рисовать, сплайн, в перспективе, а он рисуется только в плоскости х. пробую рисовать отдельно "в видах" получается та же беда.
 

3dyuriki

Знаток
Рейтинг
33
Возможно поможет этот скрипт CLine 2.02 - http://dlight.ru/forums/showthread.php?t=1166 как работает - http://www.scriptspot.com/3ds-max/cline-2-02

Можно также сделать user grid повернуть ее как захочется и рисовать по ней.
 

hobobobo

Знаток
Рейтинг
59
2 shooter:
Сплайн невозможно нарисвовать в перспективе, точкам необходимо к чему-то привязываться. Как макс может понять куда ты хочешь поставить точку в 3-хмерном пространстве?

Поэтому рисуй сплайн в одной из проекций и двигай вершины уже потом так, как тебе будет нужно.
 

Zinjvi

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Вот такой "нубский" вопрос:
Что нужно сделать что бы увидеть тектуры наложенные на модель непосредственно в окне перспективы? что бы не рендерить... где нужно поставит галочку что бы текстура показывались?

И второй вопрос:
Если в сцену вкидываю ("методом" просто перетаскивания из папки) модель с текстурами и настроенными материалами и открывая редактор материалов не обнаруживаю материалов из вкинутой модели... то как мне "достучаться" до тех материалов и можно ли их редактировать непосредственно из новой сцены?
 

3dyuriki

Знаток
Рейтинг
33
Сначала открываете Material Editor (горячая клавиша M), выбираете нужный материал (или текстуру) и жмете там кнопку:
 

Вложения

VitalyM

Активный участник
Рейтинг
7
По второму вопросу:

File-->> Asset Tracking, выделяешь отсутвующие пути, жмякаешь правой кнопкой мыши, выбираешь set path, указываешь путь к текстурам
 

Zinjvi

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Вот вопросик:

Как сделать поверхность из бута? если кинуть просто текстуру то она будет плоской... если применить БАМП то не получится рельефности.. а нужно чтобы поверхность то выпирала от очередного камня, то напротив образовывалась впадина в виде шва - ну как при настоящей кладке.... ну не моделить же каждое выпирание...? а если применить модификатор неравномерности то получитя что выпирания не соответствуют текстуре.
как быть?
 

Zinjvi

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Скажите пожалуйста:

Когда я моделирую ВОКС в виде папалепипеда (к примеру длинна = высоте, а ширина в 10 раз меньше длинны) и применяю V-rey материал с текстурой кирпича то выходит что на продольных плоскостях паралепипеда текстура кладется правильно, а на поперечных плоскостях она какбы горизонтально сжимается... и оказывается что кирпич (ложковый) имеет не прямоугольные очертания, а квадратные.
почему это так происходит и как с этим бороться?
 

3dyuriki

Знаток
Рейтинг
33
Вам нужно изучить работу с модификатором UVW mapping и UVW-unwrap, которые "говорят" 3ds max'y как нужно наложить текстуру.
 

Drakula®

Активный участник
Рейтинг
14
Добрый вечер, давно как то читал урок как сделать краску для машины тима металлик. материал вроде (не помню по англ) шелак назывался в котором еще содержалось 2 подматериала. мож кто помнит как там что настраивать.
 
Хелп нубу, плиз:

Как теперь проще будет заставить электроны по орбите крутиться?
 

3dyuriki

Знаток
Рейтинг
33
Pivot point электрона поставить в центр ядра (использовать для этого панель Hierarchy и кнопку Affect Pivot Point). Далее просто анимировать вращение электрона вокруг своего нового центра.
 

_AI_

Активный участник
Рейтинг
16
Pivot point электрона поставить в центр ядра (использовать для этого панель Hierarchy и кнопку Affect Pivot Point). Далее просто анимировать вращение электрона вокруг своего нового центра.
не получится, орбита вытянутая. По-моему, легче всего создать сплайн, совпадающий с орбитой (если она сама не сделана из сплайна) и для электрона в свитке Trajectories задать движение по этому сплайну.
 
Сверху