1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

STORYBOARDER

Тема в разделе "Графика в фильмах", создана пользователем Sergei Nevshupov, 18 авг 2002.

Модераторы: Артер
  1. Sergei Nevshupov

    Sergei Nevshupov Мастер

    С нами с:
    11.01.2001
    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    99
    Кто-нибудь успел скачать себе storyboarder?
    Похоже, бесплатную лавочку прикрыли.
    Сильно надо.
    Спасибо заранее.
     
  2. Guest

    А что за сторибордер . ?
     
  3. Guest

    Сергей привет!
    Тоже - ищем!
    Нужен позарез - выезжать на съемочную площадку не с чем. Т.е., задумка брать ноутбук со Storyboarder, так как с бумажками трудновато работать, а порой - невозможно.
     
  4. Guest

    хттп://ввв.lightlink.com/tjweber/Springboard/
     
  5. Guest

    В качестве сторибордера давно использую Флэш. Рисовать в нем очень легко, файлы после компиляции в SWF получаются маленькие, легко пересылаются по сети и проигрываются практически на любом компе подключенном к интернет (можно из ролика и екзешник сделать)
    Самый кайф в том, что раскадровку легко озвучить, да ещё с учетом реального тайминга. (это плюс для рекламных роликов с большим количеством дикторского текста)
     
  6. Guest

    Во-первых, это должен быть инструмент, в который можно вгонять картинки с бумаги (эскизы) и создавать подобные (т.е., а-ля комиксы) рисунки непосредственно в самом софте. Flash по идеологии векторный, а нужен инструмент растровый.
    Во-вторых, нужна работа с изображением, поступающим на видеовход. Иначе на площадке невозможно с достаточной точностью выстроить мизансцену (т.е, должна быть работа с видеокартинкой по прозрачности)..
    В-третьих, для сложных сцен, например, для freese shot'ов, мы делаем аниматики - собранные их примитивов прообразы будущих visual fx. Которые наглядно показывают режиссеру и оператору технологическую структуру visual fx.
    Ну, и т.д. Для всего этого и прочего Flash не очень подходит из-за излишней перегруженности (избыточности) и отсутствия указанных и иных компонентов.

    PS Когда я в ранней юности работал какое-то время в институте своего отца радиомонтажником, то от старших товарищей получил хорошие наставления. Одно из них:"Для каждой работы - свой инструмент!"
     
  7. Guest

    Владимиру: Я не утверждаю что флэш это именно то, что нужно именно вам. Но тем не менее с некоторыми конкретными вашими утверждениями не могу не поспорить, как пользователь программы с многолетним стажем.

    Во-первых: Во флэш прекрасно вгоняются растровые картинки. И последовательности картинок (например, нумерованные жпеги автоматом расставляются на таймлинии в последовательность ключевых кадров), вплоть до видеофайлов.

    Во вторых - векторная идеология в данном случае ни коим образом не препятствует создавать картинки в самом софте (флэше) Более того - флэш на сегодня один из самых удобных редакторов рисования этих самых картинок "а ля комиксы". Тут я могу подробнее - если попросите.

    Во вторых: Во флэше есть возможность работать с полупрозрачными (диапазон прозрачности меняется непосредственно в программе от 0 до 100%) картинками, и даже с картинками с альфаканалом.

    В третьих: мне сейчас не очень понятно как выглядят ваши аниматики, но именно потому что флэш это всетаки анимационная программа, она очень удобна для раскадровок, что называется "реалтайм" - вплоть до покадрового ротоскопинга.

    ну и насчет мобильности - программа весьма неприхотлива к ресурсам - так что использование её на не самых мощных ноутбуках будет вполне комфортным.
     
  8. Guest

    Flash создан не для storyboard. Он просто НЕУДОБЕН для этого.
    Неудобен АБСОЛЮТНО, так как в storyboard расположение раскадровок по нескольку штук на странице, причем в разных масштабах.Должна быть оперативная выборка того ли иного плана и размещение его в полное окно.

    Далее. Рисовать во Flash также, как в Fractal Painter НЕЛЬЗЯ. Каждый раз один штрих может вычесть из другого кусок, слиться, образовать края по своему усмотрению, а не так, как хочет художник - все это НЕ ТО. Естественно, использовать такие инструмены, как уголь, пастель, мягкий карандаш там ТОЖЕ НЕЛЬЗЯ.

    Как вводить во Flash видеоизображение? Не секвенцию, а подключить ко Flash картинку со входного канала?

    Аниматик - это построенная в любой программе трехмерного моделирования схема будущей сцены. Например, сцена с каскадерами, выполняющими сложный трюк. Для того, чтобы объясненить их поведения на площадке, строится аниматик, где на объектах, собранных из примитивов, показано в движении положение и взаимодействие всех и вся в данном эпизоде.
    _________________

    В том-то и дело, что с таким же успехом можно было бы посоветовать для storyboard AE, Commotion или, положим, Combustion.
    Timeline есть? Есть. Возможность рисования? Покруче, чем во Flash (у Commotion, положим). Даже можно давать картинку с видеовхода.
    Но - все не то...
     
  9. Guest

    Ок, теперь я вижу аргументы более менее внятные.
    Тем не менее флэш как сторибоардер используется при производстве рекламных телероликов весьма успешно, ибо вышеперичисленные отсутствующие функции в подобном производстве не востребованы (я говорю только об одной конторе, возможно гдето еще технологические процессы могут быть другими).

    Рекомендовать флэш как сторибордер для кинопроизводства (что ессно, не одно и тоже, что и производство видеоролика на десяток другой секунд)
    больше не буду :).
     
  10. Guest

    А почему называется "аниматик"?
    Я в основном сталкивался с термином previsual.
    По описанию это одно и то же, но почему Вы называете "Аниматиком"?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей