Render.ru

Недавнее содержимое от The Lich

  1. T

    Странное поведение слоя с эффектом

    Ошибся. Все эти мои слои работают одинаково, просто при большей прозрачности я не заметил понижения яркости. Экспериментировал - оказалось, что сначала на изображение накладывается слой, а потом на него накладываются эффекты слоя, по крайней мере внутренние тени в данном случае ведут себя так...
  2. T

    Странное поведение слоя с эффектом

    Эти одинаковые по стилям и режимам слои применяются по одному к разным частям изображения и не перекрываются. Но дело-то в том, что слой накладывается явно неправильно. Разве может быть такое, чтобы черный пиксел, наложенный по linear dodge, затемнял нижележащее изображение?
  3. T

    Странное поведение слоя с эффектом

    Есть несколько слоев с эффектом Inner Shadow, режим Multiply, черный цвет 100%; к этим слоям прицеплено по маске (но это неважно); слои имеют режимы наложения Linear Dodge. Как я это себе представляю, сначала должен применяться эффект (Inner Shadow), который делает некоторые области темными...
  4. T

    Как скадрировать объект точно?

    Это нужно для рендерения спрайтов.
  5. T

    Как скадрировать объект точно?

    Ну что ж, буду MEL изучать. Видимо только так.
  6. T

    Как скадрировать объект точно?

    Ну Ё-мое :))) Неужели это так неактуально среди аниматоров/визуализаторов? А в Houdini я такую возможность находил. To J-A-G-U-A-R Качество теряется и при уменьшении картинки, так что этот способ не подходит. To eranicle :))) ЗЫ. Видимо нужно скрипты учить, алгоритм-то прост, имхо.
  7. T

    Как скадрировать объект точно?

    - не то - во всем, что я читал про камеру и цель, этого не было. Короче говоря, надо задать, например, размер изображения 80x80 и рендерить сферу. Если просто нацелить на сферу камеру, включить res. gate и попытаться настроить расстояние вручную, то либо сфера будет вылазить за край...
  8. T

    Как скадрировать объект точно?

    Речь идет не об анимации. В общем, если перейти на математику, то какой-то объект (или множество объектов) состоят из массива вершин. При рендеринге трехмерные координаты вершин преобразуются в двухмерные видимые координаты. В этом массиве двухмерных координат ищутся минимальный X, максимальный...
  9. T

    Как скадрировать объект точно?

    Прошу прощения за мой невнятный стиль. Приклеить - неправильное слово. Мне надо, чтобы майа рассчитала положение камеры таким образом, чтобы объект был точно в resolution gate'е, чтобы они были ему ни малы, ни велики, а точь в точь. Я понимаю, что для этого у них должен быть одинаковый aspect...
  10. T

    Как скадрировать объект точно?

    И как края объекта к краям resolution gate приклеить? На глаз?
  11. T

    Копирование фрагмента в те же координаты

    Спасибо большое. Понял, наконец-то.
  12. T

    Копирование фрагмента в те же координаты

    Что-то не получается у меня. Пробовал скопировать через paste into в маску слоя - он все равно сместил его в сторону, а просто в слой, уже существующий - вообще не получается, все норовит новый слой создать.
  13. T

    Как скадрировать объект точно?

    Как скадрировать объект так, чтобы его видимые размеры точно соответствовали размерам получаемого при рендеринге изображения? И нельзя ли сделать так, чтобы задавать только, например, ширину изображения, а высоту чтобы он считал сам, подогнав объект по ширине? Можно ли это сделать без написания...
  14. T

    Копирование фрагмента в те же координаты

    Как в 7 фотошопе скопировать выделенный фрагмент на другой слой (или в другой документ такого же размера) точно в те же координаты?
  15. T

    Как хранить маски выделения

    Спасибо всем! Теперь мне все совершенно ясно ;)
Сверху