Render.ru

Изменение модели после скиннинга

yanzi

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Здрасте! Такая ситуация приключилась: заскинил модель смуф биндом. Настроил почти все веса и тут выиснелось што с топлогией в одном месте косяк. Ну значт исправил её (при этом использовался полисплит, и количество вертексов больше стало). После этого впринципе всё работает, но настроить веса на новых вертексах я не могу, а хотелось бы! да и хистори неплохо былобы подчистить. Проблема в том што я не хочу терять веса которые уже настроил до этого... слишком много работы уже было сделано так сказать 8)
 

yanzi

Активный участник
Рейтинг
12
#2
Щас попробовал копи скин вейтс вроде сработало, но у некоторых вертексов слегка сбились веса, ну да ладно... нет способа получше?
 

xeash

Активный участник
Рейтинг
12
#4
Стандартная Майская тулза для таких вещей Copy Skin Weights, а Blendshape требует чтобы у таргетов был такое же количество вертексов и такой же их порядок(так что с ними изменение топологии не пройдет), Это кста существенное преимущетсво джоинт скиннига перед остальными методами деформациями - возможность менять топологию и при этом сохранять веса=) Удачи ;)
 
Сверху