1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Несколько вопросов начинающего

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем pavel_j, 15 янв 2006.

Модераторы: Moderator.
  1. pavel_j

    pavel_j Пользователь сайта

    С нами с:
    22.04.2005
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    1. Установил и начал изучать PrMan и РАТ. Начал конечноже с уроков из документации РАТа, и прочти сразуже возника проблема - Слим не импортирует шейдеры. При этом не выдается никаких ошибок. Нажимаю Файл - Импорт апиэренс - выбираю шейдер указаный в туторах (или любой другой) - нажимаю Open - и ничего.. То есть в палитре ничего не появляется и никаких ошибок не выдается...
    Палитры загружаются, но шейдеры лежащие на них рендерятся дефолтно-серыми... Изза чего такя фигня и как это вылечить?

    --

    2. Если загружен RM for Maya, Alfred выдает ошибку: launch failed: Не удается найти указанный файл: prman -p:2 -Progress X:/Projects/PrManTuts/rib/untitled.0001.rib, хотя риб создается и лежит по этому самому пути..

    --

    3. В факе на офсайте написано, что можно испоьзовать Alfred`а для сетевого рендеринга в RfM. Очень на это надеялся, устанавливая РАТ так как сейчас делаю большой проэкт под RfM.. Ктонибудь разобрался, как это сделать? Или где про это почитать? В RfMовских доках ничего такого не нашел...

    --

    4. Batch render RfMом частенько валится с ошибкой "Warning: rman Warning: R05004 RiEnd called before its proper nesting level."
    Ктонибудь знает, что это значит? Очень достало.. Пока единственный способ рендерить анимацию, который я нашел - это генерировать скриптом .bat файл, который запускает рендер каждого кадра по отдельности.. А потом досчитывать отдельно те кадры на которых он упал..


    Буду очень благодарен за любые советы. Заренее спасибо!
     
  2. Fiend3d

    Fiend3d Мастер

    С нами с:
    15.12.2005
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    229
    pavel_j Скачай обновлённый RfM... 1.1 уже точно есть... если не выше
    целесообразно ли рендерить рендерманом?
    Пока помоему RfM набор глюков на любые случаи жизни...
     
  3. SquaLL

    SquaLL Знаток

    С нами с:
    10.01.2006
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    91
    Баллы:
    59
    на счёт четвёртого вопроса сам искал ответ... RiEnd called before its proper nesting level.
    у меня такая ошибка перестала вылазить когда я в Blend Shape, в узле Level поставил отображения бленд объектов в виде контейнеров
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей