Render.ru

деформация одного объекта другим

severum

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Можноли деформировать (перемещать вершины) одного обьекта другим... (деформаторы или еще как).

например есть плоскость поделеная на n квадратиков и я углом в нее куб задвигаю вдоль одной оси. надо чтобы вершини двигались вдоль тойже оси оставаясь за кубом.
т.е. получиться плоскость с выдавленым треугольникм.

смысл чтобы повторить плоскостью некоторую выпуклую поверхность. и елозить плоскостью по ней вверх вниз. чтобы нижний край был ровный.
(типа скульпт деформера, тока он как то по сфере криво ходит..)
 

chumbuk

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
да, наверно если я правильно понял нужно от той плоскости которую ты намерен давить выделить и тот куб и пробулить этот союз, останется плоскость с выдавленным кубом, или треугольником если куб повернуть. Если куб был анимирован, и не брать в расчёт булевы глюки, то результат будет тот который ты как я понял пытыешся получить.
 

Ghostfly

Активный участник
Рейтинг
19
#4
Ребята вы же погибнете пытаясь сделать это буленами-)))
"Можноли деформировать (перемещать вершины) одного обьекта другим... (деформаторы или еще как). " ЭТО ЖЕ ЧИСТЫЙ WRAP DEFORMER.

 

severum

Активный участник
Рейтинг
5
#5
вобщем всем спасибо я кажеться победил.

булеан непокатил - у него глюки возникают. фигуры вдруг выскакивают и т.д.
Врап деформер тоже не очень и латис не очень. т.к. там куча ручной работы появляется. почти как моделирование. видно всякие искривления и т.д.

я сделал хитрее. наделал по поверхности вдоль ребер обьекта кривых.
на вершины обьекта повесил кластеры а их привызал к кривым.
и сделал параметры с драйвен-ключами положения кластеров.

теперь в нулевом положении обьект как раз который должен быть.
а если менять параметр то кластеры ездят и таскают вершины как бы по другому обьекту (по кривым).

КСТАТИ ВОПРОС получилось немеряно (делал скриптом) кластеров. на каждом Геометр.Констрейн к кривой. Куча нод и связей.
Можно ли какнибудь этого избежать?
Мне надо чтобы каждому положению "Y" вершины полигона соответствовало "X" и "Z".
Щас эту роль выполняют кластеры ездющие по кривым.

Спасибо
 
Сверху