Недавнее содержимое от Sergei Nevshupov
-
S
Полнометражный фильм, кусок сценария
Да зрителю, в высшей степени пофиг, на каких принципах работает твой детектор движений. Я не об этом. Я просто тебе показал, что у тебя все-все вторично. "Такие тексты я могу писать километрами" (с) АБС. Это не страшно, это с возрастом проходит. Но дело даже и не в этом. Дело в том, что тебе не...- Sergei Nevshupov
- Post #9
- Форум: Общие вопросы
-
S
STORYBOARDER
Кто-нибудь успел скачать себе storyboarder? Похоже, бесплатную лавочку прикрыли. Сильно надо. Спасибо заранее.- Sergei Nevshupov
- Тема
- Ответов: 9
- Форум: Графика в фильмах
-
S
Clipping Plane
сдается мне что все вышенаписанное мною можно считать гоном. проверить сейчас времени нет :(...- Sergei Nevshupov
- Post #19
- Форум: RenderMan
-
S
Clipping Plane
выдери clipping plane из работающего риба и сделай rib-archive: attribute begin /* описание твоего clipping plane*/ attribute end его присобачь к объекту в сцене - как это конкретно реализовано в Maya man-е я не знаю, надо посмотреть в доке. при изменении трансформации объекта к которому...- Sergei Nevshupov
- Post #18
- Форум: RenderMan
-
S
делайте ваши ставки, господа :)
Что то я сам протормозил. Монстры, я думаю. Бо уж больно хороша анимация - как таковая. Не говоря о технических достижениях. Шрек... может быть, но в нем есть "политические" аспекты :) которые могут повлиять на беспристрастных киноакадемиков... FF - cси-и-и-и-ильно сомневаюсь но не исключаю...- Sergei Nevshupov
- Post #11
- Форум: Графика в фильмах
-
S
RenderMan for MAX4
Что такое Renderman. Основные понятия. Это стандарт описания трехмерных данных для их последующей визуализации (в FAQ по Рендерману написано:"это стандартный интерфейс между программами моделирования и рендеринга для создания фотореалистичного качественного изображения."). RenderMan создан...- Sergei Nevshupov
- Post #5
- Форум: RenderMan
-
S
Засыпанно песком. Как?
Делать миллиард песчинок мягко говоря нерационально. Что если сделать так: Смоделить 2 (хотя для качественной анимации надо больше) объекта - один представляет собой поверхность песка до сдувания ветром, второй после. Два объекта анимированы blend shap -ом. Кроме того поверхность порождает...- Sergei Nevshupov
- Post #5
- Форум: Maya
-
S
опять FF...
Придется написать... Прокат провалился, конечно, не из за того, что фильм неправильно позиционировали (то есть как фильм а не как мультик). Если это и повлияло на результаты сборов то только отчасти. Проблема в том, что CG как таковая задевает сердца очень маленькой прослойки населения этой...- Sergei Nevshupov
- Post #22
- Форум: Графика в фильмах
-
S
сайт одного Matte Paint`era
http://www.goodbrush.com/- Sergei Nevshupov
- Post #2
- Форум: Графика в фильмах
-
S
render through MtorCoordSys
нет. (насколько мне известно. что скажут лучшие собаководы? :))- Sergei Nevshupov
- Post #2
- Форум: RenderMan
-
S
когда же FF?
Только что посмотрел - на кассете, но очень хорошего качества. Я ожидал худшего. Графика очень неплохая, хотя цвета во многих сценах "игрушечные". Анимация - местами очень хорошо, местами - не очень. Не стоит пенять на "игру" актеров и на "дешевость" некоторых эффектов - что художников режиссер...- Sergei Nevshupov
- Post #15
- Форум: Графика в фильмах
-
S
Эффекты к фильму "Властелин Колец"
сейчас в работе вторая серия.- Sergei Nevshupov
- Post #9
- Форум: Графика в фильмах
-
S
Эффекты к фильму "Властелин Колец"
90% работы над 1-м фильмом - рисование текстур, кроме того matte painting, sky replacement, ставил свет в паре сцен и написал несколько весьма простых шейдеров... вроде все :)))- Sergei Nevshupov
- Post #6
- Форум: Графика в фильмах
-
S
Создание фотореалистичных изображений... книгу куп
Ир, не грузись. Все равно все параметры нормальные люди (если это не scientific simulation) подбирают на глаз и доводят ручками в зависимости от сцены. Единственное что делается аутоматично, да и то, в наиболее продвинутых конторах, это постановка света по данным со съемочной площадки. В твоем...- Sergei Nevshupov
- Post #2
- Форум: Общие вопросы
-
S
Slice vs Владимир Соколов
>Люди занимающиеся только трёхмером (моделеры, текстурщики, >аниматоры) не работают непосредственно в кинопроизводстве как это, Слайс? А как же я? ;)))- Sergei Nevshupov
- Post #6
- Форум: Графика в фильмах