1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Изменение модели после скиннинга

Тема в разделе "Maya", создана пользователем yanzi, 14 фев 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. yanzi

    yanzi Активный участник

    С нами с:
    14.11.2005
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Здрасте! Такая ситуация приключилась: заскинил модель смуф биндом. Настроил почти все веса и тут выиснелось што с топлогией в одном месте косяк. Ну значт исправил её (при этом использовался полисплит, и количество вертексов больше стало). После этого впринципе всё работает, но настроить веса на новых вертексах я не могу, а хотелось бы! да и хистори неплохо былобы подчистить. Проблема в том што я не хочу терять веса которые уже настроил до этого... слишком много работы уже было сделано так сказать 8)
     
  2. yanzi

    yanzi Активный участник

    С нами с:
    14.11.2005
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Щас попробовал копи скин вейтс вроде сработало, но у некоторых вертексов слегка сбились веса, ну да ладно... нет способа получше?
     
  3. DEL

    DEL Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    BlenShape
     
  4. xeash

    xeash Активный участник

    С нами с:
    26.04.2007
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Стандартная Майская тулза для таких вещей Copy Skin Weights, а Blendshape требует чтобы у таргетов был такое же количество вертексов и такой же их порядок(так что с ними изменение топологии не пройдет), Это кста существенное преимущетсво джоинт скиннига перед остальными методами деформациями - возможность менять топологию и при этом сохранять веса=) Удачи ;)
     
  5. yanzi

    yanzi Активный участник

    С нами с:
    14.11.2005
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Спасибо, да копи скин вейтс помогло
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей