Render.ru

туман

Geser

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Есть несколько предметов на черном фоне, одни дальше, другие ближе. Я хочу чтобы те которые дальше выглядели серыми и блеклыми. Я думаю, что можно поставить перед ними серую плоскость с прозрачностью, тогда все что просвечивает сквозь нее будет серо-однотонным. Но плоскость будет видна, вокруг предметов не будет уже черный фон, он тоже как то изменится. Может быть можно сделать плоскость с избирательной прозрачностью - там где через нее просвечивает только фон сделать плоскость 100% прозрачной, а там где предмет с нужной прозрачностью? Или другие какие есть способы
 

pavel_j

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Все ты правильно сказал - туман. Так и набери в поиске по хелпу: "fog".. ;)
 

Geser

Активный участник
Рейтинг
5
#4
pavel_j, fog попробую, но он по моему тоже на фон влияет. посмотрю. :)
Решатель, так и делаю :) Но чтобы получить карту глубины приходится долго ждать, мне бы хотелось для простоты фейковать в майе. :)
 
#5
Ставить волюм-примитив, настраивает требуемый цвет и прозрачность, рендерим, скрываем волюм, еще раз рендерим,берем от одной картинки цвет, от другой альфу, ready!
 

Geser

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Спасибо, попробую тоже.
Вот тоже к объемным примитивам - если я хочу сделать огонь в стеклянной керосиновой лампе, то если задать объем под лампу и поместить лампочку, то как-то будет свет по объемной текстуре внутри распространятся? Делаю сейчас такую вещь, поместил лампочку под стекло, там где огонь в лампе, не очень реалистично смотрится пока что. И не понятно, то ли надо просто глоу на лампочку повесить, то ли лучше каким то другим способом.
 
Сверху