Render.ru

\\

#22
НЕееее это не-то... я имел ввиду как в МАЙКЕ (как в майке со всеми ее функциональными и эргономическими характеристиками)
 
#23
В майке одну операцию можно сделать десятью способами...
Хорошо это или плохо вопрос спорный:
параллельно с наращиванием гибкости интерфейса идет его загромождение.
Так или иначе, конечный юзер будет пользоваться одним, наиболее удобным
для него способом.
 

. . (.) 2

Знаток
Рейтинг
60
#24
какая разница-использовать вместо цвета битмап, или сделать этот цвет прозрачным а мапу положить на нижний слой?
 
#26
под мышкой меню появляется СTRL-SHIFT+ RMB|LMB|MMB Читайте мануалы....

>>очу получить следующий результат: Дапустим у нас есть градиент с тремя ключами синий, зеленый, желтый. Мне нужно например вместо зеленого цвета была битмапа!!! Но мне не нужно смешивать картинки мне нужен именно градиент и что бы на одном ключе у него был вместо цвета битмап (я и сам понимаю что можно к примеру взять градиент и битмап, а потом их смещать, но это совсем не то)

Ставь битмап в слой под градиент (вместо твоего зеленого поставь alpha какой надо и все у тебя получится)

Вообще, насчет кружки, в ЛВ можно делать настолько комплексную геометрию, что майке и иже с ней никогда не снилось (при равных мощностях компа разумеется), просто надо немного мануалы почитать и проникнуться идеей...
А так, запустить, потыкаться по-ламерси, конечно хрен чего получится....

Насчет DarkTree, у тебя ЛВ купленный ? Думаю намек понят, найти поломатое DarkTree - как 2 пальца об осфальт.
 

green.7

Мастер
Рейтинг
138
#29
в lw форуме мата не бывает.
(ну не знаем мы как это функционально, объясняемся по другому).
 
#31
Для Седьмого ЗОРГА (zorg7):
Насчет ДаркТри... Да у меня ЛайтВэйв КУПЛЕНЫЙ!!! и что? Ставить всякую ломаную парашу я не собираюсь, а выкладывать лишние 200 баксов не вижу смысла!!!
Насчет градиента ... если ты думаеш, что я не мог допереть что битмап можно кеить градиентом то преми мои собалезнования... я не вчера сел за ЛайтВэйв (действительно я не люблю читать доку, мне больше нравится ковыряться, бусть дольше, но зато можно такие фичи нарулить...).
Насчет кружки Да я согласен что лайт Вэйв делает геомметрию поразумней Майковской, НО И НА МАЙКЕ МОЖНО ВЫЛиЗАТЬ МОДЕЛЬ НЕ ХУЖЕ!!! (по времени иногда получается и быстрей) Единственное что беспорно рулит в ЛайтВэйве это его рендер(сам пишу шэйдеры). Анимацию лучше делать в Майке если кто будет спорить...(его проблемы но во всем МИРЕ Аниматоры предпочитают МАЙКУ, и если Вася Ихожуйцев из верхнезаговнуйска сказал что только ЛайтВэйв правит миром это не повод воскладывать венки Лайту)

И еще там кто-то писал про ОпенГэЭл в шестом Лайте... так ВОТ никакого ОпенГэЭл в шестом Лайте НЕТ!!! (опенГэЭл сертифицирован и если кто - то что модефицирует или недописывает получается все что угодно но не ОпенДЖЭэль!!!! Пусть карточки и вертят геометрию, пусть даже быстро, но предсказуемый результат вы получите наврятли. Неспоря что это удобно если Вы купили карточку баксов за сто, а если Вы преобрели карточку за 1500 и она работает процентов на 30 быстрее дешовки ЭТО по меньшей мере ОБИДНО.
Спасибо за непонимание.(неожидал услышать столько тупости)
 
#32
>его проблемы но во всем МИРЕ Аниматоры
> предпочитают МАЙКУ, и если Вася Ихожуйцев из
> верхнезаговнуйска сказал что только ЛайтВэйв правит миром это
> не повод воскладывать венки Лайту)

Такая же ситауция......но в данном случае скво..як (Ихожуйский) сказал что ЛайтВэйв отстой......смори сам...
 
#33
Уважаемый сквозняк, Это форум для тех кто работает в ЛВ, думаю никто из нас не ходит в максовский форум и не орет там что макс - отстой, т. к. есть вещи поважнее...

