Render.ru

RfM passes and outputs

pavel_j

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Прочитал все, что было в документации на эту тему, но там ничего толком не объяснено, кроме того, как создавайть аутпуты для финального рендеринга. С этим вроде и так все понятно. Кроме того почему в diffuse рендериться тень.. Можно какнибудь получить дифуз без тени, не пересчитывая все еще раз?

А вот с пасами чтото вообще неясно.. В доках не раз упоминается, что для ускорения тестовых рендеров можно включить Cahing Behavior - Reuse для Default (Deep) Shadow Pass`а. Но почемуто этого параметра для дефолтных пасов у меня вообще нету..

Говорится, что большинство препасов можно кэшировать для ускорения просчета, например просчитать неподвижные тени одим пасом (и один раз за Job так как они не меняются). А остальные другим... Создаю Shadow Pass. присоединяю сет с неподвижными обектами. Создаю другой, присоединяю сет с подвижными. Настраиваю кэширование... Но на эти пасы рендер внимания вообще не обращает и все равно использут Default Shadow Pass... Пробовал создать аутпуты для этих пасов - неполучается.. Или пустой файл или вообще никакого.. Какой кстати аутпут для них создавать? _shadow?


Как последня надежда не перепросчитывать в каждом кадре эти тормознючие тени - Light Linking и Reuse Dmap Shadows.. Но и тут облом. Даже если источник света отключен от оъекта (и галка иллюминэйт бай дефолт снята) тень от него все равно просчитывается.. В Maya Software и MR все нормально.. Это баг или можно както настроить?


Буду очень благодарен за любые ответы и советы...
 
Сверху