Render.ru

Parallax Mapping With Distance Functions в Maya ! На редкость любопытная Тема !!

Vzor

Активный участник
Рейтинг
11
#1
:) Привет !

У меня весьма занятная темка в этот раз получилась - и так читаем !

Кто нибудь может объяснить в чём разница между " Bump " и " Normal Map " - и что лучше в Maya использовать для получения более реалистичного рендера, если есть обе карты ?

И так главное :



Если обычная игра на компе способна выдавать 40 fps и при этом показывать текстуры с качеством " Parallax Mapping " и даже - " Parallax Mapping With Distance Functions " то Maya по теории как то должна поддерживать эту технологию ! Ведь " Normal Map " поддерживает !?



Я провёл целый ряд экспериментов и так и не смог добиться от Maya частичного попиксельного смещения выпуклой поверхности, ну хотя бы как " Parallax Mapping " ... не говоря уже о радикальном выпячивании, как на " Parallax Mapping With Distance Functions " ...

Может кому то удалось это сделать ? - Поделитесь информацией !

Ну хоть какой-нибудь шейдер это делает ? , а в " Mental Ray " ?

Я конечно понимаю, многие пользуются " Displacement " c высокими значениями " Тесетеляции " , но этот метод слишком ресурсоёмок !

А качество " Parallax Mapping With Distance Functions " меня вполне устроит ... а линейный шоф на стыках поверхностей - я замаскирую дополнительной текстурой !

Всем кому интересен этот метод - Тут вот раскопал для Вас :

Видео технологии " Parallax Mapping " Можно посмотреть здесь - Рекомендую :

http://www.youtube.com/watch?v=01owTezYC-w&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=9gjgbp7LhM0.../crazybump.com/

PS : Аж дух захватывает !



 

Вложения

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#2
Напрямую в MR нету parallax mapping. Вообще эту возможность в играх используют. Но есть дополнение тута http://www.pixero.com/downloads_mr.html для maya 7 и тут http://thepixelmachine.com/content/tools/fdisplace/fdisplace.htm. Естественно будут возникать некоторые проблемы с рендером.
 

Vzor

Активный участник
Рейтинг
11
#3
:) Добрый день !

Стыдно признаться - но за целую ночь я пока так и не смог заставить работать неодин из способов :cry: :

Parallax7.zip

К стати там много и других Вкусностей для искушённой публики ... :
1 - Files for using Ben Rogalls´s Steep Parallax MR shader

и второй ( Почему то он мне кажется более перспективным ... ) :

2 - FDisplace v1.0 for Mental Ray

:helpsmilie: Я понимаю это напрягный вопрос - но может кто снезайдёт ...

Какие связи между нодами надо наладить ? А ?

Первый вариант :



Второй вариант :



Причём ноду " applyShadow1 " я так и ненащёл в списке " Mental Ray "

Я Перепробывал разные варианты ... что то верно а чтото нет ... а как всёже правильно ... ?

Был бы очень признателен ...

PS : Выходит Сапожник и - без сапог ...
 

Вложения

Черный Лис

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Пара вопросов, ибо честно, не понял я как надо, с текстурированием пока только разбираюсь(((
Параллакс кидаю на на лоу-польную модельку
В Surface кладу материал, судя по всему менталреевский.
В bumpmap выбираю карту высот, если я правильно понял ,отмечаю галку depht map
Далее создаю источники света, на surface shader кидаю parallax.
В ноде параллакса выбираю нужные осветители, use self shadow.
Дальше рендерим?

Не совсем по теме - нормал карту можно сохранить в jpeg или tiff? При попытке сохранить в FCheck вываливается ошибка fcheck.exe - обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто
 
Сверху