Народ предпочитает ЛВ по каким то своим соображениям, и большинство знает его приемущаства и недостатки. Я сам лично когда то давно перешел с макса (тогда еще 1 версии, после 3ds4), с тех пор работал в майке и SI т.к. некоторые моменты в ЛВ меня не устраивали... тем не менее сейчас работаю снова только с ЛВ, т.к почти. все что меня не устраивало когда то, сейчас в порядке...
 
#35
-И еще там кто-то писал про ОпенГэЭл в шестом Лайте... так ВОТ никакого
-ОпенГэЭл в шестом Лайте НЕТ!!! (опенГэЭл сертифицирован и если кто - то что
-модефицирует или недописывает получается все что угодно но не ОпенДЖЭэль!!!!
-Пусть карточки и вертят геометрию, пусть даже быстро, но предсказуемый
-результат вы получите наврятли. Неспоря что это удобно если Вы купили
-карточку баксов за сто, а если Вы преобрели карточку за 1500 и она работает
-процентов на 30 быстрее дешовки ЭТО по меньшей мере ОБИДНО.

Ну да, там Большой-Стоящий-Хрен вместо OpenGL. Я не понял, что ты имел ввиду под "опенГэЭл сертифицирован". Полагаю, что ты имел ввиду расширения. И вот, если ты откроешь Dependency Walker, идущий в поставке MS Visual Studio, выберешь екзешник с ЛВ, то там увидишь список функций, вызываемых из opengl32.dll Я даже приведу их полный список.

glAccum
glBegin
glBindTexture
glBitmap
glBlendFunc
glClear
glClearColor
glClearDepth
glColor3f
glColor3fv
glColor4f
glColor4fv
glDeleteTextures
glDepthFunc
glDepthMask
glDisable
glDisableClientState
glDrawArrays
glDrawElements
glEnable
glEnableClientState
glEnd
glFogf
glFogfv
glFogi
glFrontFace
glFrustum
glGetIntegerv
glGetString
glHint
glLightModelfv
glLightModeli
glLightf
glLightfv
glLineStipple
glLoadIdentity
glMaterialfv
glMatrixMode
glNormal3fv
glOrtho
glPixelStorei
glPointSize
glPolygonMode
glPolygonStipple
glRasterPos2f
glRasterPos2i
glRasterPos3f
glRasterPos3fv
glRectf
glRotated
glScaled
glTexCoord2f
glTexCoord2fv
glTexEnvf
glTexImage2D
glTexParameterf
glTexParameteri
glTranslated
glVertex2f
glVertex3f
glVertex3fv
glVertexPointer
wglGetProcAddress


Все эти функции - стандартны для OGL 1.1 или, как ты говоришь: "сертифицированы".

-Спасибо за непонимание.(неожидал услышать столько тупости)
Не буду цитировать известную фразу из НЗ...
И вообще: припёрся на наш форум, обосрал LightWave и хочет понимания... Ты сам-то понимаешь, какую дурь несёшь? Безосновательно, надо заметить.
И кстати, у тебя какая оценка по русскому была?
 
#37
всё ок, но я оооооооооооооочень сомниваюсь что у тебя ЛВ лицензированный.
или как ты выражаешся - КУПЛЕННЫЙ........у бабки на Базаре КУПИл....
всё.
 
#38
ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.
Ну вы ребята и даете.... Откройте глаза !!!!!!!!!!!!!
Я еще раз повторю я не ПРОТИВ Лайт ВЭЙВА Я НА НЕМ РАБОТАЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!
(я его не люблю, но увожаю) Я не обсераю ВАШ любимый ЛАЙТ я высказываю свое мнение (у нас вроде страна свободная).
На счет ОПЕН ГЭэл (BlinovS. персонально) читай доки по ЛАЙТЕ SDK (то что есть в лайтвейве не совсем ОПЕНгэЭль).

ДЛЯ МУСТ придурок если не знаеш всей правды нечего нести всякий бред. Я лично его непокупал купила фирма в которой я работаю.
 
#40
по-моему самые обидчевые из 3D-шников это лайтвейверы
ну есть недостаки у проги, ну и что, да по фигу
ну не надо спеной у рта кричать что все рулёзно - это же не так
 
Сверху