Привет !
У меня весьма занятная темка в этот раз получилась - и так читаем !
Кто нибудь может объяснить в чём разница между " Bump " и " Normal Map " - и что лучше в Maya использовать для получения более реалистичного рендера, если есть обе карты ?
И так главное :
Если обычная игра на компе способна выдавать 40 fps и при этом показывать текстуры с качеством " Parallax Mapping " и даже - " Parallax Mapping With Distance Functions " то Maya по теории как то должна поддерживать эту технологию ! Ведь " Normal Map " поддерживает !?
Я провёл целый ряд экспериментов и так и не смог добиться от Maya частичного попиксельного смещения выпуклой поверхности, ну хотя бы как " Parallax Mapping " ... не говоря уже о радикальном выпячивании, как на " Parallax Mapping With Distance Functions " ...
Может кому то удалось это сделать ? - Поделитесь информацией !
Ну хоть какой-нибудь шейдер это делает ? , а в " Mental Ray " ?
Я конечно понимаю, многие пользуются " Displacement " c высокими значениями " Тесетеляции " , но этот метод слишком ресурсоёмок !
А качество " Parallax Mapping With Distance Functions " меня вполне устроит ... а линейный шоф на стыках поверхностей - я замаскирую дополнительной текстурой !
Всем кому интересен этот метод - Тут вот раскопал для Вас :
Видео технологии " Parallax Mapping " Можно посмотреть здесь - Рекомендую :
http://www.youtube.com/watch?v=01owTezYC-w&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=9gjgbp7LhM0.../crazybump.com/
PS : Аж дух захватывает !
У меня весьма занятная темка в этот раз получилась - и так читаем !
Кто нибудь может объяснить в чём разница между " Bump " и " Normal Map " - и что лучше в Maya использовать для получения более реалистичного рендера, если есть обе карты ?
И так главное :
Если обычная игра на компе способна выдавать 40 fps и при этом показывать текстуры с качеством " Parallax Mapping " и даже - " Parallax Mapping With Distance Functions " то Maya по теории как то должна поддерживать эту технологию ! Ведь " Normal Map " поддерживает !?
Я провёл целый ряд экспериментов и так и не смог добиться от Maya частичного попиксельного смещения выпуклой поверхности, ну хотя бы как " Parallax Mapping " ... не говоря уже о радикальном выпячивании, как на " Parallax Mapping With Distance Functions " ...
Может кому то удалось это сделать ? - Поделитесь информацией !
Ну хоть какой-нибудь шейдер это делает ? , а в " Mental Ray " ?
Я конечно понимаю, многие пользуются " Displacement " c высокими значениями " Тесетеляции " , но этот метод слишком ресурсоёмок !
А качество " Parallax Mapping With Distance Functions " меня вполне устроит ... а линейный шоф на стыках поверхностей - я замаскирую дополнительной текстурой !
Всем кому интересен этот метод - Тут вот раскопал для Вас :
Видео технологии " Parallax Mapping " Можно посмотреть здесь - Рекомендую :
http://www.youtube.com/watch?v=01owTezYC-w&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=9gjgbp7LhM0.../crazybump.com/
PS : Аж дух захватывает !
Вложения
-
67,2 КБ Просмотров: 469
-
39,7 КБ Просмотров: 441
-
53,1 КБ Просмотров: 410