Render.ru

3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))

3dyuriki

Знаток
Рейтинг
33

Себастьян Перэйро

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Ага. Спасибо!
Существует ли свод привил, которым должна удовлетворять сетка?

Согласен по поводу невозможности пересторойки - эт я хватил!.. )
 

3dyuriki

Знаток
Рейтинг
33
Да.
Но это скорее не свод правил, а набор рекомендаций разбросанных там и сям. В одном месте я не встречал. Но если коротко, то все модели должны максимально быть описаны лупами (loops) из четырехугольников. Правда, в играх можно и треугольники использовать, но правильно (и, наверное, перспективнее) все же четырехугольниками.
 

Игорь Никитин

Активный участник
Рейтинг
13
Подскажите пожалуйсто
Как может повлиять замена 3ds Max 2009 32-bit на 3ds Max 2009 64-bit.? Возможно открыть в 3ds Max 2009 64-bit проекты созданные в 3ds Max 2009 32-bit?
 

Игорь Никитин

Активный участник
Рейтинг
13
Подскажите пожалуйсто
Как может повлиять замена 3ds Max 2009 32-bit на 3ds Max 2009 64-bit.? Возможно открыть в 3ds Max 2009 64-bit проекты созданные в 3ds Max 2009 32-bit?
 

Себастьян Перэйро

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Да.
Но это скорее не свод правил, а набор рекомендаций разбросанных там и сям. В одном месте я не встречал. Но если коротко, то все модели должны максимально быть описаны лупами (loops) из четырехугольников. Правда, в играх можно и треугольники использовать, но правильно (и, наверное, перспективнее) все же четырехугольниками.
Спасибо.
 

BV

Активный участник
Рейтинг
5
Здравствуйте. Такая вот пробламка, когда я применяю в качестве диффузного цвета bitmap изображение, то это изображение получается с ни такими размерами. Так ведь не должно быть по идее... во всяком случае раньше стоял 2009 max и все было нормально ( может дело в максе?). Но недавно поставил 2010. На скринах видно в чем проблема. В итоге картинка ложится не так как надо :S
 

Вложения

BV

Активный участник
Рейтинг
5
Я всегда считал, что плоскость, как примитив содержит уже uvw координаты, и никогда не применял к ней uvw. Вот я снял галочку с Real-World map size, и применил uvw - но ни чего хорошего не вышло :`(
 

Вложения

3dyuriki

Знаток
Рейтинг
33
Нужно поставить в полях модификатора UVW Length и Width размеры плоскости (plane) с таким соотношением сторон какое имеет текстура.
 

BV

Активный участник
Рейтинг
5
А это я Real-World map size снял с самой плоскости. Вот щас снял с uvw ( и с плоскости тоже пробовал снимать), и координаты автоматически примерно такие же выставились в модифекаторе. Только всеравно не-то получается. На этот раз изображение слишком большое. Это я определил отмаштабировав гизмо )) На картинке вообще ничего не видно.
 

Вложения

3dyuriki

Знаток
Рейтинг
33
Вернитесь к предыдущему состоянию (из поста #1030) и просто подвигайте само гизмо UVW модификатора, так чтобы картинка стала по центру.
 

BV

Активный участник
Рейтинг
5
Ну это не то :) Слишком много действий. В 2009 картинка сразу вставала так как надо. Правдо это давно было, может я что-то перед этим делал, не помню... Но во всяком случае спасибо yuriki. вернусь на 2009. Если и там такая же проблема будет, буду думать дальше =)
 

Виталий Назаренко

Активный участник
Рейтинг
11
При рендере VRAYPROXY модели нету Displacement!(в обычной модели он отображается при рендере и все норм)
Может VRAYPROXY и Displacement не фурычат друг с другом?)
Подскажите пожалуйста!!!
 

kbgen

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Ребята подскажите, можно ли установить 3dmax (8 версия) на операционку windows Server 2003. Нужен не гипотетический ответ типа попробуй расскажешь, или читай форум, пробей в поисковике.... (читал, по поводу сервера как раз ничего не написано, поисковик тоже результата не дал....)
 
Рейтинг
29
Ребята подскажите, можно ли установить 3dmax (8 версия) на операционку windows Server 2003. Нужен не гипотетический ответ типа попробуй расскажешь, или читай форум, пробей в поисковике.... (читал, по поводу сервера как раз ничего не написано, поисковик тоже результата не дал....)
вот ответ: http://209.85.229.132/search?q=cach...ments+windows+server&cd=3&hl=ru&ct=clnk&gl=ru
так что если хочешь, то попытайся, но не пойдет на серваке
 
Сверху