Render.ru

Недавнее содержимое от Тимур Файзрахманов

  1. Тимур Файзрахманов

    Проблема с регистрацией (авторизацией) FumeFX

    Вся проблема в том что у тебя win 7, под нее требуется другой DCPFLICS. Скачать можешь отсюда http://narod.ru/disk/16776166000/fumeFX_Win7.rar.html TSRegisterNow.dll в основную директорию макса, DCPFLICS в C:\Program Files\Autodesk\3ds Max Design 2009\plugins\AfterWorks\Common. должно заработать.
  2. Тимур Файзрахманов

    Hair and Fur

    Друзья помогите, проект горит!! Не могу понять что происходит с анимацией волос, где-то на 40-м кадре часть волос перестает рендериться. Это скорее всего из-за динамики анимации самого объекта( в данном случае сфера), возможно волосы как-то перекрещиваются и создают артефакты, но толку не могу...
  3. Тимур Файзрахманов

    FumeFX взаимодействие с объемным светом

    При рендере виден бокс отвечающий за симуляцию, можно ли отключить его видимость?
  4. Тимур Файзрахманов

    Светлое, Но Не Блеклое

    Спасибо, тени работают)
  5. Тимур Файзрахманов

    Светлое, Но Не Блеклое

    Сегодня сидел, делал тестовые сценки с вирей сан. Напоролся на странный сук...Для чего собственно нужен скай лайт портал?? Ниже два варианта, оба с вирей сан, но вот найдите тот, на котором портал отсутствует... И еще, у вирей сан нельзя сделать мягкие тени? Увеличение сабдивов и размера солнца...
  6. Тимур Файзрахманов

    Светлое, Но Не Блеклое

    Да думаю вы правы, хотя я был уверен, что со стандартными он тоже работает.
  7. Тимур Файзрахманов

    Светлое, Но Не Блеклое

    Вот для наглядности)
  8. Тимур Файзрахманов

    Светлое, Но Не Блеклое

    На улице стандартный директ, мультиплеер на 5, вирей щадоу(ареа), на окнах вирей планы(скай портал), настольные лампы фотометрик,веб (вирей щадоу), закарнизный свет вирей планы. По свету все. Фрейм буфер включен,адаптив ДМЦ, энвайрмент отключен, колор маппинг hsv exponantia 1.5,1.5,2.2. GI...
  9. Тимур Файзрахманов

    Светлое, Но Не Блеклое

    Вот собственно что получилось... Чистый рендер и пост обработка, но собственно говоря пост не спасает, по-скольку конфетки лучше делать из настоящего шоколада(( Вирей план поставил позади камеры, правда мултиплеер на 5, пост обработкой не высветлить, начинаются жуткие засветы на окнах. На...
  10. Тимур Файзрахманов

    Светлое, Но Не Блеклое

    Спасибо большое. буду пробывать, завтра отпишусь)
  11. Тимур Файзрахманов

    Светлое, Но Не Блеклое

    Вот настройки камеры, гамма соответственно 2.2. Могу выложить настройки рендера, если нужно.
  12. Тимур Файзрахманов

    Светлое, Но Не Блеклое

    Друзья,помогите, вот уже год бьюсь, ломаю голову!! Перебрал все настройки, излазил форумы, был и в гугле и в яндексе - ничего понять не могу,ответов нет, все получается какое-то темное и не радостное(даже пост-обработка не спасает!!)!! Вот хотя бы на примере сравнения этих двух интерьеров, какой...
  13. Тимур Файзрахманов

    Pelt Mapping

    Друзья - скажите под maya 2008 Pelt Mapping есть?
  14. Тимур Файзрахманов

    создание Normal Map из текстуры

    Спасибо тебе добрый человек!!
  15. Тимур Файзрахманов

    создание Normal Map из текстуры

    Подскажите в чем проблема - normal map в vray рендерится крайне плохо - его ели видно , при этом точно такой же normal в стандартном рендере выглядит на много лучше?
Сверху