Render.ru

Недавнее содержимое от Subbotin K.V.

  1. S

    PhyShader

    Отлично!
  2. S

    добавить нормали точкам

    спасибо огромное ) щас поэксперементирую
  3. S

    добавить нормали точкам

    а можно чуть подробнее? Спс
  4. S

    добавить нормали точкам

    спасибо
  5. S

    добавить нормали точкам

    только вот я поставил вместо цилиндра куб, и видно что его еще и разворачиваем по оси. можно ли этого избежать?
  6. S

    добавить нормали точкам

    так и нужно было! Спасибо огромное!
  7. S

    добавить нормали точкам

    Здравствуйте! Подскажите, плиз, как добавить нормали точкам в приаттаченном файле, чтобы копии цилиндров легли по линиям (как на картинке).
  8. S

    Cinema 4D R12 вышла!

    А че не обсуждаем? ))
  9. S

    eBook_C4D R10_PDF_Ru

    Штирлецу ОГРОМНЫЙ РАХМЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!
  10. S

    HDV-материал

    Нащет телевизионного формата я в курсе. Вот, обработанный материал в размеры дивишного кадра вгонять Scale-ом, или же конвертить какимнибудь конвертером (типа CanopusProcodera)?
  11. S

    HDV-материал

    Ага, вообще то так я и предпологал. И еще вопрос вдогонку. Ролик будет размещен на мэстном ТВ, в каком формате нужно делать конечный вариант? В DV? Тогда какие действия по этапам - кеинг, цветокоррекция, эффекты во Фужине, в формате изходника, а потом скейлить до 720х576 и менять частоту...
  12. S

    HDV-материал

    Да, Гриша, это прогрессив, 24 кадра. Строб, конечно же, на быстрых движениях, от него и хотелось бы избавится.
  13. S

    HDV-материал

    Господа, такой вопрос. Чуваки отсняли для ролика материал на HDV-вишную камеру в режиме 24р (1280х720) Съемки на синем фоне с небольшой динамикой. Так получилось, что монтировать все это приходится мне. Я с HDV-вишным материалом не сталкивался, поэтому такой вопрос: как избавитться от сторба...
Сверху