Недавнее содержимое от severum
-
S
Конкурс уроков по Gelato
спасибо :o) что от меня требуется для получения приза? -
S
Z FanArt: X-Strategy. Обсуждение
да, можно продлить хотя бы до конца недели. Я в выходные тока засетапить получше кое-что успел чтобы удобнее было. Я с удовольствием бы поучаствовал. -
S
Конкурс уроков по Gelato
А можно я тогда пошлю вторую версию? А то я пытался успеть и мне не нравится что получилось. А теперь раз есть время я доделаю. -
S
Конкурс уроков по Gelato
А я вчера даже отправил. Правда, получилось страшненько. Делал параллельно с основной работой. Но если больше никто ничего не отправит приличного то за приз готов дописать :o) -
S
деформация одного объекта другим
вобщем всем спасибо я кажеться победил. булеан непокатил - у него глюки возникают. фигуры вдруг выскакивают и т.д. Врап деформер тоже не очень и латис не очень. т.к. там куча ручной работы появляется. почти как моделирование. видно всякие искривления и т.д. я сделал хитрее. наделал по... -
S
деформация одного объекта другим
Можноли деформировать (перемещать вершины) одного обьекта другим... (деформаторы или еще как). например есть плоскость поделеная на n квадратиков и я углом в нее куб задвигаю вдоль одной оси. надо чтобы вершини двигались вдоль тойже оси оставаясь за кубом. т.е. получиться плоскость с... -
S
Видимость только при пересечении
рендериться будет вроде mental-ом будется... А вот с булеоном действительно глюк вышел. когда стали персонажа в сцену ставить и размер в 10 раз уменьшили неправильно стало пересекаться и один из обьектов стал торачать и еще всякие геометрические эфекты стали наблюдаться. придется по другому... -
S
Видимость только при пересечении
ага спасибо. я тоже уже допер. как раз примерно в 29.07.2005 14:06:33 :O) -
S
Видимость только при пересечении
нужно нечто вроде операции boolean and для полигонов в "горячем" режиме чтобы в анимации можно было плавно помещать один обьект в другой и он становился видимым. такое есть в maya? -
S
Пара вопросов по Nurbs моделированию
т.е. по сути моделирование сведется к deattach и stitch? я пока только разбираюсь но мне показалось что при сшивании по любому очень часто видны разрывы (которые, как я понял, убераются уже в процессе рендеринга). просто при полигонах обьект вроде целый а тут он из кусков. т.е. это нормально? и... -
S
Пара вопросов по Nurbs моделированию
Подскажите, пожалуйста, пару вещей. 1. Как выровнять два объекта чтобы определенные изопармы в них оказались точно на одном уровне (какой то из align- ов?). 2. Есть уголок из 2-х нурбус-плоскостей и есть еще одна нурбус плоскость. (на рисунке разрывы между линиями это отдельные изопармы)...