1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Parallax Mapping With Distance Functions в Maya ! На редкость любопытная Тема !!

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Vzor, 14 фев 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Vzor

    Vzor Активный участник

    С нами с:
    23.12.2006
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    :) Привет !

    У меня весьма занятная темка в этот раз получилась - и так читаем !

    Кто нибудь может объяснить в чём разница между " Bump " и " Normal Map " - и что лучше в Maya использовать для получения более реалистичного рендера, если есть обе карты ?

    И так главное :

    [​IMG]

    Если обычная игра на компе способна выдавать 40 fps и при этом показывать текстуры с качеством " Parallax Mapping " и даже - " Parallax Mapping With Distance Functions " то Maya по теории как то должна поддерживать эту технологию ! Ведь " Normal Map " поддерживает !?

    [​IMG]

    Я провёл целый ряд экспериментов и так и не смог добиться от Maya частичного попиксельного смещения выпуклой поверхности, ну хотя бы как " Parallax Mapping " ... не говоря уже о радикальном выпячивании, как на " Parallax Mapping With Distance Functions " ...

    Может кому то удалось это сделать ? - Поделитесь информацией !

    Ну хоть какой-нибудь шейдер это делает ? , а в " Mental Ray " ?

    Я конечно понимаю, многие пользуются " Displacement " c высокими значениями " Тесетеляции " , но этот метод слишком ресурсоёмок !

    А качество " Parallax Mapping With Distance Functions " меня вполне устроит ... а линейный шоф на стыках поверхностей - я замаскирую дополнительной текстурой !

    Всем кому интересен этот метод - Тут вот раскопал для Вас :

    Видео технологии " Parallax Mapping " Можно посмотреть здесь - Рекомендую :

    http://www.youtube.com/watch?v=01owTezYC-w&feature=related

    http://www.youtube.com/watch?v=9gjgbp7LhM0.../crazybump.com/

    PS : Аж дух захватывает !

    [​IMG]

    [​IMG]
     

    Вложения:

    • 594801.jpg
      594801.jpg
      Размер файла:
      67,2 КБ
      Просмотров:
      141
    • 594802.jpg
      594802.jpg
      Размер файла:
      39,7 КБ
      Просмотров:
      83
    • 594803.jpg
      594803.jpg
      Размер файла:
      53,1 КБ
      Просмотров:
      83
  2. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Напрямую в MR нету parallax mapping. Вообще эту возможность в играх используют. Но есть дополнение тута http://www.pixero.com/downloads_mr.html для maya 7 и тут http://thepixelmachine.com/content/tools/fdisplace/fdisplace.htm. Естественно будут возникать некоторые проблемы с рендером.
     
  3. Vzor

    Vzor Активный участник

    С нами с:
    23.12.2006
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    :) Добрый день !

    Стыдно признаться - но за целую ночь я пока так и не смог заставить работать неодин из способов :cry: :

    Parallax7.zip

    К стати там много и других Вкусностей для искушённой публики ... :
    1 - Files for using Ben Rogalls´s Steep Parallax MR shader

    и второй ( Почему то он мне кажется более перспективным ... ) :

    2 - FDisplace v1.0 for Mental Ray

    :helpsmilie: Я понимаю это напрягный вопрос - но может кто снезайдёт ...

    Какие связи между нодами надо наладить ? А ?

    Первый вариант :

    [​IMG]

    Второй вариант :

    [​IMG]

    Причём ноду " applyShadow1 " я так и ненащёл в списке " Mental Ray "

    Я Перепробывал разные варианты ... что то верно а чтото нет ... а как всёже правильно ... ?

    Был бы очень признателен ...

    PS : Выходит Сапожник и - без сапог ...
     

    Вложения:

    • 597781.jpg
      597781.jpg
      Размер файла:
      22,4 КБ
      Просмотров:
      85
    • 597782.jpg
      597782.jpg
      Размер файла:
      25,3 КБ
      Просмотров:
      81
  4. Черный Лис

    Черный Лис Пользователь сайта

    С нами с:
    26.03.2006
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Пара вопросов, ибо честно, не понял я как надо, с текстурированием пока только разбираюсь(((
    Параллакс кидаю на на лоу-польную модельку
    В Surface кладу материал, судя по всему менталреевский.
    В bumpmap выбираю карту высот, если я правильно понял ,отмечаю галку depht map
    Далее создаю источники света, на surface shader кидаю parallax.
    В ноде параллакса выбираю нужные осветители, use self shadow.
    Дальше рендерим?

    Не совсем по теме - нормал карту можно сохранить в jpeg или tiff? При попытке сохранить в FCheck вываливается ошибка fcheck.exe - обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей