Речь идет не об анимации.
В общем, если перейти на математику, то какой-то объект (или множество объектов) состоят из массива вершин. При рендеринге трехмерные координаты вершин преобразуются в двухмерные видимые координаты. В этом массиве двухмерных координат ищутся минимальный X, максимальный X, минимальный Y и максимальный Y. (Xmax - Xmin) - видимая ширина объекта(W), (Ymax - Ymix) - видимая высота объекта(H). Если задать размер результирующего изображения равным W x H, и поместить изображение так, чтобы его Xmin и Ymin соответствовали нулевым координатам в результирующем изображении, получится именно то, что мне нужно - размеры объекта будут точно равны размерам изображения. Только размер изображения задается заранее и нужно вычислить такое расстояние камеры до объекта, чтобы видимый размер объекта получился равным размеру изображения.
Только в майе я такую возможность не нашел, только ручное (можно так выразиться) управление камерой. Мне кажется расчеты довольно просты и могут быть произведены не только при рендеринге, но и при работе с камерой.
Наверное это можно реализовать скриптами, но я их пока не изучал.