Render.ru

Видимость только при пересечении

severum

Активный участник
Рейтинг
5
#1
нужно нечто вроде операции boolean and для полигонов в "горячем" режиме
чтобы в анимации можно было плавно помещать один обьект в другой и он становился видимым.
такое есть в maya?
 
#2
в рендермане что-то подобное было.
...как свойство обьекта...
а булиан двигать скверно, "края" "КИПЕТЬ" будут.
 

Ghostfly

Активный участник
Рейтинг
19
#4
-)) придумал ведь.
Делай булен, береги историю и двигай. Булевские так и отображаются в интерактивном режиме. На сложных формах будет глючить топология так что надо исхитряться и использовать низкополигональные болванки в качестве просчётной модели.
 

severum

Активный участник
Рейтинг
5
#5
ага спасибо.
я тоже уже допер. как раз примерно в 29.07.2005 14:06:33 :O)
 

severum

Активный участник
Рейтинг
5
#6
рендериться будет вроде mental-ом будется...

А вот с булеоном действительно глюк вышел. когда стали персонажа в сцену ставить и размер в 10 раз уменьшили неправильно стало пересекаться и один из обьектов стал торачать и еще всякие геометрические эфекты стали наблюдаться.
придется по другому делать.
щас еще тему создам :eek:)
 

Ghostfly

Активный участник
Рейтинг
19
#7
-)) А слабо пост до конца дочитать? Я ведь предупреждал.

LAPA_lex а можно поподробней, хотя бы название ноды.
 
Сверху