1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Пара вопросов по Nurbs моделированию

Тема в разделе "Maya", создана пользователем severum, 12 мар 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. severum

    severum Активный участник

    С нами с:
    29.07.2005
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Подскажите, пожалуйста, пару вещей.

    1. Как выровнять два объекта чтобы определенные изопармы в них оказались точно на одном уровне (какой то из align- ов?).

    2. Есть уголок из 2-х нурбус-плоскостей и есть еще одна нурбус плоскость.
    (на рисунке разрывы между линиями это отдельные изопармы). Изопарма «В» уголка неразрывна и поэтому Attach происходит неправильно. Как разорвать изопарму в точке А чтобы присоединить дополнительную плоскость? И при этом объект остался бы целым.

    http://www.severum.ru/iso.gif

    Спасибо
     
  2. Guest

    ищи другой путь. целым он остаться не сможет.
     
  3. severum

    severum Активный участник

    С нами с:
    29.07.2005
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    т.е. по сути моделирование сведется к deattach и stitch?
    я пока только разбираюсь но мне показалось что при сшивании по любому очень часто видны разрывы (которые, как я понял, убераются уже в процессе рендеринга).
    просто при полигонах обьект вроде целый а тут он из кусков. т.е. это нормально? и все так делают?

    и чтобы не возникало дырок выход только в subdiv ?

    с выравниванием я вроде разобрался
     
  4. Guest

    Когда сложную поверхность моделишь нурбами - (которые и расшифровываются как непрерывные поверхности) придется по любому патчами делать + тримы пришивать..
    Тут решать тебе..
    При рендере, напримером MR можно задать параметры тесселяции (много видов),
    Renderman вообще без проблем (и настроек) сшития таких поверхностей считает.
    Software поднастроить тесселяцию тоже можно, но места сшития трима и края посложней.

    Или в полигоны конвернуть...

    Все зависит от задачи
     
  5. severum

    severum Активный участник

    С нами с:
    29.07.2005
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    хорошо спасибо попробую тогда так
     
  6. iLuso

    iLuso Знаток

    С нами с:
    31.01.2004
    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    to oleg:
    Совершенно верно, почти все сложные модели созданные нурбами состоят из кусочков и от этого никуда не денешся. В будущем возможно Т-спайны решат эту проблему (помесь нурбов и сабдивов). Единственное что могу тут посоветовать так это чтобы параметризация прилегающих граней была одинаковой или хотя бы близкой друг к другу, это позволит избежать приколов с тесселяцией.

    P.S. Кстати NURBS расшифровывается как неунифицированный рациональный В-сплайн. Хотя то что он неразрывный это конечно факт, ведь даже тот же трим это посути эффект шейдинга... поверхность при этом остаётся не тронутой.
     
  7. severum

    severum Активный участник

    С нами с:
    29.07.2005
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    спасибо.
    буду тренироваться :eek:)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей