Render.ru

Недавнее содержимое от yanzi

  1. Y

    Не работает batch render

    Нет, с выгруженной майей не пробовал. Скорее всего дело действительно в сцене, т.к. проверял на ноуте - тоже вылетает (но несколько кадров успевает отрендерить). Вощем проблему обошёл установив RenderView Extension (скрипт с highend3d)
  2. Y

    Не работает batch render

    ага. анимацию. но он и одиночные кадры тоже не рендерит. оперативки 4гига, но винда 32битная такшто видит всего 3... прост по работе надо именно 2008...
  3. Y

    Не работает batch render

    Всем привет! Вылетает бач рендер. причём не зависимо от того в ментале я рендерю или в maya software. Майа 2008. Нажимаю бач рендер. проходит некоторе время а потом вылетает окошко аутодеск майя еррор репорт. И ничего не происходит. Сама майя не вылетает. Если поможет то в майя крэш логе...
  4. Y

    Добавить альфу в АЕ

    Спасибо. Тут нашёлся способ. сначала SetMatte, а потом RemoveColorMatting
  5. Y

    Добавить альфу в АЕ

    Такая проблема: есть два сиквенса, один - само изображение, второй - альфа. Как в афтере прикрутить альфу к исходному изображению? Знаю што можно через TrkMat в режиме luma, но проблема в том што мне нужна не straight а premultiplied альфа. Заранее спасибо!
  6. Y

    Фестивальные требования

    ArciZ, ну мульт будет с филосовским уклоном 8)))) про мэнэджэрско-корпоративное движение которое щас захлёстывает мир (точнее захлестнуло), вощем карты щас не могу все раскрывать 8))) По поводу рендера...я тесты делал в 640 на 480 и довольно приличное качество получалось гдето за 10 минут (што...
  7. Y

    Фестивальные требования

    Всем привет! Делаю сейчас короткометражку (посмореть што да как можно тут: http://yanxsi.livejournal.com/) и возник вопрос: а в каком разрещении собсно ренднрить? 8))) Планирую по фестивалям с ней поездить, поэтому хотелось бы узнать есть ли у них какието чёткие требования (разрещение...
  8. Y

    Странные горизонтальные артефакты

    Исаак Махновецкий, ммммм, да, в этой сцене не всё впорядке с клавиатурой. как я понял там два сразу фактора: один количество источников света, а другой как раз глюки геометрии... кароч подводные камни имеют место быть 8) спасибо.
  9. Y

    Странные горизонтальные артефакты

    Спасибо за ответ. Да походу нада ждать пока SL побольше будет. Проверял на двухядернике и не на двухядернике полосы всёравно есть
  10. Y

    Странные горизонтальные артефакты

    Штобы было лучше видно сделал очень много источников света и теперь явно видно неполадки с рендером. Освещение: куча плэйнов на потолке между которыми одинаковое расстояние...
  11. Y

    Странные горизонтальные артефакты

    Кто-нибуть сталкивался с таким? Я конешно понимаю што они елезаметные но мне кажеца такого не может быть (вроде шум должен быть рандомным а тут прям точно видно линии горизонтальные). Пробовал на версиях 1.6 и 1.6.1. что делать? (на форуме максвеловском спросить не могу) причём это както...
  12. Y

    Изменение модели после скиннинга

    Спасибо, да копи скин вейтс помогло
  13. Y

    Изменение модели после скиннинга

    Щас попробовал копи скин вейтс вроде сработало, но у некоторых вертексов слегка сбились веса, ну да ладно... нет способа получше?
  14. Y

    Изменение модели после скиннинга

    Здрасте! Такая ситуация приключилась: заскинил модель смуф биндом. Настроил почти все веса и тут выиснелось што с топлогией в одном месте косяк. Ну значт исправил её (при этом использовался полисплит, и количество вертексов больше стало). После этого впринципе всё работает, но настроить веса на...
Сверху