Render.ru

Создать гибкую цепочку...

Vad 4327

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Доброго времени всем!
Вот пытаюсь сделать цепочку, но немогу разобраться как бы сделать,
чтоб она выглядела очень гибкой, т.е.лежала как реальная. Пытался
с помощью динамики замутить, но что-то не то - тело остаётся жестким.
Может кто делал цепи/верёвки/канаты поделитесь опытом, плиз.
Саму цепочку сделал через extrude окружности по заданной направляющей,
далее текстура и bamp.
Заранее бальшой спасиб за ответ, отличающийся от ответа типа: RTFM! :)
 
#3
чёт непойму, тебе вирёфку надо или цепочку?

может этот подойдет:
http://www.mindspring.com/~jkemp/cord.html

еще на хайэнде есть createDynChain.mel
 

Vad 4327

Активный участник
Рейтинг
7
#4
2 Solomon Iliaev: про кости я думал, но очень уж муторное дело - порядка 50-ти звеньев...ломает чёт :(
2 Leshiy: тенкс за ссылку - похоже оно самое, я мувик видел на Gnomon'е, а урок сам не нашёл (почему-то :( ), а верёвка или цепочка... суть не меняется, обе имеют одинаковую гибкость (ну почти одинаковую)
 

Vad 4327

Активный участник
Рейтинг
7
#6
2 Solomon Iliaev: Бальшой спасиб за попытку помочь - по конкретной теме не помогло, но помогло в плане знаний:). Короче, решил попытаться сделать тело, кольцо к примеру, твёрдым, продублировать сколько надо и пограть с динамикой. Реальное направление мыслей? Кольцо из кольца выпрыгивать не будет? Мыслю - не должно :).
 
Сверху