1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

добавить нормали точкам

Тема в разделе "Houdini", создана пользователем Subbotin K.V., 18 июл 2016.

Модераторы: виталий антоновас
  1. Subbotin K.V.

    Subbotin K.V. Пользователь сайта

    С нами с:
    29.12.2006
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте! Подскажите, плиз, как добавить нормали точкам в приаттаченном файле, чтобы копии цилиндров легли по линиям (как на картинке). normals.jpg
     

    Вложения:

    • test.hip
      Размер файла:
      66,5 КБ
      Просмотров:
      18
  2. tolmach12

    tolmach12 Активный участник

    С нами с:
    03.02.2011
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    8
    Если я все правильно понял
     

    Вложения:

    • test.hip
      Размер файла:
      79,5 КБ
      Просмотров:
      26
  3. Subbotin K.V.

    Subbotin K.V. Пользователь сайта

    С нами с:
    29.12.2006
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    так и нужно было! Спасибо огромное!
     
  4. Subbotin K.V.

    Subbotin K.V. Пользователь сайта

    С нами с:
    29.12.2006
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    только вот я поставил вместо цилиндра куб, и видно что его еще и разворачиваем по оси. normals_2.jpg
    можно ли этого избежать?
     
  5. tolmach12

    tolmach12 Активный участник

    С нами с:
    03.02.2011
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    8
    Смотрел урок от CmiVfx про корабль, так там использовали три вектора для ориентации, как называется урок, к сожалению не помню. Возможно есть способ попроще.
     
  6. Subbotin K.V.

    Subbotin K.V. Пользователь сайта

    С нами с:
    29.12.2006
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасибо
     
  7. виталий антоновас vip

    виталий антоновас Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    620
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    280
    you need to add "up-vector"
     
    tolmach12 нравится это.
  8. Subbotin K.V.

    Subbotin K.V. Пользователь сайта

    С нами с:
    29.12.2006
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    а можно чуть подробнее? Спс
     
  9. виталий антоновас vip

    виталий антоновас Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    620
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    280
    чтоб направить обьект куда-то(по нормали)то, в принципе етого хватает. но, как в вашем случае происходит вращение .то есть нормаль выступает в роли оси,вокруг которой как раз и вращается обьект,потому что Гудини не знает,как в пространстве разместить обьект,у него только в распоряжении одна компонента--нормаль. введите просто новый атрибут,векторный, сделайте ему значение,например (0,1,0), то есть вверх. ваши кубики встанут четко,как привязанные.естессно,ето значение можно менять,все зависит от ситуации. например:
    есть партиклы, и нужно на партиклы посадить геометрию(например колеса),чтоб они двигались,ну и соотвественно крутились. так вот,направление КУДА они будут двигаться----ето ваша нормаль(или велосити в данном случае).Так вот,в данной ситуации колеса будут крутится непойми как,а нужно чтоб ось вращения была перпендекулярна направлению движения.Вот етой осью и будет ваш ап-вектор.Тогда колеса жестко будут "привязаны",то есть двигаться туда куда надо и соотвесвенно вращаться адекватно.

    надеюсь,что подробно
     
  10. Subbotin K.V.

    Subbotin K.V. Пользователь сайта

    С нами с:
    29.12.2006
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасибо огромное ) щас поэксперементирую
     
Модераторы: виталий антоновас

Поделиться этой страницей