Render.ru

3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))

3dyuriki

Знаток
Рейтинг
33
Alt+S работает, только сама кнопка не переключается. Т.е. тип привязки меняется, но сама кнопка не меняется.
 

asg

Активный участник
Рейтинг
13
Мне кажется быстрее уменьшить Multiplier на солнце и/или Multiplier для ColorMapping Reinhard, чтобы можно было использовать стандартную камеру, в которой нужно поставить галочку Orhtograhic Projection для ортографических проекций.
 

Amsemy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
У меня два вопроса:

1. Как отключить невидимые грани в режиме поли, при включенном Shade Selected Faces (F2). Есть в свойствах объекта галочка Edges Only, но это не то - они становятся пунктирными.

Как понял это зависит от драйвера.
В Software всё нормально, т.е. невидно.
В OpenGL - отображаются только на подуровне polygon объектов Mesh и Poly, при включенном Shade Selected Faces. Причём на разных компах результат может отличаться.
В Direct3D - отображаются в сетке стандартных примитивах и объектах Mesh независимо от подуровня.


ну и 2й. Можно ли как-нибудь выбрать нужный вертекс не перемещая другие, если все они находятся в одной точке.
 

3dyuriki

Знаток
Рейтинг
33
По-первому:
Это действительно от драйверов зависит. Но еще можно попробовать галку Display All Triangle Edges в Customize --> Preference --> Viewports--> Configure Driver..

Ответ на второй:
Нужно кликать по этому месту скопления несколько раз. Вершинки будут выделятся циклически. Их названия можно видеть в секции Selection Editable Poly
 

3dyuriki

Знаток
Рейтинг
33
По-первому:
Это действительно от драйверов зависит. Но еще можно попробовать галку Display All Triangle Edges в Customize --> Preference --> Viewports--> Configure Driver..

Ответ на второй:
Нужно кликать по этому месту скопления несколько раз. Вершинки будут выделятся циклически. Их названия можно видеть в секции Selection Editable Poly
 

shooter

Пользователь сайта
Рейтинг
2
у меня вопрос!

пытаюсь нарисовать объект. на котором есть 2а наклонных полигона, с по мощью команды Extrude начинаю вытягивать, а они вытягиваются под тем углом под которым находится сами полигоны.Вопрос- как вытянуть наклонный полигон строго горизонтально.
Заранее Спасибо.
 

asg

Активный участник
Рейтинг
13
Пока на ум приходит только следующее: тянешь вверх с зажатой клавишей Shift необходимый полигон, происходит его копирование. Затем соединяешь ребра при помощи Bridge.
 

VitalyM

Активный участник
Рейтинг
7
shooter

Можно выполнить extrude по сплайну (Extrude along spline), предварительно нарисовать сплайн по нужной оси
 
Сверху