Недавнее содержимое от Subbotin K.V.
-
S
добавить нормали точкам
спасибо огромное ) щас поэксперементирую- Subbotin K.V.
- Post #10
- Форум: Houdini
-
S
добавить нормали точкам
только вот я поставил вместо цилиндра куб, и видно что его еще и разворачиваем по оси. можно ли этого избежать?- Subbotin K.V.
- Post #4
- Форум: Houdini
-
S
добавить нормали точкам
Здравствуйте! Подскажите, плиз, как добавить нормали точкам в приаттаченном файле, чтобы копии цилиндров легли по линиям (как на картинке).- Subbotin K.V.
- Тема
- Ответов: 9
- Форум: Houdini
-
S
eBook_C4D R10_PDF_Ru
Штирлецу ОГРОМНЫЙ РАХМЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!- Subbotin K.V.
- Post #2
- Форум: Cinema 4D
-
S
HDV-материал
Нащет телевизионного формата я в курсе. Вот, обработанный материал в размеры дивишного кадра вгонять Scale-ом, или же конвертить какимнибудь конвертером (типа CanopusProcodera)?- Subbotin K.V.
- Post #9
- Форум: Eyeon Fusion & Generation
-
S
HDV-материал
Ага, вообще то так я и предпологал. И еще вопрос вдогонку. Ролик будет размещен на мэстном ТВ, в каком формате нужно делать конечный вариант? В DV? Тогда какие действия по этапам - кеинг, цветокоррекция, эффекты во Фужине, в формате изходника, а потом скейлить до 720х576 и менять частоту...- Subbotin K.V.
- Post #5
- Форум: Eyeon Fusion & Generation
-
S
HDV-материал
Да, Гриша, это прогрессив, 24 кадра. Строб, конечно же, на быстрых движениях, от него и хотелось бы избавится.- Subbotin K.V.
- Post #3
- Форум: Eyeon Fusion & Generation
-
S
HDV-материал
Господа, такой вопрос. Чуваки отсняли для ролика материал на HDV-вишную камеру в режиме 24р (1280х720) Съемки на синем фоне с небольшой динамикой. Так получилось, что монтировать все это приходится мне. Я с HDV-вишным материалом не сталкивался, поэтому такой вопрос: как избавитться от сторба...- Subbotin K.V.
- Тема
- Ответов: 8
- Форум: Eyeon Fusion & Generation