Render.ru

Недавнее содержимое от Vzor

  1. V

    Традиционный вопрос : Как Shift+Alt на Alt ? Давайте перебьём на 1 кнопку !

    Традиционный вопрос : Как Shift+Alt на Alt заменить или по-крайней мере на одну какую либо кнопку - Ну правда есть неудобства в навигации !
  2. V

    Вопрос по Subdiv : " Clean Topology " к отдельным граням ? , а не к объекту ц

    Нажатие " Delete " на вершине подуровня 1 не преведёт к изменению топологии ! , 4-грани в центре " полигона " как были так и останутся !
  3. V

    Какая команда подсвечивает подобные дефекты на полигональном объекте ?

    Спасибо за помощь " Миша Ершов " ! Очень полезная статься ! С интересом углубляюсь в неё :) ... PS : С-удовольствием выслушаю и мысли остальных форумчан, по данному вопросу - присоединяйтесь ...
  4. V

    ВАЖНО !!! Как удалить ненужное изменение и упростить топологию ?

    Спасибо за помощь " Миша Ершов " и " DemX86 " ! Перехожу к осмыслению полученной информации :) ... PS : С-удовольствием выслушаю и мысли остальных по данному вопросу - присоединяйтесь ...
  5. V

    ВАЖНО !!! Как удалить ненужное изменение и упростить топологию ?

    :) Привет ! и Приветствую в своём вопросе ! ВАЖНО !!! Вопрос по Subdiv ! Как удалить ненужное изменение и упростить топологию ? Вопрос прост, но только на первый взгляд ! Чуть ниже картинка без анимации ( Для тех кто любит " по спокойнее " ) : Как удалить ненужное изменение...
  6. V

    Какая команда подсвечивает подобные дефекты на полигональном объекте ?

    :) Привет ! Какая команда подсвечивает подобные дефекты на объекте ? 1 ) Не четырёх ( 4-х ) угольные грани ; 2 ) Разрывы в объекте ( в том числе и скрытые ( с одинаковыми координатами разрывов ) ; 3 ) Нахлёсты частей одного и того-же объекта самого на себя ; 4 ) За-ломы на...
  7. V

    Вопрос по Subdiv : " Clean Topology " к отдельным граням ? , а не к объекту ц

    :) Привет поклонники красоты ... ! Иногда бывают ситуации когда надо упростить топологию не у всего объекта " Subdiv ", а только на некоторых, вручную выделенных, его участках ( так как на остальную ( не выделенную ) часть объекта ( ну скажем ... ) есть " другие планы " ... ( долго...
  8. V

    Fake Dispersion Shader For Mental Ray For Maya & Fake Scattering - В особенности

    Привет ! Все Мы не раз моделили стёкла и металлы с каустикой и хроматической абберацией ( дисперсией ), а так же пластмассу с эффектом Scattering ( по большей части ) и знаем как долог процесс рендеринга этих явлений в Mental Ray for Maya и поэтому предлагаю писать сюда темы которые ускоряют...
  9. V

    Не прокрашенно - чуть заметные пятна на стенах !, Примеры тестовых рендеров !

    :) Привет ! Дброго дня ... Я вот Отрабатываю теорию " настроек финального рендеринга в " MentalRay " ! Два рендера : 1. Вариант Первый : 2. Покрутив " Final Gather " получил это : И так вопросы самые банальные и дефекты с которыми боремся каждый раз : 1. Почему под...
  10. V

    Кто как делает риг - Все делимся

    Привет ! Хотел бы обратить внимание даже на простые с первого раза вещи ( куда уж до лица !) даже просто простое плечё при бросании гранаты - рука проходит 7 фаз вращений туда и обратно или банальное движение Плаванье брасом - как руку оснастить ? и правильно веса расставить ? А для многих...
  11. V

    Parallax Mapping With Distance Functions в Maya ! На редкость любопытная Тема !!

    :) Добрый день ! Стыдно признаться - но за целую ночь я пока так и не смог заставить работать неодин из способов :cry: : Parallax7.zip К стати там много и других Вкусностей для искушённой публики ... : 1 - Files for using Ben Rogalls´s Steep Parallax MR shader и второй (...
  12. V

    Parallax Mapping With Distance Functions в Maya ! На редкость любопытная Тема !!

    :) Привет ! У меня весьма занятная темка в этот раз получилась - и так читаем ! Кто нибудь может объяснить в чём разница между " Bump " и " Normal Map " - и что лучше в Maya использовать для получения более реалистичного рендера, если есть обе карты ? И так главное : Если...
  13. V

    Разорвать касательную - а вирнуть обратно ?, Гладкая касательная - Остаётся синя

    :) Привет ! У меня к Вам Два вопроса : 1. Как Правильно Заострить две " соединённых " NURBS поверхности ?, а изопарму ? и второй вопрос : 2. До недавнего времени я пользовался " Break Tangent " ( разорвать касательную ) чтобы сделать острым Изопарму или Соединение, но обнаружил...
  14. V

    Если у Вас Монитор от 19" и Выше !, Добавление кнопок в Палитре Слева !

    Продолжаем разговор ... Ну во-первых я бы хотел добавить в " Зону A " несколько кнопок с полки под названием : Fs1 Fs2 Fs3 Fs4 Fs5 Fs6 Fs7 Далее по необходимости передвинул линию раздела ( указанна красной стрелкой ) убрав пустое пространство в " Зоне A " расширив таким образом...
  15. V

    Равномерный Offset, как ?

    Любопытно, а сейчас этот вопрос уже решён - ведь столько времени прошло ? Силачи - Поясните ! Уж больно нужны ровные Грани , ни Bevel ни Extrude Этого пока не решауют - или уже решают ? Посмотрите в MAYA явные перекосы размера Offset с разных сторон да и грани кривоваты ...
Сверху