Render.ru

ВАЖНО !!! Как удалить ненужное изменение и упростить топологию ?

Vzor

Активный участник
Рейтинг
11
#1
:) Привет ! и Приветствую в своём вопросе !

ВАЖНО !!! Вопрос по Subdiv ! Как удалить ненужное изменение и упростить топологию ?

Вопрос прост, но только на первый взгляд !



Чуть ниже картинка без анимации ( Для тех кто любит " по спокойнее " ) :



Как удалить ненужное изменение и избыточное подразделение в определённом месте " Subdiv " и упростить тем самым топологию ?

Пробовал командой " Clean Topology ", но во-первых она вроде как я понял не работает с отдельными гранями " Subdiv " ! , а во-вторых имеет большой список ограничений на использование и как раз именно в таких местах, с натяжением и задействованием подразделений " формы " " Subdiv " !

А подобная команда ОЧЕНЬ НУЖНА ЛЮДЯМ !

ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОГИТЕ !!!
 

Вложения

Миша Ершов

Модератор форума
Рейтинг
314
#2
перед конвертированием в сабдивы нужно проверить, чтобы модель состояла только из четырехугольных полигонов, тогда модель конвертируется без изменений.
 

DemX86

Активный участник
Рейтинг
18
#3
Понять подобные вопросы бывает сложнее, чем на них ответить :)
Для удаления деформации отдельных вершин в сабдивах, ее нужно выделить и надавить на Delete, что приведет к удалению не самой вершины естественно, а к сбросу ее к первоначальному положению. А далее только Clean Topology.

А если не хочешь, чтобы из-за команды Clean Topology у тебя пропало дополнительное разделение (фэйсы, которые идут от центра), то можно сделать так:
Команда Clean Topology чистит только те компоненты подразделения, которые не были изменены. На этом можно сыграть: (смотрим на рисунок)
1. Имеем поверхность с одной трансформированной вершиной на уровне 1.
2. Выделив эту вершину, жмем Delete -- трансормация сбросилась, вершина вернулась на свое место.
3. Если мы сейчас навалим CleanTopology, то у нас пропадет много чего с уровня 1, так как на нем нет никаких деформаций (краевые точки не попадают под это правило, так они необходимы для постороения закругленных углов)
4. Тогда давайте сделаем так: выделим все вершины 1го уровня и чутка сдвинем их.
5. Выделим вершины, которые окружают нашу центральную вершину
6. Гасим деформацию (включена видимость только отредактированных вершин)
7. Clean Topology
8. Гасим деформацию оставшихся вершин. Похоже на то, что нужно, не правда ли? :)
 

Вложения

DemX86

Активный участник
Рейтинг
18
#4
Мысля приходит опосля ^__^
На пункте 4 можно сразу выделить краевые вершины (это в данном примере они кревые), а потом сразу валить Cleean Topology.
 

Vzor

Активный участник
Рейтинг
11
#5
Спасибо за помощь " Миша Ершов " и " DemX86 " !

Перехожу к осмыслению полученной информации :) ...

PS : С-удовольствием выслушаю и мысли остальных по данному вопросу - присоединяйтесь ...
 
Сверху