Всем привет!
1) Уже не раз видел, как в уроках и статьях по UV маппингу все кричат, что текстурное пространство нужно использовать максимально плотно и уметь рационально его использовать, но никто почему-то не объясняет толком почему, как это делать и чем это грозит ???
2) Еще слышал что-то про пикселизацию на разной дистанции от модели(это в игровых движках наблюдается) и что мелкие, не особо важные детали можно уменьшать при развертке. Может кто-то пояснить подробнее?
Заранее спасибо!!!
1) Уже не раз видел, как в уроках и статьях по UV маппингу все кричат, что текстурное пространство нужно использовать максимально плотно и уметь рационально его использовать, но никто почему-то не объясняет толком почему, как это делать и чем это грозит ???
2) Еще слышал что-то про пикселизацию на разной дистанции от модели(это в игровых движках наблюдается) и что мелкие, не особо важные детали можно уменьшать при развертке. Может кто-то пояснить подробнее?
Заранее спасибо!!!