1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Cinema 4D R12 вышла!

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Subbotin K.V., 2 сен 2010.

  1. Subbotin K.V.

    Subbotin K.V. Пользователь сайта

    С нами с:
    29.12.2006
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А че не обсуждаем? ))
     
  2. C4D

    C4D Активный участник

    С нами с:
    03.06.2006
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    А че осуждать то...
    Прикрутили иески и сделали автоматизированную смену размеров в сцене... это то что для архитекторов и дизайнеров.
    АА не поправили, не смотря на нытье всех и вся...
    Зато много фичь прикрутили для анимации...
     
  3. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Обсуждать нечего: прошло три года—приклеили иес-поддержку к адванседу... ещё через три года приклеят аа.

    Основные изменения для видеодизайнеров, каковых здесь, на форуме—раз два и обчёлся: им даже советовать некому и я лично в этом не смыслю.

    Супер-пупер измерительные единицы реальных масштабов! О, как... и как мы без них-то жили... Вобщем, поправили всё то, что лицензионные маковеды на 12 ядрах выпросили. А им побоку аа. ¶
     
  4. cmykcat

    cmykcat Знаток

    С нами с:
    01.02.2006
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Плагины к 11.5 в 12й работать не будут. Спрашиваеться - на фига такое счастье.
     
  5. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Ну да: превращаемся в максёров, отсиживающихся на всякого рода предыдущих версиях Макса.... Что мне толка с этой версии, если на неё ни Максвелл не ставится, ни Врей... И изменений по собственному рендеру Адванседу—ноль. Ждать ещё в 11.5 полгода-год до обновления рендеров... ¶
     
  6. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Хех: фиксация камеры и объектов в новой вкладке... до боли напомнило макс-майя... зачем же тогда теговая система с тегом "ограничение"?!.. Баланс белого в камере—на кой?!—если нет функции экспозиции-выдержки-исо! Какая-то пародия на физические камеры. ¶
     
  7. yorkmen

    yorkmen Пользователь сайта

    С нами с:
    08.09.2010
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Владислав! Судя по Вашим замечаниям Вы уже тестите 12 версию. Это демо версия , то есть ее можно с сайта Максона скачать?
     
  8. rndrerrer

    rndrerrer Активный участник

    С нами с:
    21.02.2008
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    в интернетах валяется
     
  9. -=Я=-

    -=Я=- Активный участник

    С нами с:
    22.03.2006
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    хайте как хотите . мне новшества по дуще и понравились
     
  10. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    yorkmen, ну да, на варезниках выложили уже.

    -=Я=-, уж лучше бы описали понравившиеся новшества, чем говорить никакие общие слова (флуд). ¶
     
  11. rndrerrer

    rndrerrer Активный участник

    С нами с:
    21.02.2008
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    а чо, деформатор камеры такой прикооольный :)
    http://www.maxon.net/ru/products/cinema-4d-studio/new.html
     
  12. cmykcat

    cmykcat Знаток

    С нами с:
    01.02.2006
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    да прикольный деформатор камеры. И Mesh Deformer супер, но на общем фоне все эти хоршие нововвидения не радуют.
     

    Вложения:

    • 1928137.jpg
      1928137.jpg
      Размер файла:
      251,1 КБ
      Просмотров:
      59
  13. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Наворотили материал "кирпич"... Видимо, в Германии это актуально, я же по-старинке и ручками соберу "грязь" и прочее, что там... Ну спасибо и на этом.

    Растительность в виде мографского деревца живо напомнила гудиневскую заготовку. Содрали, хе-хе?.. :D

    Двойные преобразования, когда ось хрен знает как выворачивается под градусом и не желает обратно возвертаться—это старейшая проблема Синемы, описанная давным-давно в хелпах предыдущих версий... Решалось как-то объединением с нуль-объектом... Ну тем не менее "ПасибА".

    Из хайпер-нурбса третий тип-вариант выкинули. Ну и ладно.

    Под опенджиэлем крутить-вертеть легче стало тяжёлые сцены: вроде—да.

    "Питон" оставим для плевков в другие редакторы, типа Макса-Майи. Как там раньше было?"—А у вас нет Мел-а!" Ну теперь любители пусть душат одноглазого... хм... питона...

    Новая кинематика, деформеры—тоже для любителей персонажной анимации. Теперь у них есть всё для крутых мультов: начиная от веса вершин и заканчивая мускулами.

    Вообще деформаторов столько, что можно максёров по шапке хлопнуть: видал—миндал?! Ну а нам придётся переучиваться, штудировать хелп.

    Деформатор "по камере" поразил.

    Менеджер изображений Синемы всё больше приближается по полезной функциональности к менеджеру рендеринга Гудини.

    Поддержка цветовых профилей наводит на мысль о реактивных распечатках текучек прямо из Синемы на принтер и т.п.

    Ареа-свет пытается делать рефлексы в тени без GI. Похвально. Идём к поддержке геймдева?!..

    Про динамику ничего не скажу: никогда её не любил особо—вешалка домашнего компа. ¶



     
  14. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Интересно, чем же это рендерили:
    http://www.maxon.net/uploads/pics/bulb_05.jpg
    Судя по описанным рендерингам, доступным Синеме—вряд ли Адванседом... Уж слишком хорош доф. Но надо проверить, потестить...
     
  15. cmykcat

    cmykcat Знаток

    С нами с:
    01.02.2006
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Очень порадовал модификатор Surface. Желанное добавление. Завидовал Модо имеющему такую возможность.
     
  16. slava85

    slava85 Мастер

    С нами с:
    19.03.2007
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    80
    вопшем нововведения обрадовали,но как сказали и в правду обидно что с рендером не чего хорошего не зделали
     
  17. -=Я=-

    -=Я=- Активный участник

    С нами с:
    22.03.2006
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    парни вы же понимаете что если сделать всё шорошо и сразу то потом продавать будет нечего но с учётом того что никто из нас ее не покупает то и гундеть нечего .
     
  18. rndrerrer

    rndrerrer Активный участник

    С нами с:
    21.02.2008
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Разоблачитель!
     
  19. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Закрыть форум, разогнать негодяев! ¶
     
  20. AVIL

    AVIL Пользователь сайта

    С нами с:
    18.05.2009
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброго времени суток! поставил 12 все вроде замечательно но при моделинге ,текстурировании и т.д. вобщем в работе. начинаются какие то тормоза, Т.Е. сцена достаточно тяжолая , в 11,5 она легко редактируется,а в 12 через некоторое время начинает подвисать, ничего понять не могу, такое ощущение что памяти не хватает, если так, то как это можно исправить? может кто сталкивался с такой проблемой?
     

Поделиться этой страницей