Недавнее содержимое от Vzor
-
V
Традиционный вопрос : Как Shift+Alt на Alt ? Давайте перебьём на 1 кнопку !
Традиционный вопрос : Как Shift+Alt на Alt заменить или по-крайней мере на одну какую либо кнопку - Ну правда есть неудобства в навигации !- Vzor
- Тема
- Ответов: 1
- Форум: Alias Studio Tools
-
V
Вопрос по Subdiv : " Clean Topology " к отдельным граням ? , а не к объекту ц
Нажатие " Delete " на вершине подуровня 1 не преведёт к изменению топологии ! , 4-грани в центре " полигона " как были так и останутся ! -
V
Какая команда подсвечивает подобные дефекты на полигональном объекте ?
Спасибо за помощь " Миша Ершов " ! Очень полезная статься ! С интересом углубляюсь в неё :) ... PS : С-удовольствием выслушаю и мысли остальных форумчан, по данному вопросу - присоединяйтесь ... -
V
ВАЖНО !!! Как удалить ненужное изменение и упростить топологию ?
Спасибо за помощь " Миша Ершов " и " DemX86 " ! Перехожу к осмыслению полученной информации :) ... PS : С-удовольствием выслушаю и мысли остальных по данному вопросу - присоединяйтесь ... -
V
ВАЖНО !!! Как удалить ненужное изменение и упростить топологию ?
:) Привет ! и Приветствую в своём вопросе ! ВАЖНО !!! Вопрос по Subdiv ! Как удалить ненужное изменение и упростить топологию ? Вопрос прост, но только на первый взгляд ! Чуть ниже картинка без анимации ( Для тех кто любит " по спокойнее " ) : Как удалить ненужное изменение... -
V
Какая команда подсвечивает подобные дефекты на полигональном объекте ?
:) Привет ! Какая команда подсвечивает подобные дефекты на объекте ? 1 ) Не четырёх ( 4-х ) угольные грани ; 2 ) Разрывы в объекте ( в том числе и скрытые ( с одинаковыми координатами разрывов ) ; 3 ) Нахлёсты частей одного и того-же объекта самого на себя ; 4 ) За-ломы на... -
V
Вопрос по Subdiv : " Clean Topology " к отдельным граням ? , а не к объекту ц
:) Привет поклонники красоты ... ! Иногда бывают ситуации когда надо упростить топологию не у всего объекта " Subdiv ", а только на некоторых, вручную выделенных, его участках ( так как на остальную ( не выделенную ) часть объекта ( ну скажем ... ) есть " другие планы " ... ( долго... -
V
Fake Dispersion Shader For Mental Ray For Maya & Fake Scattering - В особенности
Привет ! Все Мы не раз моделили стёкла и металлы с каустикой и хроматической абберацией ( дисперсией ), а так же пластмассу с эффектом Scattering ( по большей части ) и знаем как долог процесс рендеринга этих явлений в Mental Ray for Maya и поэтому предлагаю писать сюда темы которые ускоряют...- Vzor
- Тема
- Ответов: 0
- Форум: Mental Ray
-
V
Не прокрашенно - чуть заметные пятна на стенах !, Примеры тестовых рендеров !
:) Привет ! Дброго дня ... Я вот Отрабатываю теорию " настроек финального рендеринга в " MentalRay " ! Два рендера : 1. Вариант Первый : 2. Покрутив " Final Gather " получил это : И так вопросы самые банальные и дефекты с которыми боремся каждый раз : 1. Почему под...- Vzor
- Тема
- Ответов: 5
- Форум: Mental Ray
-
V
Кто как делает риг - Все делимся
Привет ! Хотел бы обратить внимание даже на простые с первого раза вещи ( куда уж до лица !) даже просто простое плечё при бросании гранаты - рука проходит 7 фаз вращений туда и обратно или банальное движение Плаванье брасом - как руку оснастить ? и правильно веса расставить ? А для многих... -
V
Parallax Mapping With Distance Functions в Maya ! На редкость любопытная Тема !!
:) Добрый день ! Стыдно признаться - но за целую ночь я пока так и не смог заставить работать неодин из способов :cry: : Parallax7.zip К стати там много и других Вкусностей для искушённой публики ... : 1 - Files for using Ben Rogalls´s Steep Parallax MR shader и второй (... -
V
Parallax Mapping With Distance Functions в Maya ! На редкость любопытная Тема !!
:) Привет ! У меня весьма занятная темка в этот раз получилась - и так читаем ! Кто нибудь может объяснить в чём разница между " Bump " и " Normal Map " - и что лучше в Maya использовать для получения более реалистичного рендера, если есть обе карты ? И так главное : Если... -
V
Разорвать касательную - а вирнуть обратно ?, Гладкая касательная - Остаётся синя
:) Привет ! У меня к Вам Два вопроса : 1. Как Правильно Заострить две " соединённых " NURBS поверхности ?, а изопарму ? и второй вопрос : 2. До недавнего времени я пользовался " Break Tangent " ( разорвать касательную ) чтобы сделать острым Изопарму или Соединение, но обнаружил... -
V
Если у Вас Монитор от 19" и Выше !, Добавление кнопок в Палитре Слева !
Продолжаем разговор ... Ну во-первых я бы хотел добавить в " Зону A " несколько кнопок с полки под названием : Fs1 Fs2 Fs3 Fs4 Fs5 Fs6 Fs7 Далее по необходимости передвинул линию раздела ( указанна красной стрелкой ) убрав пустое пространство в " Зоне A " расширив таким образом... -
V
Равномерный Offset, как ?
Любопытно, а сейчас этот вопрос уже решён - ведь столько времени прошло ? Силачи - Поясните ! Уж больно нужны ровные Грани , ни Bevel ни Extrude Этого пока не решауют - или уже решают ? Посмотрите в MAYA явные перекосы размера Offset с разных сторон да и грани кривоваты ...