Render.ru

Недавнее содержимое от Sergei Nevshupov

  1. S

    Полнометражный фильм, кусок сценария

    Да зрителю, в высшей степени пофиг, на каких принципах работает твой детектор движений. Я не об этом. Я просто тебе показал, что у тебя все-все вторично. "Такие тексты я могу писать километрами" (с) АБС. Это не страшно, это с возрастом проходит. Но дело даже и не в этом. Дело в том, что тебе не...
  2. S

    STORYBOARDER

    Кто-нибудь успел скачать себе storyboarder? Похоже, бесплатную лавочку прикрыли. Сильно надо. Спасибо заранее.
  3. S

    Clipping Plane

    сдается мне что все вышенаписанное мною можно считать гоном. проверить сейчас времени нет :(...
  4. S

    Clipping Plane

    выдери clipping plane из работающего риба и сделай rib-archive: attribute begin /* описание твоего clipping plane*/ attribute end его присобачь к объекту в сцене - как это конкретно реализовано в Maya man-е я не знаю, надо посмотреть в доке. при изменении трансформации объекта к которому...
  5. S

    делайте ваши ставки, господа :)

    Что то я сам протормозил. Монстры, я думаю. Бо уж больно хороша анимация - как таковая. Не говоря о технических достижениях. Шрек... может быть, но в нем есть "политические" аспекты :) которые могут повлиять на беспристрастных киноакадемиков... FF - cси-и-и-и-ильно сомневаюсь но не исключаю...
  6. S

    RenderMan for MAX4

    Что такое Renderman. Основные понятия. Это стандарт описания трехмерных данных для их последующей визуализации (в FAQ по Рендерману написано:"это стандартный интерфейс между программами моделирования и рендеринга для создания фотореалистичного качественного изображения."). RenderMan создан...
  7. S

    Засыпанно песком. Как?

    Делать миллиард песчинок мягко говоря нерационально. Что если сделать так: Смоделить 2 (хотя для качественной анимации надо больше) объекта - один представляет собой поверхность песка до сдувания ветром, второй после. Два объекта анимированы blend shap -ом. Кроме того поверхность порождает...
  8. S

    опять FF...

    Придется написать... Прокат провалился, конечно, не из за того, что фильм неправильно позиционировали (то есть как фильм а не как мультик). Если это и повлияло на результаты сборов то только отчасти. Проблема в том, что CG как таковая задевает сердца очень маленькой прослойки населения этой...
  9. S

    сайт одного Matte Paint`era

    http://www.goodbrush.com/
  10. S

    render through MtorCoordSys

    нет. (насколько мне известно. что скажут лучшие собаководы? :))
  11. S

    когда же FF?

    Только что посмотрел - на кассете, но очень хорошего качества. Я ожидал худшего. Графика очень неплохая, хотя цвета во многих сценах "игрушечные". Анимация - местами очень хорошо, местами - не очень. Не стоит пенять на "игру" актеров и на "дешевость" некоторых эффектов - что художников режиссер...
  12. S

    Эффекты к фильму "Властелин Колец"

    сейчас в работе вторая серия.
  13. S

    Эффекты к фильму "Властелин Колец"

    90% работы над 1-м фильмом - рисование текстур, кроме того matte painting, sky replacement, ставил свет в паре сцен и написал несколько весьма простых шейдеров... вроде все :)))
  14. S

    Создание фотореалистичных изображений... книгу куп

    Ир, не грузись. Все равно все параметры нормальные люди (если это не scientific simulation) подбирают на глаз и доводят ручками в зависимости от сцены. Единственное что делается аутоматично, да и то, в наиболее продвинутых конторах, это постановка света по данным со съемочной площадки. В твоем...
  15. S

    Slice vs Владимир Соколов

    >Люди занимающиеся только трёхмером (моделеры, текстурщики, >аниматоры) не работают непосредственно в кинопроизводстве как это, Слайс? А как же я? ;)))
Сверху