Render.ru

Недавнее содержимое от pavel_j

  1. P

    Несколько вопросов начинающего

    1. Установил и начал изучать PrMan и РАТ. Начал конечноже с уроков из документации РАТа, и прочти сразуже возника проблема - Слим не импортирует шейдеры. При этом не выдается никаких ошибок. Нажимаю Файл - Импорт апиэренс - выбираю шейдер указаный в туторах (или любой другой) - нажимаю Open - и...
  2. P

    RfM passes and outputs

    Прочитал все, что было в документации на эту тему, но там ничего толком не объяснено, кроме того, как создавайть аутпуты для финального рендеринга. С этим вроде и так все понятно. Кроме того почему в diffuse рендериться тень.. Можно какнибудь получить дифуз без тени, не пересчитывая все еще раз...
  3. P

    Вопрос по Subdiv

    Мне кажется, уважаемый eof путает две разные вещи. Сглаживание формы (subdivision) и создание контрольных точек на finer уровнях (refinement). При конвертации в сабдив мая создает именно управляющие вершины в "проблемных" местах.. Видимо это необходимо для сохранения формы.. И это именно...
  4. P

    Вопрос по Subdiv

    Я так понимаю, что это не просто способ отображения - дополнительные вершины действительно создаются на finer левелах. Вот только непойму, чем этотак сильно мешает? И почему делает модель "неидеальной" для анимации? Это просто особенность сабдивов в мае.. Думаю не стоит обращать на это...
  5. P

    FAQ - недоработка в пункте 26 насчет mirror

    Очень не рекомендуется? Куча проблем? Это каких нипример? У меня ниразу небыло..
  6. P

    Финтим...

    А чего финтить-то? Ты настройки смуз прокси смотрел? Если там поставить Миррор бихейвиор - фулл, что получится акурат тоже самое. А еще лучше CPS юзать, только там с поликризом косяк. А еще лучше ИМХО в модо моделить, где есть нормальная симметрия... И экспорт в .ma =)
  7. P

    Вырезка из статьи создания Миссия Серенити

    Интересная тема. Я удивлен.. Мне самому сцены больше 120мб делать пока не приходилось, но мне казалось, что если в мае с чем хорошо - так это с этим.. Не зря же ее в кино сплошь и рядом используют. В томже ВК и последних матрицах сцены явно немаленькие.. Долго открывается - это понятно, особенно...
  8. P

    Для тех кто хочет перейти с MAX на Maya. Первые впечатления

    Да мы-то это знаем... =) Лучше на максовский форум напиши...
  9. P

    Sic! Autodesk (3ds max) покупает Alias (Maya)

    Xen. Причем тут Аутодеск? Макс делает Дискрит, а автодеск просто получает деньги... А майку как и раньше будет делать Алиас. Только финансирование увеличится - $4мрд по собственным Автодеска словам на развитие майки..
  10. P

    Вы умеете моделить симметрично?

    Скачай с ввв.lightstorm3d.com скрипт CPS - отличная штука. Еслнственный недостаток - глючит с Edge Crease в 7ой майке. Или просто используй Smooth Proxy в меню Polygons.
  11. P

    M 6.5 vs M 7

    В самом деле, раскажи! В тех двух проектах в который я их пока использовал все было нормально.. Правда они бьыли маленькие и несложные...
  12. P

    M 6.5 vs M 7

    Есть смысл. Майа 7.0 имхо лучший релиз майи. Огромное количество мелких улучшений и немелких тоже. Да ради одних только Render Layers ее поставить стоит... =)
  13. P

    Весовая карта

    Увы нет. Они только в ЛВ есть..
  14. P

    Моделим T-Spline 'ами

    В самом деле! Давайте делиться впечалениями! Кто-нибудь что-нибудь ими моделил? Мое впечатление: Штука сырая и неудобная. Понравится она может развечто любителям нурбс-патч-моделинга, да и то только чтобы от швов избавлятся.. Небольшие приимущества ни в малейшей мере не компенсируют недостатков...
  15. P

    туман

    Все ты правильно сказал - туман. Так и набери в поиске по хелпу: "fog".. ;)
Сверху