Render.ru

3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))

таридакс

Активный участник
Рейтинг
5
NVIDIA 9400 GT, именно не работает отображение текстур на поверхностях объектов во вьюпорте (Show Shaded/Realistic Material in Viewport)
 
Рейтинг
82
Попробуй по переключать режимы отображения. Вьюпорт/Realistic/Materials -Realistic Materials with Maps(более качественно) либо Shaded Materials with Maps.Учти, флажки не отображаются .На втором изображении использовалось Realistic Materials with Maps -виден даже Bump.Карта 660 gtx ,но до этого работала gtx 7800.На NVIDIA 9400 GT должно всё работать .
 

Вложения

Ivan Karasyov

Активный участник
Рейтинг
9
Доброго всем дня.
Дано:
Объект без материала (Plane), просто имеет свой цвет.
Подскажите, как сделать, что-бы рендерились только тени на этом объекте от других объектов, а сам объект нет. Аля - альфа прозрачность слоя с тенью (по PS)
Применить на него материал с Opacity не могу, все 24 ячейки заняты под нужные другие текстуры и maps!
Или только (более доступный способ) создавать материал?
В настройках рендеринга объекта можно отключать тени или сам объект, а скрыть объект оставив тени, там нет же такой реализации?
см. пример:
вот чего хочу добиться. Тень, но тень на прозрачном или невидимом Plane:
 

Вложения

таридакс

Активный участник
Рейтинг
5
Попробуй по переключать режимы отображения. Вьюпорт/Realistic/Materials -Realistic Materials with Maps(более качественно) либо Shaded Materials with Maps.Учти, флажки не отображаются .На втором изображении использовалось Realistic Materials with Maps -виден даже Bump.Карта 660 gtx ,но до этого работала gtx 7800.На NVIDIA 9400 GT должно всё работать .
всё работало до определённого момента, но потом начались глюки и так далее. Попытался настроить как вы предложили, ничего не вышло, отказывается и всё тут. Захотел сохранить сцену архивом, макс выдаёт ошибку. Думою проблема самого макса, переустановлю и посмотрим.
 
Рейтинг
82
На первом изображении в сообщении 2344 четыре переключателя.Два из них показывают материал а два нет. Притом,что понять какой именно активен довольно трудно.Версия макса и hotfix(ы) ?
 

таридакс

Активный участник
Рейтинг
5
Переустановил макс (поставил фиксы которых не было до этого), отображались только шторы как и было до переустановки. НА счёт галочек понял что да как сразу, правда галочки в итоге не ставятся. Версия макса Autodesk® 3ds Max® 2012
фиксы:
3dsmax2012_help_enu_win1.exe
3dsmax2012_hf1_32-bit_en.msp
3dsmax2012_hf2_32-bit_en.msp
3dsMax2012_PU08_enu.exe
3dsmax2012_sp2_32-bit_enu.msp
файлик смогу загрузить позже
 

Вложения

таридакс

Активный участник
Рейтинг
5
Попытался перенести все объекты в новую сцену, не помогло. Плюс в работе с этой сценой появился такой глюк в появления подсказок или названий вьюпорт глючит, стоит убрать мышь и всё проходит
 

Вложения

Рейтинг
82
Сейчас уже не помню, но там вроде не всё подряд надо ставить (это я про hotfix(ы)).Всё написано в инструкциях по установке.Но вообще 12 довольно стабильно работает.В 2349 может VRay не так "встал".У меня по умолчанию всё работает.
 
Рейтинг
82

Вложения

таридакс

Активный участник
Рейтинг
5
Спасибо, наверное сама сборка макса такая. Он у меня часто выдавал финты (даже с установленными фиксами). Кстати ещё рас удалил макс и все компоненты, так же переустановил v-ray, никакого эффекта. Может это сама сцена такая. В новых сценах всё отображается нормально. Вот сама сценка http://rusfolder.com/37933276
 
Рейтинг
82
Если по подробней объяснишь историю создания то возможно легче будет разобраться.Но обычно, народ создаёт зеркальные поверхности рендерит и удивляется почему всё черно.Да потому,что отражаться не чему фон по умолчанию всегда чёрный .Установи изображение фона, светильники (с тенями) и пересчитай картинку.
 

Зуул1447

Активный участник
Рейтинг
5
материал дефолтный , правда реторология была не в максе, потом конверитровал в мах .obj

сама модель http://yadi.sk/d/RJsjDagz94RMG

дефолт:


c источником света omni:


c картой нормалей:
 

Зуул1447

Активный участник
Рейтинг
5
если применить на полигон inset то все становится на круги своя



как быть
прочитал вот это:
"это невидимые грани палятся. из-за того что это неправильный полигон и он имеет одну группу сглаживания с соседними.
выход, либо вручную внутри как-нибудь гранями соединить вершины, что-бы выглядело более менее
либо выделить этот полигон и назначить ему группу сглаживания отдельную"
 
Сверху