Недавнее содержимое от pavel_j
-
P
Несколько вопросов начинающего
1. Установил и начал изучать PrMan и РАТ. Начал конечноже с уроков из документации РАТа, и прочти сразуже возника проблема - Слим не импортирует шейдеры. При этом не выдается никаких ошибок. Нажимаю Файл - Импорт апиэренс - выбираю шейдер указаный в туторах (или любой другой) - нажимаю Open - и... -
P
RfM passes and outputs
Прочитал все, что было в документации на эту тему, но там ничего толком не объяснено, кроме того, как создавайть аутпуты для финального рендеринга. С этим вроде и так все понятно. Кроме того почему в diffuse рендериться тень.. Можно какнибудь получить дифуз без тени, не пересчитывая все еще раз... -
P
Вопрос по Subdiv
Мне кажется, уважаемый eof путает две разные вещи. Сглаживание формы (subdivision) и создание контрольных точек на finer уровнях (refinement). При конвертации в сабдив мая создает именно управляющие вершины в "проблемных" местах.. Видимо это необходимо для сохранения формы.. И это именно... -
P
Вопрос по Subdiv
Я так понимаю, что это не просто способ отображения - дополнительные вершины действительно создаются на finer левелах. Вот только непойму, чем этотак сильно мешает? И почему делает модель "неидеальной" для анимации? Это просто особенность сабдивов в мае.. Думаю не стоит обращать на это... -
P
FAQ - недоработка в пункте 26 насчет mirror
Очень не рекомендуется? Куча проблем? Это каких нипример? У меня ниразу небыло.. -
P
Вырезка из статьи создания Миссия Серенити
Интересная тема. Я удивлен.. Мне самому сцены больше 120мб делать пока не приходилось, но мне казалось, что если в мае с чем хорошо - так это с этим.. Не зря же ее в кино сплошь и рядом используют. В томже ВК и последних матрицах сцены явно немаленькие.. Долго открывается - это понятно, особенно... -
P
Для тех кто хочет перейти с MAX на Maya. Первые впечатления
Да мы-то это знаем... =) Лучше на максовский форум напиши... -
P
Sic! Autodesk (3ds max) покупает Alias (Maya)
Xen. Причем тут Аутодеск? Макс делает Дискрит, а автодеск просто получает деньги... А майку как и раньше будет делать Алиас. Только финансирование увеличится - $4мрд по собственным Автодеска словам на развитие майки.. -
P
Вы умеете моделить симметрично?
Скачай с ввв.lightstorm3d.com скрипт CPS - отличная штука. Еслнственный недостаток - глючит с Edge Crease в 7ой майке. Или просто используй Smooth Proxy в меню Polygons. -
P
M 6.5 vs M 7
В самом деле, раскажи! В тех двух проектах в который я их пока использовал все было нормально.. Правда они бьыли маленькие и несложные... -
P
M 6.5 vs M 7
Есть смысл. Майа 7.0 имхо лучший релиз майи. Огромное количество мелких улучшений и немелких тоже. Да ради одних только Render Layers ее поставить стоит... =) -
P
Моделим T-Spline 'ами
В самом деле! Давайте делиться впечалениями! Кто-нибудь что-нибудь ими моделил? Мое впечатление: Штука сырая и неудобная. Понравится она может развечто любителям нурбс-патч-моделинга, да и то только чтобы от швов избавлятся.. Небольшие приимущества ни в малейшей мере не компенсируют недостатков...