Недавнее содержимое от Vad 4327
-
V
Отображение манипуляторов
Ну, в общем-то догадки подтвердились: копать в направлении видеокарты. Хотя сдаётся мне, что сие ни есть корень зла :) - на работе поставил Майку 6.0 и всё работает, хотя операционка такая же (с SP2), а железо... бюджетная сборка одним словом, так что я промолчу (от стыда :) ). спасибо всем за... -
V
Отображение манипуляторов
2 Решатель: не, не угадал :). А если серьёзно, то видяха GeForce4 Ti 4200. И, как уже сказал, при SP1 работало всё как надо. Ну, как вариант, попробую дрова для видяхи обновить. И раз так уверенны, что грабли связаны с видеокартой, то вопрос - и какая же нынче карта наиболее подходящая для... -
V
Отображение манипуляторов
доброго времени суток всем. Проблема в следующем: Манипулятоы - будь то вращение, масштабирование - видны лишь в том видовом окне, в которое первым ткнули мышью (попросту, начали работать) после запуска Майи. При этом в остальных окнах видов манипуляторов не видно, а следовательно и нормально... -
V
An exception has occurred
Дело идёт вечером делать мене... есть чего :). Сижу и пользую то, что и подсказали Решатель и live_fx. Правда, сначала прогнал рендеринг по-слойно - почему-то решил что так быстрее :\, всё прошло без проблем - всё вместе же опять на дыбы встало. Впрочем это всё патетика. Занялся именно... -
V
An exception has occurred
2 Решатель: есно это самое первое что пришло на ум и было сделано - не помогло. 2 live_fx: вот-вот, оно самое - прям в харде падает и похоже что именно что-то с геометрией - нашел, похоже объект, при рендеринге которого рендерер в "ужас" приходит :). Но это только предположение пока -... -
V
An exception has occurred
Зачастую при рендеринге стала выдавать эту шнягу: Error: An exception has occurred, rendering aborted. И есно рендеринг до конца не проходит. При этом настройки рендера весьма щадящие. Да вот ещё одна жуть приключилась - как только в настройках рендера включаю рейтрейс - рендериться сцена... -
V
Как создавать горы в Maya?
Если поиграть "кистями" и их - кистей - размерами, то можно получить весьма и весьма приличные горы. Но терпением НужнО будет запастись :). Ну и материал соответственно, как уже было сказано -
V
Скелет на цельную полигональную модель...
А мож кто поделится знаниями, как всё ж Paint skin weight tool... пользовать - всё таки есть потребность подкорректировать эти самые веса (совсем чуток, но надо б). Сам чёт не разберусь :(. -
V
Скелет на цельную полигональную модель...
Ну вот и всё:) - Pascal указал на Animation>Skin>Edit smooth skin>Paint skin weight tool.... Я пошаманил там... неудача не заставила себя ждать :) - не скажу, что я всё там понял и понял ли вообще, но меня толкнуло на некую мыслю (посещяют они -мысли-меня иногда:) ) - отцепил шкурку от скелета и... -
V
Скелет на цельную полигональную модель...
2helm: нет, скелет не симметричный. Mirror использовался при создании объекта, после чего объект был слит в единый.Представь себе, скажем, звезду - 5 одинаковых лучей с одинаковым количеством и расположением точек на лучах: вот если на каком либо луче выбрать точку и начать её поворачивать в... -
V
Скелет на цельную полигональную модель...
Доброго времени,всем! Просьба отправителям к RTFM не беспокоиться :). Ну нет у меня полного Help'а, не-ту. Суть такова: есть цельный полигональный объект и к нему цепляю скелет - посредством Smooth bind. Далее какая-то лажа начинается - как только меняю ориентацию какой-либо кости, то меняет... -
V
Создать гибкую цепочку...
2 Solomon Iliaev: Бальшой спасиб за попытку помочь - по конкретной теме не помогло, но помогло в плане знаний:). Короче, решил попытаться сделать тело, кольцо к примеру, твёрдым, продублировать сколько надо и пограть с динамикой. Реальное направление мыслей? Кольцо из кольца выпрыгивать не... -
V
Создать гибкую цепочку...
2 Solomon Iliaev: про кости я думал, но очень уж муторное дело - порядка 50-ти звеньев...ломает чёт :( 2 Leshiy: тенкс за ссылку - похоже оно самое, я мувик видел на Gnomon'е, а урок сам не нашёл (почему-то :( ), а верёвка или цепочка... суть не меняется, обе имеют одинаковую гибкость (ну почти... -
V
Создать гибкую цепочку...
Доброго времени всем! Вот пытаюсь сделать цепочку, но немогу разобраться как бы сделать, чтоб она выглядела очень гибкой, т.е.лежала как реальная. Пытался с помощью динамики замутить, но что-то не то - тело остаётся жестким. Может кто делал цепи/верёвки/канаты поделитесь опытом, плиз. Саму... -
V
IPR не работает :(
О, млин, намёк понял - отключил рейтресинг и всё пошло. Тенкс, Gior.