Render.ru

Засыпанно песком. Как?

Alexey Vatavu

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Знающие!
Есть объект на земле, который засыпан песком, в процессе анимации песок сдувается ветерком.
Как засыпать объект песком, так чтобы его небыло видно. Проблема в том, что партиклы не взаимодействуют друг с другом, а ложатся в один слой.
А если предложите DNT, то как именно, что конкретно юзать?

Жду с нетерпеньем ответа!
 

R-r-r

Мастер
Рейтинг
136
#2
Уж объясните нам неразумным как партиклы коллизить по определенному радиусу... или что то в этом роде....
 

Alexey Vatavu

Активный участник
Рейтинг
15
#3
В том то и проблема, что я этого не знаю. То, что объект засыпан -- это гипотетически, т.е. мне нужно это сделать, но я не знаю как!
 
#4
Можно отталкивающее поле поставить для каждой частицы.....только на имитации песка у тебя машина умрёт просто.....ну если нужно сделать _хороший_ песок, конечно....
 
Рейтинг
99
#5
Делать миллиард песчинок мягко говоря нерационально.

Что если сделать так:
Смоделить 2 (хотя для качественной анимации надо больше) объекта - один представляет собой поверхность песка до сдувания ветром, второй после. Два объекта анимированы blend shap -ом. Кроме того поверхность порождает частицы -"песчинки" сдуваемые ветром.

Здесь много подводных камней, но по моему все решаемо.
 

Alexey Vatavu

Активный участник
Рейтинг
15
#6
Спасибо, идея хорошая, но нужна бОльшая доля реализама, а у меня анимационного опыта нет.
 

Alexey Vatavu

Активный участник
Рейтинг
15
#7
Да? А как это сделать? Я не прошу разжевывать, просто нужно направление...
 
#8
поиск в доке по словам "use selected as source of field".
Хотя serge истину глаголет....тебе шашечки или ехать?
 

R-r-r

Мастер
Рейтинг
136
#9
Гм... А как?

Для песка может и неподойдет, а вот стакан налить можно...
 
#10
Был такой буржуйский ролик.... про то как снегурочка из шарика на машине выехала..... (но это не важно) важно то что там была подобная задача ...машинка при разгоне должна была буксануть и насыпать горку снега........(машина и снегурочка настоящие) они там решили не ахти как .... я предполагаю так:
зделать две плоскости одну до и одну после.... та которая до источник патиклов.... и они сдуваются....она там как выше написали... может скейлиться а может блендшепиться и еще добавить сверху хардваре рендер с большим мультипасом пыли..... я думаю получится чудненько_____это побывстрому....а вообще надо патиклы ложить слоями (те типа плоскость) и здувать с разбежкой во времени...... вот
 

Alexey Vatavu

Активный участник
Рейтинг
15
#11
Ну, народ, ок!
Методы хорошие.
Ну а если в лоб!?
Я так и не понял, можно или нет сделать так, чтобы партиклы друг от друга отталкивались? Тут говорили, что можно как-то настроить поле, чтобы партиклы отталкивались друг от друга при определённом расстоянии, или это кто-то бредил. Я доку переворошил, так ничего и не нашел... Помогите кто знает!
Только не предлагайте rigid body делать из каждой песчинки :)
 
#12
Ну ты упрямый...... попроси у кого нибудь или купи книгу...Мауа Сомрлете
ты уж извини ...набирать долго....
там есть урок про самолетик (типа бумажный) по картинке найдеш.....
так вот он когда летает то патиклы за ним как бурунчики летают...а до этого они свободненько лежали.....делается просто...писать долго...
 
Сверху