Render.ru

Светлое, Но Не Блеклое

Тимур Файзрахманов

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Друзья,помогите, вот уже год бьюсь, ломаю голову!! Перебрал все настройки, излазил форумы, был и в гугле и в яндексе - ничего понять не могу,ответов нет, все получается какое-то темное и не радостное(даже пост-обработка не спасает!!)!! Вот хотя бы на примере сравнения этих двух интерьеров, какой мой, поймете сразу(((
Как поднять общий уровень освещенности? Повышение яркости с помощью физ. камеры делает картинку блеклой. Повышение яркости спота за окном ничего не дает, так как скайлайт портал процеживает один и тот же уровень освещения через себя. Колор мапинг крутить, но тоже не айс. Есть что-нибудь поднимающее общий уровень освещенности, но не в блеклость?
 

Вложения

Матвей Кузнецов 98558

Активный участник
Рейтинг
11
#5
Потискайте Curve color correction в V-Ray Frame Buffer, можно тёмные места подсветлить не засветив освещённые участки. Можно за камерой установить параллельный плоский источник света, аналог светового экрана при фотосессиях. Если хотите более сочные краски, попробуйте Reinhard Color Mapping...
 

Тимур Файзрахманов

Активный участник
Рейтинг
7
#8
Вот собственно что получилось... Чистый рендер и пост обработка, но собственно говоря пост не спасает, по-скольку конфетки лучше делать из настоящего шоколада((
Вирей план поставил позади камеры, правда мултиплеер на 5, пост обработкой не высветлить, начинаются жуткие засветы на окнах. На сколько я понимаю проблема даже не в настройках, а в грамотном освещении, в связи с этим хотел бы спросить, как лучше в данном интерьере выставить свет, при том что освещение дневное, из электрического только настольные лампы, ну и закарнизная подсветка.

не верю, у меня не так.

гаммой не пробоволи?
В смысле предлагаете на 1.8? И еще в таком случае вопрос, может ли скай портал передавать изменения яркости источника с улицы?
 

Вложения

sowanna

Мастер
Рейтинг
235
#9
Скайлайт портал пердает свет "с улицы" и этот свет нужно грамотно настроить. Советую классический способ вирей сан + вирей скай. Тогда внешний свет будет проходить через скайлайт портал. Если у вас нет вирейская, то порталу нечего передавать.
Гамму можете поставить на свой вкус хоть 1,8 хоть 2 хоть еще какую, льшь бы выше 1. Каждый выбирает что ему по душе. Лично мне 2.2 нравится. Картинка получается как вы говорите более блеклой, но этот "недосаток" исправляется двумя кликами в фотошопе, а шум в темных углах и пересветы возле исов (как при гамме 1.0) никак нормально не исправить.

Опишите как у вас настроена сцена в плане света, может тогда я смогу чтото лучше посоветовать.
 

sowanna

Мастер
Рейтинг
235
#10
А ис позади камеры это плохой способ, так как реалистичности так никогда не добьетесь да и неудобно страшно.
 

Матвей Кузнецов 98558

Активный участник
Рейтинг
11
#11
А ис позади камеры это плохой способ, так как реалистичности так никогда не добьетесь да и неудобно страшно.
Это только один из способов, и иногда, при тонкой настройке, смотрится неплохо. Когда акцент не на жизненную реалистичность, а на показ дорогой мебели (барокко-там всякие...), чтобы картинка в конкретном интерьере была близка к печатному каталогу.
 

Тимур Файзрахманов

Активный участник
Рейтинг
7
#13
На улице стандартный директ, мультиплеер на 5, вирей щадоу(ареа), на окнах вирей планы(скай портал), настольные лампы фотометрик,веб (вирей щадоу), закарнизный свет вирей планы. По свету все. Фрейм буфер включен,адаптив ДМЦ, энвайрмент отключен, колор маппинг hsv exponantia 1.5,1.5,2.2. GI связка ир мап+лайт кеш, Ир мап хай, оверлаппинг, лайт кеш сабдив 1000, пре-фильтр 100, камера вирей физ. В целом вроде все.
 

sowanna

Мастер
Рейтинг
235
#15
если же у вас с улицы ничего кроме директа не светит, то зачем скайлайт порталы ставить? им же нечего проводить. Это же порталы небесного света, а если его нет, то .... или вы не все написали о свете.

Вобщем повторюсь:

Советую классический способ вирей сан + вирей скай. Тогда внешний свет будет проходить через скайлайт портал
 

Lympha

Активный участник
Рейтинг
16
#17
На мой взгляд, нужно убрать галку скайлайт портал и настраивать обычны вирэй план. (Если уж ты стандарт директ используешь)
 

Тимур Файзрахманов

Активный участник
Рейтинг
7
#18
Сегодня сидел, делал тестовые сценки с вирей сан. Напоролся на странный сук...Для чего собственно нужен скай лайт портал?? Ниже два варианта, оба с вирей сан, но вот найдите тот, на котором портал отсутствует... И еще, у вирей сан нельзя сделать мягкие тени? Увеличение сабдивов и размера солнца ничего не дает, и порталы в этом ни как не помогают...
 

Вложения

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#19
Увеличение сабдивов и размера солнца ничего не дает, и порталы в этом ни как не помогают...
Увеличьте параметр "Сайз мультиплер" в несколько раз. Если в 10, то тени будут явно мягкие.
 
Сверху