Render.ru

STORYBOARDER

Рейтинг
99
#1
Кто-нибудь успел скачать себе storyboarder?
Похоже, бесплатную лавочку прикрыли.
Сильно надо.
Спасибо заранее.
 
#3
Сергей привет!
Тоже - ищем!
Нужен позарез - выезжать на съемочную площадку не с чем. Т.е., задумка брать ноутбук со Storyboarder, так как с бумажками трудновато работать, а порой - невозможно.
 
#5
В качестве сторибордера давно использую Флэш. Рисовать в нем очень легко, файлы после компиляции в SWF получаются маленькие, легко пересылаются по сети и проигрываются практически на любом компе подключенном к интернет (можно из ролика и екзешник сделать)
Самый кайф в том, что раскадровку легко озвучить, да ещё с учетом реального тайминга. (это плюс для рекламных роликов с большим количеством дикторского текста)
 
#6
Во-первых, это должен быть инструмент, в который можно вгонять картинки с бумаги (эскизы) и создавать подобные (т.е., а-ля комиксы) рисунки непосредственно в самом софте. Flash по идеологии векторный, а нужен инструмент растровый.
Во-вторых, нужна работа с изображением, поступающим на видеовход. Иначе на площадке невозможно с достаточной точностью выстроить мизансцену (т.е, должна быть работа с видеокартинкой по прозрачности)..
В-третьих, для сложных сцен, например, для freese shot'ов, мы делаем аниматики - собранные их примитивов прообразы будущих visual fx. Которые наглядно показывают режиссеру и оператору технологическую структуру visual fx.
Ну, и т.д. Для всего этого и прочего Flash не очень подходит из-за излишней перегруженности (избыточности) и отсутствия указанных и иных компонентов.

PS Когда я в ранней юности работал какое-то время в институте своего отца радиомонтажником, то от старших товарищей получил хорошие наставления. Одно из них:"Для каждой работы - свой инструмент!"
 
#7
Владимиру: Я не утверждаю что флэш это именно то, что нужно именно вам. Но тем не менее с некоторыми конкретными вашими утверждениями не могу не поспорить, как пользователь программы с многолетним стажем.

Во-первых: Во флэш прекрасно вгоняются растровые картинки. И последовательности картинок (например, нумерованные жпеги автоматом расставляются на таймлинии в последовательность ключевых кадров), вплоть до видеофайлов.

Во вторых - векторная идеология в данном случае ни коим образом не препятствует создавать картинки в самом софте (флэше) Более того - флэш на сегодня один из самых удобных редакторов рисования этих самых картинок "а ля комиксы". Тут я могу подробнее - если попросите.

Во вторых: Во флэше есть возможность работать с полупрозрачными (диапазон прозрачности меняется непосредственно в программе от 0 до 100%) картинками, и даже с картинками с альфаканалом.

В третьих: мне сейчас не очень понятно как выглядят ваши аниматики, но именно потому что флэш это всетаки анимационная программа, она очень удобна для раскадровок, что называется "реалтайм" - вплоть до покадрового ротоскопинга.

ну и насчет мобильности - программа весьма неприхотлива к ресурсам - так что использование её на не самых мощных ноутбуках будет вполне комфортным.
 
#8
Flash создан не для storyboard. Он просто НЕУДОБЕН для этого.
Неудобен АБСОЛЮТНО, так как в storyboard расположение раскадровок по нескольку штук на странице, причем в разных масштабах.Должна быть оперативная выборка того ли иного плана и размещение его в полное окно.

Далее. Рисовать во Flash также, как в Fractal Painter НЕЛЬЗЯ. Каждый раз один штрих может вычесть из другого кусок, слиться, образовать края по своему усмотрению, а не так, как хочет художник - все это НЕ ТО. Естественно, использовать такие инструмены, как уголь, пастель, мягкий карандаш там ТОЖЕ НЕЛЬЗЯ.

Как вводить во Flash видеоизображение? Не секвенцию, а подключить ко Flash картинку со входного канала?

Аниматик - это построенная в любой программе трехмерного моделирования схема будущей сцены. Например, сцена с каскадерами, выполняющими сложный трюк. Для того, чтобы объясненить их поведения на площадке, строится аниматик, где на объектах, собранных из примитивов, показано в движении положение и взаимодействие всех и вся в данном эпизоде.
_________________

В том-то и дело, что с таким же успехом можно было бы посоветовать для storyboard AE, Commotion или, положим, Combustion.
Timeline есть? Есть. Возможность рисования? Покруче, чем во Flash (у Commotion, положим). Даже можно давать картинку с видеовхода.
Но - все не то...
 
#9
Ок, теперь я вижу аргументы более менее внятные.
Тем не менее флэш как сторибоардер используется при производстве рекламных телероликов весьма успешно, ибо вышеперичисленные отсутствующие функции в подобном производстве не востребованы (я говорю только об одной конторе, возможно гдето еще технологические процессы могут быть другими).

Рекомендовать флэш как сторибордер для кинопроизводства (что ессно, не одно и тоже, что и производство видеоролика на десяток другой секунд)
больше не буду :).
 
#10
А почему называется "аниматик"?
Я в основном сталкивался с термином previsual.
По описанию это одно и то же, но почему Вы называете "Аниматиком"?
 
Сверху