1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

HDV-материал

Тема в разделе "Eyeon Fusion & Generation", создана пользователем Subbotin K.V., 6 авг 2007.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Subbotin K.V.

    Subbotin K.V. Пользователь сайта

    С нами с:
    29.12.2006
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Господа, такой вопрос.
    Чуваки отсняли для ролика материал на HDV-вишную камеру в режиме 24р (1280х720)
    Съемки на синем фоне с небольшой динамикой. Так получилось, что монтировать все это
    приходится мне. Я с HDV-вишным материалом не сталкивался, поэтому такой вопрос:
    как избавитться от сторба в динамических сценах? Режу все это во Фужине.
     
  2. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    А где проявляется строб?

    Если полей нет, то вполне естественно, что на быстрых движениях будет видна некоторая дискретность.
     
  3. Subbotin K.V.

    Subbotin K.V. Пользователь сайта

    С нами с:
    29.12.2006
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да, Гриша, это прогрессив, 24 кадра. Строб, конечно же, на быстрых движениях, от него и хотелось бы избавится.
     
  4. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Это можно частично победить с помощью моушнблюра (нароимер, ReelSmart Motion Blur). Но вообще, такой строб при прогрессивной развертке или на киноматериале - норма.
     
  5. Subbotin K.V.

    Subbotin K.V. Пользователь сайта

    С нами с:
    29.12.2006
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ага, вообще то так я и предпологал.
    И еще вопрос вдогонку. Ролик будет размещен на мэстном ТВ, в каком формате нужно делать конечный вариант?
    В DV? Тогда какие действия по этапам - кеинг, цветокоррекция, эффекты во Фужине, в формате изходника,
    а потом скейлить до 720х576 и менять частоту кадра до 25? Или как -то это конвертить?
    Кто сталкивался с подобным -расскажите. Спасибо.
     
  6. Илья Стругов

    Илья Стругов Пользователь сайта

    С нами с:
    16.08.2006
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    PAL DV
    720x756
    25fps
    upperfields
    pixel aspect ration - 1,0926
     
  7. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Вообще, лучше узнать на телеканале, что для них удобнее.

    Как правило, используют TGA-sequence 720х576.

    Аспект пиксела 1.066(6):1.
    Фьюжн по умолчанию для ПАЛ включает 1:0.9375, но это не совсем правильно (см. тему Tips and Tricks)

    Поскольку полей в съемочном материале не было, лучше их не использовать в композиции, иначе будет несовпадение по плавности движения между снятыми объектами, фоном и титрами.

    Частоту кадров лучше сохранить исходную (24), поскольку большой разницы для зрителя по скорости не будет, а вот сгенерированные при ускорении глючные кадры будут заметны.
     
  8. Илья Стругов

    Илья Стругов Пользователь сайта

    С нами с:
    16.08.2006
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за инфу. Теперь буду знать как с 24p-материалом работать.
     
  9. Subbotin K.V.

    Subbotin K.V. Пользователь сайта

    С нами с:
    29.12.2006
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Нащет телевизионного формата я в курсе.
    Вот, обработанный материал в размеры дивишного кадра вгонять Scale-ом, или же конвертить какимнибудь конвертером (типа CanopusProcodera)?
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей