Здравствуйте. Я знаю 3 способа создания Normal Map для Relief mapping.
1. При помощи Крейзи бамп из текстуры
2. При помощи NvidiaMapFilter (суть та же, что и крейзи бамп)
3. Используя функцию VrayNormal во вкладке настроек рендера Render Elements
НО! ни один из них не дает удовлетворительного результата - при наложении получившейся карты нормалей эффекта выпуклости нет.
В примере из инета мной были стянуты карты нормалей и текстуры (рис. 1, 111). При использовании карты из этого примера требуемый эфект выпуклости был. Исходно Нормал мап (карта нормалей) была в формате **.tga и выглядела в ейсидиси как на рис.1, но при открытии в фотошопе она стала выглядеть как на рис.2. При попытке создать свою карту нормалей из текстуры выходило то, что на рис.3 Она даже по виду отличается от той карты, и с ее использованием желаемого эффекта не было. В итоге, я не знаю - получалось ли у кого-то создать из тестуры свою хорошую карту норалей? Если да - подскажите, пожлуйста!!! Заранее благодарю.
1. При помощи Крейзи бамп из текстуры
2. При помощи NvidiaMapFilter (суть та же, что и крейзи бамп)
3. Используя функцию VrayNormal во вкладке настроек рендера Render Elements
НО! ни один из них не дает удовлетворительного результата - при наложении получившейся карты нормалей эффекта выпуклости нет.
В примере из инета мной были стянуты карты нормалей и текстуры (рис. 1, 111). При использовании карты из этого примера требуемый эфект выпуклости был. Исходно Нормал мап (карта нормалей) была в формате **.tga и выглядела в ейсидиси как на рис.1, но при открытии в фотошопе она стала выглядеть как на рис.2. При попытке создать свою карту нормалей из текстуры выходило то, что на рис.3 Она даже по виду отличается от той карты, и с ее использованием желаемого эффекта не было. В итоге, я не знаю - получалось ли у кого-то создать из тестуры свою хорошую карту норалей? Если да - подскажите, пожлуйста!!! Заранее благодарю.
Вложения
-
53 КБ Просмотров: 797
-
37,9 КБ Просмотров: 718
-
122,8 КБ Просмотров: 757
-
127,2 КБ Просмотров: 766