1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

деформация одного объекта другим

Тема в разделе "Maya", создана пользователем severum, 5 авг 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. severum

    severum Активный участник

    С нами с:
    29.07.2005
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Можноли деформировать (перемещать вершины) одного обьекта другим... (деформаторы или еще как).

    например есть плоскость поделеная на n квадратиков и я углом в нее куб задвигаю вдоль одной оси. надо чтобы вершини двигались вдоль тойже оси оставаясь за кубом.
    т.е. получиться плоскость с выдавленым треугольникм.

    смысл чтобы повторить плоскостью некоторую выпуклую поверхность. и елозить плоскостью по ней вверх вниз. чтобы нижний край был ровный.
    (типа скульпт деформера, тока он как то по сфере криво ходит..)
     
  2. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    динамикой, по-моему. Хотя... невразумительно объяснил. Может, тут тебе булеаном вырезать надо.
     
  3. chumbuk

    chumbuk Пользователь сайта

    С нами с:
    21.07.2005
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    да, наверно если я правильно понял нужно от той плоскости которую ты намерен давить выделить и тот куб и пробулить этот союз, останется плоскость с выдавленным кубом, или треугольником если куб повернуть. Если куб был анимирован, и не брать в расчёт булевы глюки, то результат будет тот который ты как я понял пытыешся получить.
     
  4. Ghostfly

    Ghostfly Активный участник

    С нами с:
    31.10.2005
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Ребята вы же погибнете пытаясь сделать это буленами-)))
    "Можноли деформировать (перемещать вершины) одного обьекта другим... (деформаторы или еще как). " ЭТО ЖЕ ЧИСТЫЙ WRAP DEFORMER.

     
  5. severum

    severum Активный участник

    С нами с:
    29.07.2005
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    вобщем всем спасибо я кажеться победил.

    булеан непокатил - у него глюки возникают. фигуры вдруг выскакивают и т.д.
    Врап деформер тоже не очень и латис не очень. т.к. там куча ручной работы появляется. почти как моделирование. видно всякие искривления и т.д.

    я сделал хитрее. наделал по поверхности вдоль ребер обьекта кривых.
    на вершины обьекта повесил кластеры а их привызал к кривым.
    и сделал параметры с драйвен-ключами положения кластеров.

    теперь в нулевом положении обьект как раз который должен быть.
    а если менять параметр то кластеры ездят и таскают вершины как бы по другому обьекту (по кривым).

    КСТАТИ ВОПРОС получилось немеряно (делал скриптом) кластеров. на каждом Геометр.Констрейн к кривой. Куча нод и связей.
    Можно ли какнибудь этого избежать?
    Мне надо чтобы каждому положению "Y" вершины полигона соответствовало "X" и "Z".
    Щас эту роль выполняют кластеры ездющие по кривым.

    Спасибо
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей