Render.ru

\\

#1
или так: корявый моделер, неудобный интерфейс и прыгать вечно приходится из моделера в визуализатор... э-э-это ЛайтВАВА
 
#4
Сквозняк, так ты ж поругаться сюда пришел - вот и купил, что хотел :)
 

. . (.) 2

Знаток
Рейтинг
60
#5
а легче все в одну кучу накидать, чтоли? очень удобно что моделер отдельно..
 
#8
Да я не против ЛайтВАВЫ, но если бы ей интерфейс от Майки в моделер сунуть... да чтобы материалы поудобней можно было рулить (к примеру это просто тупость, что в градиенте место цвета нельзя поставить битмап или мувик какой)... и еСЧе что бы ОПЕН ГЭ ЭЛЬ нормально работал , да и ресурсов ему жрать по меньше не мешало бы (мы у друга на стареньком пне пускали трехмерки так вот запустился четвертый макс да Риносерос(насорог) :( )
А всем слепым заСЧитникам флаг в одно место (все изменяется ... прогрес мать вашу)
 
#9
...извините что вмешиваюсь, но что у тебя был за старенький пень,?! У меня на 133-м с 32мб оперативки и 1мб видео LW6 не только запускался, но и работал.
А что касается LW5.5, то он просто летал с нереальной скоростью и НЕ ЗРЯ я бросил МАХ, бо если-бы не Лайт, многих проектов мне не закончить, и многих естественно не начать. И сейчас, имея дома Pentium 2х200, 128 мб оперативы и 8 мб видео - только им (ЛАЙТОМ ЕДИНЫМ) и спасаюсь. На работе, конечно техника по-серьёзней, но и здесь не знаю как бы без Лайта рендерились полноразмерные салоны самолётов с радиосити и анимацией. Много ли вы знаете пакетов, способных закончить просчёт на системе которая во время этого просчёта развалилась. Лайт закончил рендерить, записал все файлы и система умерла окончательно. Это было ещё с 5-ой версией. Я пробую много программ, я знаю глюки и неудобства Лайта, но никакие удобства других пакетов пока не переманили меня на свою сторону.
 
#12
Если у тебя Open GL не работает - это ещё не повод упоминать мать нашу.
Ну запустил ты мах4, а как на счёт поработать в нём хотя-бы с 5000 полигонов, а отрендерить не пробовал?
 

. . (.) 2

Знаток
Рейтинг
60
#13
ну раз такая пьянка, лет 5 назад запускал на Р166(не ММХ)/64 три параллельных рендера в лв 5.5.. и ничего-все путем... мах тогда по-моему больше чем в одном экземпляре ваще не запускался...
 
#14
пустозвонство без аргументов.
единственное что можно показать такими заявами, так это не очень высокий уровень твоего интеллекта.
 
#16
к сквозняку естественно.
по моему это видно... тут слева даже полоски специальные есть, "дерево треда" называются =)
 
#17
Насчет интерфэйса, если нравится интерфэйс Майи, то какие проблемы? Пользуй Майю. Если конечно ее удобнее пользовать.
Зачем ЛВ то пробовать?

Насчет градиента и битмапа совсем не понял :(
Если нужно совместить, то ЛВ в данном случае похож на фотошоп, т.е. слои можно между собой комбинировать разными способами, а вот как картинку в градиент положить - можно подробнее какой результат ты хочешь получить?

Конечно было бы удобнее если бы в ЛВ сурфэйс едитор имел ноды или нечто подобно Digital Dusion - чтобы руля основной сурфэйс изменялись и дочерние, но это нельзя назвать недостатком. В конце концов есть Dark Tree :)

Насчет OpenGL, LW до версии 6.0 вообще очень интересно работал с OpenGL :) Даже на дешевых картах выдавал очень быстро интересный результат. А сейчас ЛВ в ОпенГЛ может показывать и Lens Flare, и Fog, и DOF - что еще можно желать??? Макс или Майя могут такое?

Если нравится Макс - почему бы и нет? Тем более как я понял вы его стартовали на софтварных драйверах, а не на hardware openGL - о каком сравнении OpenGL может идти речь? Рино вообще NURBS и OpenGL как-то там по своему пользует и то не всегда.
Почему бы OpenGL не сравнить с Maya или XSI.

Насчет "слепых заСЧитников" - может имеет смысл не быть "глухим наездником"? :)

Насчет флага - в ЛВ с помощью Motion Designer флаг делается в несколько раз быстрее чем в Maya с помощью Cloth :)
Еще быстрее в Messiah :)
 
#18

ДЛЯ Kir3D!!!: >>{Тем более как я понял вы его стартовали на софтварных драйверах,} я сравнивал скорость именно ОпеенДЖЭэль и откуда ты понял, что я узал софтваре????? Я запускал МАХ на ДжеФорсе второй и в максе эта карта показывает более удовлетворительный результат (с одним условием!!!! я просматривал с включеными текстурами, без них ЛайтВава действительно обгоняет МАХ раза в три - четыре)

>>{Насчет градиента и битмапа совсем не понял :(
Если нужно совместить, то ЛВ в данном случае похож на фотошоп, т.е. слои можно между собой комбинировать разными способами, а вот как картинку в градиент положить - можно подробнее какой результат ты хочешь получить?}

Хочу получить следующий результат: Дапустим у нас есть градиент с тремя ключами синий, зеленый, желтый. Мне нужно например вместо зеленого цвета была битмапа!!! Но мне не нужно смешивать картинки мне нужен именно градиент и что бы на одном ключе у него был вместо цвета битмап (я и сам понимаю что можно к примеру взять градиент и битмап, а потом их смещать, но это совсем не то)

>>{Конечно было бы удобнее если бы в ЛВ сурфэйс едитор имел ноды или нечто подобно Digital Dusion - чтобы руля основной сурфэйс изменялись и дочерние, но это нельзя назвать недостатком. В конце концов есть Dark Tree :) }

Да я про ноды е имел ввиду... (прости , что вырожаюсь не совсем понятно, работа, начальник ходит....) А Темное дерево, дык это же плуга ее покупать надо:(

ДЛя всех: запускал (и запустить это не значит загрузить моделер!!! Запустить это значит поюзать чегонибуть!!! я например моделил кружку) на Селероне 533, озу 64, видео интел 810, так вот Майка вылетела при открывании Гипершейдера, Синема просто несусветно тормозила, более менее работали МАХ и ЛайтВАва. Но Лайтвейв работал с трудом и реально сделать что-то посложнее кружки на нем не представляло возможности, в то время как на максе замоделили рожу гнусного инопланетянина!!!

Интерфейс в Майке ... я имел ввиду что не плохо бы сделать как в майке появление меню под мышкой. Да к стати я юзаю и Майку и Мах и Лайтвейв у каждой проги свои сильные стороны и бросать я не собираюсь ни ЛайтВейв, ни Майку, ни МАХ.

Всем спасибо за непонимание.
 
#20
to green.7 Меню под мышкой? (как в Майке меню?) блин я чето не понял ...
Подробней раскажи если невлом
 
Сверху