1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Создать гибкую цепочку...

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Vad 4327, 11 сен 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Vad 4327

    Vad 4327 Активный участник

    С нами с:
    12.11.2003
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Доброго времени всем!
    Вот пытаюсь сделать цепочку, но немогу разобраться как бы сделать,
    чтоб она выглядела очень гибкой, т.е.лежала как реальная. Пытался
    с помощью динамики замутить, но что-то не то - тело остаётся жестким.
    Может кто делал цепи/верёвки/канаты поделитесь опытом, плиз.
    Саму цепочку сделал через extrude окружности по заданной направляющей,
    далее текстура и bamp.
    Заранее бальшой спасиб за ответ, отличающийся от ответа типа: RTFM! :)
     
  2. Solomon

    Solomon Активный участник

    С нами с:
    03.10.2001
    Сообщения:
    334
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    попробуй костями. но их понадобится много.
     
  3. Guest

    чёт непойму, тебе вирёфку надо или цепочку?

    может этот подойдет:
    http://www.mindspring.com/~jkemp/cord.html

    еще на хайэнде есть createDynChain.mel
     
  4. Vad 4327

    Vad 4327 Активный участник

    С нами с:
    12.11.2003
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    2 Solomon Iliaev: про кости я думал, но очень уж муторное дело - порядка 50-ти звеньев...ломает чёт :(
    2 Leshiy: тенкс за ссылку - похоже оно самое, я мувик видел на Gnomon'е, а урок сам не нашёл (почему-то :( ), а верёвка или цепочка... суть не меняется, обе имеют одинаковую гибкость (ну почти одинаковую)
     
  5. Solomon

    Solomon Активный участник

    С нами с:
    03.10.2001
    Сообщения:
    334
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    может чемто поможет
    http://www.visualart.ro/tutorials/cablu/cablu.htm
     
  6. Vad 4327

    Vad 4327 Активный участник

    С нами с:
    12.11.2003
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    2 Solomon Iliaev: Бальшой спасиб за попытку помочь - по конкретной теме не помогло, но помогло в плане знаний:). Короче, решил попытаться сделать тело, кольцо к примеру, твёрдым, продублировать сколько надо и пограть с динамикой. Реальное направление мыслей? Кольцо из кольца выпрыгивать не будет? Мыслю - не должно :).
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей