Render.ru

3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))

_amethyst_

Активный участник
Рейтинг
12
Просто, когда начал сглаженную модель анврапить, косяки при пелте были, попробовал лоуполи заанврапить, все-равно, не получается.
Модель - разрезана по шее, по глазам, ротовая область, разрез на затылке
Что я не так делаю?
 

Вложения

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
Сгладь, всё-таки, один раз. И по лицу пока не режь. Под глазами делай шов - их отдельно покрасишь. За ушами можно, на подбородке...там где не видно, короче.
--------------
И ещё..
Пельтить нужно цельный кусок, всмысле, если в нём имеется отверстие, то стрейчи могут неправильно зацепиться за края....типа за ноздрю, помню, выворачивало лицо и всё, хоть тренсни, а переназначить никто не знает как....приходилось заделывать дыру в геометрии, чтобы нормально по краю лица взялось.
 

_amethyst_

Активный участник
Рейтинг
12
тело персонажа и руки вроде более менее заанврапил, но вот с тем, что выше, пока не получается.
пробовал шов только на воротнике и затылке оставить. ничего хорошего из этого не вышло. как посмотришь видеоуроки, так у всех все клево разворачивается и без проблем =\
 

_amethyst_

Активный участник
Рейтинг
12
Тут скорей дело не в топологии, а в том, что человеческое лицо обтянуто по сфере грубо говоря, а тут голова не ровная, плюс глаза сильно выпирают, надо просто швы попробовать правильно сделать
 

Зуул1447

Активный участник
Рейтинг
5
вроде все fixi установил, а все ровно рендерит одним и тем же размером видео (( может кто сталкивался?
 

Зуул1447

Активный участник
Рейтинг
5
подскажите как мне анимировать текстуру, так чтобы переход был строго с одной стороны на другую...
 

Зуул1447

Активный участник
Рейтинг
5
спасибо понял, делал это для примера, но мне надо с более сложной текстурой (человека).... может можно в unvrap uvw анмировать переход?
 
Рейтинг
82
Лучше сразу показывать ,что именно необходимо.Иногда используя один и тот же инструмент с разными объектами может получиться разный результат.
 

Зуул1447

Активный участник
Рейтинг
5
хорошо))
Есть мутант после прикосновении стрелы он покрывается коркой льда, и вот текстура под льдом выглядит неправдоподобно,

я и хочу ее анимировать( на сделанную ледяную текстуры) анологично покрыванием льда
 
Рейтинг
82

Зуул1447

Активный участник
Рейтинг
5
что то все ровно ни так... получается непонятные отражение, ну и как бы не хочется менять рендер, хочу дефолтным рендарить...


 
Рейтинг
82
Ну это я к примеру.На изображениях не понятно,какой редер по этому и предложил ментал. Насчёт стандартного,надо подумать .
 

Зуул1447

Активный участник
Рейтинг
5
Сделал дубликат модельки, ровно по всем осям..., и нанес "заснежаную" текстуру назначал не заснежаной модельки модификатор SLICE проанимировал его исчезновение, тем самым появляется дубликат))) Наверное не самый хороший способ но все же получилось, хотелось бы края перехода как бы тоже проанимировать например с маской noise или smoke, что бы не такие четкие были....
 
Сверху