3д Макс для Чайника!(профи здесь лучше свои нервы не тратить)))
- Автор темы Sergey Mironyuk
- Дата создания
- Рейтинг
- 12
Просто, когда начал сглаженную модель анврапить, косяки при пелте были, попробовал лоуполи заанврапить, все-равно, не получается.
Модель - разрезана по шее, по глазам, ротовая область, разрез на затылке
Что я не так делаю?
Модель - разрезана по шее, по глазам, ротовая область, разрез на затылке
Что я не так делаю?
Вложения
-
106,1 КБ Просмотров: 208
-
135,6 КБ Просмотров: 209
-
178,4 КБ Просмотров: 219
-
176,9 КБ Просмотров: 245
Сгладь, всё-таки, один раз. И по лицу пока не режь. Под глазами делай шов - их отдельно покрасишь. За ушами можно, на подбородке...там где не видно, короче.
--------------
И ещё..
Пельтить нужно цельный кусок, всмысле, если в нём имеется отверстие, то стрейчи могут неправильно зацепиться за края....типа за ноздрю, помню, выворачивало лицо и всё, хоть тренсни, а переназначить никто не знает как....приходилось заделывать дыру в геометрии, чтобы нормально по краю лица взялось.
--------------
И ещё..
Пельтить нужно цельный кусок, всмысле, если в нём имеется отверстие, то стрейчи могут неправильно зацепиться за края....типа за ноздрю, помню, выворачивало лицо и всё, хоть тренсни, а переназначить никто не знает как....приходилось заделывать дыру в геометрии, чтобы нормально по краю лица взялось.
- Рейтинг
- 82
Если дело в материалах, то в зависимости от используемого визуализатора есть определённые карты, так в Mental Ray есть "хитрый" шейдер Wet-Dry Mixer(lume) для создания мокрых поверхностей.http://area.autodesk.com/forum/autodesk-3ds-max/materials/alternate-for-digimation-chameleon-plugin/
Сделал дубликат модельки, ровно по всем осям..., и нанес "заснежаную" текстуру назначал не заснежаной модельки модификатор SLICE проанимировал его исчезновение, тем самым появляется дубликат))) Наверное не самый хороший способ но все же получилось, хотелось бы края перехода как бы тоже проанимировать например с маской noise или smoke, что бы не такие четкие были....